Перейти к содержанию

Opel vectra c 2004. Замена блока управления двигателем


Alpine ua

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Авто был на 2.2б, z22se , был заменён на мотор 1.8б  z18xe. С помощью абрикоса был вычитан карпас, обнулен z18xe. Далее по карпас авто пытаюсь привязать новый блок через CIM . Абрикос выдает ошибку- неправильный транспордер, а опком совсем ничего не пишет, просто в ожидании чего-то). Что я делаю не так?) Спасибо за любую помощь.

P20241220-202330.jpg

P20241220-203342.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи лайв дату з сіма і дамп з сіма або z22se

2 хвилини назад, a_electric сказав:

Донор точно от вектры ц?

Доречі, слушне питання, вони ставилися і на Астра Н

36 хвилин назад, Alpine ua сказав:

Что я делаю не так?)

1. Перевірити що сім приймає код

2. Зробити SPS по він коду блоку керування двигуна 

3. Скинути мозги їх кодом

4. Привʼязати через СІМ кодом від авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bank сказал:

 

1. Перевірити що сім приймає код

2. Зробити SPS по він коду блоку керування двигуна 

3. Скинути мозги їх кодом

4. Привʼязати через СІМ кодом від авто

Все зробив, крім 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небыло проще и CIM всять у донора? Может в этом  CIMe даже незаложен этот движок в алгоритме. Я заметил они меняли эти CIMы и это связанно с ESP и SAS (steering angle sensor)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 годину назад, Alpine ua сказав:

Все зробив, крім 2.

Треба. Бо невідомо що у блоці і звідки він

1 годину тому, arturito сказав:

Я заметил они меняли эти CIMы и это связанно с ESP и SAS (steering angle sensor)

На старт это никак не влияет

1 годину назад, Alpine ua сказав:

Все зробив, крім 2.

А, і ще! Перевірити кан і варіанти конфігурації по типу КПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок керування двигуном знятий з такої ж Вектри С. Пролив SPS , без змін

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ну… чудес не буває… Помилки? І можна ще спочатку? 2.2 замінили на 1.8, разом з підкапотною проводкою? UEC підтримує по проводці цей блок?

Ситуація реально патова бо для старту потрібен лише дозвіл від сім, сумісність по конфінурації кан-шини коробки і коректність підключення проводів 12в та запалювання на ебк.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, bank сказал:

Та ну… чудес не буває… Помилки? І можна ще спочатку? 2.2 замінили на 1.8, разом з підкапотною проводкою? UEC підтримує по проводці цей блок?

Ситуація реально патова бо для старту потрібен лише дозвіл від сім, сумісність по конфінурації кан-шини коробки і коректність підключення проводів 12в та запалювання на ебк.

 

Всю підкапотку встановили з 1.8б. Механіка. Все в салоні з 2.2б. Помилки трохи вище я скинув що бачить моторний. Carpass авто приймае( спецом пробував навіть семечку добавити ), блок керування двигуном carpass також прийняв і онулився. Також пролив під він авто SPS. Але при синхронізації між CIm -ecu нічого не змінилося....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 хвилину назад, scuka сказав:

А uec прив'язався? 

UEC не в'яжеться на цьому авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, scuka сказал:

А uec прив'язався? 

Не 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bank сказал:

UEC не в'яжеться на цьому авто

Напевне з астрою переплутав. Хоч і схожі платформи, але відмінності є

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2024 в 21:31, Alpine ua сказал:

Абрикос выдает ошибку- неправильный транспордер,

Возможно на авто есть ещё что то не родное не привязанное. К примеру. Если заменить щиток приборов, то авто будет заводится. Но если потом делать любые манипуляции с иммо, то и будет такая ошибка, пока не подвяжешь не родные блоки. Или будет отсутствовать любой блок, который в связке с иммо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png
Це в ЕБК чи в сімі? Якщо СІМ свариться на ключ, далі діла не буде.

Ще цікаво подивитися на блоки вимірювань по іммо (СІМ і ЕБК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2024 в 20:31, Alpine ua сказал:

Далее по карпас авто пытаюсь привязать новый блок через CIM

Может не прав, а каким боком тут сим? Недавно делал вектру с. Поставил моторник, залез в моторник опкомом, карпасс вводил моторника донора. обнулил, так же долго висел и ниче не происходило. поставил старые назад, все ок. Опять поставил донора. короче с третьего раза он обнулился за 10 секунд. по ходу сам опком не коректно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 хвилин назад, diwa25 сказав:

Может не прав, а каким боком тут сим? 

Не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, bank сказал:

Не прав

Сим уже потом, после обнуления моторного я имел ввиду. а первым сброс моторника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, bank сказал:

image.png
Це в ЕБК чи в сімі? Якщо СІМ свариться на ключ, далі діла не буде.

Ще цікаво подивитися на блоки вимірювань по іммо (СІМ і ЕБК)

В моторному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ХЗ, може такий моторний. Бо щось забагато зайвих помилок.
Можу дати інший ЕБК на перевірку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 хвилин назад, MARJANMARIK сказав:

може не стикуватись з даним сім модулем

Теоретично таке можливо, ален практично - не зустрічав такого.
Було повно випадків коли на доресті сім-модулі мінялися на рестайлові і все працювало.
ІМХО, тре дивитися в бік ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...