Перейти к содержанию

Tiguan 2 Замена штатных галогенов на фары ксенон


Перейти к решению Решено A.Goldovskiy,

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста с распиновкой фар Tiguan 2019. Как правильно, перепиновать, может кто то уже была подобная история?

Родные галогены разбиты. В галогенах ДХО были в виде лед точек. Куплены китайские с ксеноном. Изначально по очереди мигал ксенон, адаптировал в vcds, работают стабильно, осталась только ошибка по свету. ДХО ламп отдельно нет. Предположительно,дхо реализованы через лампу габарита,какой то из режимов в пол накала. На фото разъемы фары и фишки. Нумерация пинов как они совпадают при подключении и результат прозвона по +. Треугольник ошибки хоть и маленький, но все равно глаз режет). Опрос ламп в mqb, как я понял не отключить в прицыпе.

Я не могу нигде найти схему этого китайского чуда. Получается 9й пин на фаре пустой, а на фишке есть и в режиме дхо на нем +. И пины 4,10 тоже не совпадают по наличию пинов.

IMG_0590.jpeg

IMG_0586.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто США или Европа? 

Разъемы и на старых и на новых фарах 10 pin? Ну и vin можно бы, чтобы схемы подобрать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, IhorPro сказал:

Авто США или Европа? 

Разъемы и на старых и на новых фарах 10 pin? Ну и vin можно бы, чтобы схемы подобрать)

3VV0B7AX1KM053208
Сша, базовая комплектация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это все хорошо. Вот только фара китайская и только китайцы знают правильную ее распиновку.

11 часов назад, A.Goldovskiy сказал:

Получается 9й пин на фаре пустой, а на фишке есть и в режиме дхо на нем +.

Тогда или программно отключать, или обманку вешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил что-то похожее на Passat. Точно помню, что на фару нужна была ещё одна масса, по-моему на 10 пин, но не уверен. Вечером могу попытаться поискать инфу. 

Брал тогда просто через лампу 21W подключал все пины в разных комбинациях на свой страх и риск. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком случае , берешь фару в руки и ищешь все на фаре методом подачи напряжения через лабараторник с защитой от кз , и потом ищешь на авто 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и, толи габарит, толи ДХО надо переставить на другой пин, потому как у меня при включении габарита загорались ДХО (слишком ярко). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Bulllat сказал:

Ставил что-то похожее на Passat. Точно помню, что на фару нужна была ещё одна масса, по-моему на 10 пин, но не уверен. Вечером могу попытаться поискать инфу. 

Брал тогда просто через лампу 21W подключал все пины в разных комбинациях на свой страх и риск. 

 

как я понял, это когда ставишь фул лед, от топа, то и + и - надо еще подкидывать. У фара светит, ближ , дальний, повороты, все гуд. 
 

 

22 минуты назад, autochipkmua сказал:

в таком случае , берешь фару в руки и ищешь все на фаре методом подачи напряжения через лабараторник с защитой от кз , и потом ищешь на авто 

 

лабораторника нет, попробую найти схему штатную, на столе постараюсь прозвонить 3 пина: 4,5,9,10(моя нумерация),. Если 4 пин в фаре дхо, тогда его ставлю правильно на фишке, и буду в адаптации настраивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если это США то это не совсем mqb, но и сомневаюсь что китайцы что-то радикально другое сделали отличимое от штатного ксенона. Сейчас поглядим схемы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, A.Goldovskiy сказал:

как я понял, это когда ставишь фул лед, от топа, то и + и - надо еще подкидывать. У фара светит, ближ , дальний, повороты, все гуд.

У меня были именно китайские с ксеноном и "светомузыкой" при запуске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...