vad1my4 6 Опубликовано 27 ноября Поделиться Опубликовано 27 ноября Всем привет, имеется гольф 4. Двигатель 1.6 бенз, simos akl. Заводится ужасно, едет ужасно и пишет ошибку: недостоверный сигнал дпкв. Сол слов хозяина авто заменены: дпкв, эбу(с привязкой к иммо). Фазы, говорит, тоже проверяли. Проверил старый датчик - живой. Снял осциллограмму на разъёме эбу. Сравнивал с референсами из сети и нашел расхождение в два зуба. Правильно ли я понимаю, что либо сбиты фазы, либо сбиты метки распредвала или колена? Сравнивал сигналы с толеранс датой, на сигнале дпкв в примере из программы размах чуть больше. Может ли это влиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman96 12 Опубликовано 27 ноября Поделиться Опубликовано 27 ноября После чего ошибка появилась? Что делалось с двигателем ? И с чего вы взяли что осцилограмма не сходиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 227 Опубликовано 27 ноября Поделиться Опубликовано 27 ноября Привет. Так глянь же в VCDS ... если в третьем окне 27....30, а в четвертом 87...90, то нормально все по синхре. Обороты по сканеру как?? Да и по осцилке не видно аномалий по синхре... З.Ы. ...а так то да, как то слабоват размах сигнала. Посмотреть нормально там датчик поставили или нет. Т.е. сел он плотно к блоку? Иногда просто недовставляют...большой зазор=слабый сигнал. Ну и коронное...вынули старый датчик, уплотнительное кольцо осталось на месте, в блоке, сунули датчик с новым кольцом. Опять же зазор больше.. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad1my4 6 Опубликовано 27 ноября Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября 27 минут назад, diman96 сказал: После чего ошибка появилась? Что делалось с двигателем ? И с чего вы взяли что осцилограмма не сходиться? Ко мне она уже приехала с этой ошибкой после 4 электриков, я считал количество зубов от сигнала дпрв на своей осциллограмме относительно референсов. Если видит ошибку по сигналу дпкв, в моем понимании либо несовпадение меток, либо размах. Форма визуально правильная. 7 минут назад, Виджар сказал: Привет. Так глянь же в VCDS ... если в третьем окне 27....30, а в четвертом 87...90, то нормально все по синхре. Обороты по сканеру как?? Да и по осцилке не видно аномалий по синхре... . Спасибо, толково, я как раз и сравнивал количество зубов после дпрв и насчитал 28, а на других рефах 29 и 30, потому и грешу на синхру, а тут можно посмотреть, оказывается в 22 группе. Завтра постараюсь глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman96 12 Опубликовано 27 ноября Поделиться Опубликовано 27 ноября Надо с клиента вытягивать всю информацию. Было такое что двигатель акл поменяли если память не изменяет на ахл . (На вид были одинаковые ) а вот кол-во зубьев как раз было другое на пару зубов и блок не принимал метки. Ну или типа того давно было. На осцилограмме акл кол-во зубьев на маховике отличаетьсч от кол-во на вашей осцилограмме Вадим1907 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad1my4 6 Опубликовано 27 ноября Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября 12 минут назад, diman96 сказал: Надо с клиента вытягивать всю информацию. Было такое что двигатель акл поменяли если память не изменяет на ахл . (На вид были одинаковые ) а вот кол-во зубьев как раз было другое на пару зубов и блок не принимал метки. Ну или типа того давно было. На осцилограмме акл кол-во зубьев на маховике отличаетьсч от кол-во на вашей осцилограмме общее количество зубьев или после сигнала дпрв и до пустого зуба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman96 12 Опубликовано 27 ноября Поделиться Опубликовано 27 ноября Общее Кто то до вас нахимичил . vad1my4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad1my4 6 Опубликовано 28 ноября Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября Машина в семье около 8 лет, более чем за месяц до, - ремонтов не было. Ошибка выскочила спонтанно. Года за полтора до, меняли диск сцепления и заклинил насос гура, застопорив двигатель. Машина работает на дпрв, если его отключить нет запуска. Без дпкв работает так-же. Код двигателя брал из вина, физически на двигле не смотрел. обороты пляшут 800, 832, 864. Видимо из-за измерения по распредвалу. Скрин с 22 групой ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman96 12 Опубликовано 28 ноября Поделиться Опубликовано 28 ноября Какой код двигателя конкретно написан на двигателе и какой код на блоке управления двигателя. И потом будем жумать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 227 Опубликовано 28 ноября Поделиться Опубликовано 28 ноября Привет. Сигнал снимал щупом относительно массы авто или с 2-х контактов ДПКВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman96 12 Опубликовано 28 ноября Поделиться Опубликовано 28 ноября Ты думаешь лишние зубы появились относительно массы или 2х контактов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad1my4 6 Опубликовано 28 ноября Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября 1 час назад, Виджар сказал: Привет. Сигнал снимал щупом относительно массы авто или с 2-х контактов ДПКВ? Привет, с двух контактов дпкв, общую массу не трогал, хотя она в ЭБУ звонится с одним концом катушки в датчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 227 Опубликовано 29 ноября Поделиться Опубликовано 29 ноября ........ ну а датчик не выкручивал все таки на проверку "лишнего" уплотнительного кольца?? ))) Внимательно осмотреть посадочное в блоке.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad1my4 6 Опубликовано 29 ноября Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября 2 часа назад, Виджар сказал: ........ ну а датчик не выкручивал все таки на проверку "лишнего" уплотнительного кольца?? ))) Внимательно осмотреть посадочное в блоке.... Буду искать номер на блоке и попробую, сомнительно правда. Если верить хозяину авто, ошибка появилась на ходу и датчик после меняли и старый я проверял. Может эндоскопом заодно гляну оперный диск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad1my4 6 Опубликовано 7 декабря Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря Сегодня приезжал гольфик, мотор точно акл, датчик стоит нормально, с реперным диском на вид все ок. Что посоветуете? С нима теперь вообще непонятно что будет. Сегодня по приезде обнаружили, что у него масло в антифриз загнало. Поедет на капиталку. Интересует вопрос если мотор видит рассинхрон по валам он будет писать ошибку по рассинхрону, или этот ЭБУ будет жаловаться на недостоверный сигнал колена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman96 12 Опубликовано 9 декабря Поделиться Опубликовано 9 декабря Нет на этом моторе не пишет рассинхрон. Ругаеться на колено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsi77 4 Опубликовано 9 декабря Поделиться Опубликовано 9 декабря Меняй датчик коленвала. Первый импульс, что после пропуска, который уходит вниз, не дотягивает до остальных амплитуд. У меня такой случай был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти