mskvn 0 Опубликовано 27 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2024 Перед тем как меня все возможное (не все можно продиагностировать), хотелось бы услышать мнение людей 528х 12 года, н20, сток, с приходом холодов, после долгой стоянки а) 5-10 градусов - провал оборотов когда включаешь драйв, если после старта не греть минуту, бывало аж глохнула, б) при около 0 градусов после запуска, когда падают обороты прогрева ката – глохнет. Летом проблем никаких небыло, расход, динамика, все по заводу. При температуре выше 10 градусов абсолютно ноль проблем. Ошибок за год не было и нет. Динамика, расход, все норм. Не троит, стартует нормально, с пол оборота. Разгоняется нормально, при разгоне не дергает. По параметрам надува, давления, давления топлива до и после запуска, тоже все ок, фактические соответствуют заданным, и тд. Но, напрягаю некоторые моменты. Если машину запускать при температуре около 5-10 градусов и выше, температура лямбды летит как ракета, буквально через 5-7 секунд после запуска температура 150+, через 15 уже 350-400 и далее разогревает уже на ходу выходит на 550~, при том что если запустить после долгого простоя на улице 5 и ниже – за секунд 10 набирает только градусов 40, и после того как становится 40-50 градусов резко глохнет. Повторный запуск – начинают плавать и падать обороты, помогает только подгазовка, чтобы не заглохла, пока температура лямбды не станет 150+ градусов (это буквально секунд 10-15 после перезапуска). После 150 градусов машина оживает, обороты держит, но лямбда набирает температуру очень тяжело, если стоять на месте то градусов 230-250 держит, и то моментами падает, что бы вышла на рабочие 350 градусов нужно подгазовывать ну или начать движение. Она же должна подогревом разогреваться до рабочей температуры, правильно? И еще один момент, долгосрочная коррекция живет своей жизнью. То есть, не смотря холодная машина, или прогретая, коррекция может быть +8, а через минуту уже -8. Едешь в одинаковом режиме показывающего +8, через минуту уже -8. Или при холодном запуске, может быть и в + может быть и в -. И так рандомные цифры. При том что изменений в работе двигателя нет, работает одинаково Все возможные варианты, которые думал, такие как подсос или мертвый ванос, вылезли бы либо некорректной работой двигателя и после прогрева, либо ошибками. Здесь ни того, ни другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mskvn 0 Опубликовано 27 ноября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2024 upd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 341 Опубликовано 29 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2024 В 27.11.2024 в 16:02, mskvn сказал: Она же должна подогревом разогреваться до рабочей температуры, правильно? так возможно с подогревом у лямбды проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mskvn 0 Опубликовано 14 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2024 +Если отключить ДМРВ - не глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 14 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2024 Пару раз попадались врущие лямбды на n20b20, показывали бедно, а по факту богато. После замены первой широкополосной смесь нормализовалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти