Перейти к содержанию

Деу Нексия 1,5 96Г. Заливают Форсунки Не Набирает Обороты


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться


Деу Нексия 1,5 96г.  на газ почти не реагирует, свечи чёрные, проверил всё ошибок нет


Все датчики и эбу проверил на другой машине всё окей


машина еле заводится, перелив полный, в рампе норма, форсунки не льют


что ещё может быть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляньте еще впуск (или не забит) и качество топлива. Желательно просто запитать от бутылки с свежим бензином с заправки, а не с бака.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запитывал сегодня от станции для промывки форсунок

уменьшал, увеличивал давление, результат тот же


Есть мысль, может в проводке дело

У кого нибудь, схемка моторного, в хорошем качестве, есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое разрежение во впускном коллекторе, время впрыска? Еще-бы хорошо проверить метки грм и сравнить реальный угол зажигания с заданным.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ведет себя лямбда? Необходимо проверить статическую производительность форсунок и сравнить с данными в прошивке. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте разрежение во впуске и сравните со сканером.Возможно Дад накрылся или неправильные показания выдает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все датчики проверял на другой машине, ставил и туда и обратно, комп ошибок не даёт


грм и компрессия норма 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по сканеру какое разряжение показывает?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз посмотрите метки ГРМ, было аналогичное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик абсолютного давления - 747,6 мв


Датчик атмосферного давления - 747,6 мв


почему то датчик кислорода стоит на месте - 588,4 мв и на снятие разъёма не реагирует что он есть, что нет


даже ошибку не даёт, на другой машине датчика кислорода совсем не было, прозвоню проводку может провод обрыв


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Подключить сканер и как писалось выше глянуть разряжение в коллекторе и показания ДАД на вкл. зажигании, лямбду, ДТОЖ


2. метки


3. УОЗ


4. качество искры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбду поставить новую, и похоже форсунки не родные. Раньше, по идее, пока лямбда не прогреется ее колбасило, потом лямба регулировала. И становилась в норму. Зимой дефект мало заметен был. Статическая производительность форсунок больше чем надо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил проводку


провод датчика кислорода показывает массу


и почему то идёт не к эбу В11, а под бардочком разъём, провод красный,разъём снимаю масса исчезает


помогите со схемкой не могу понять куда идёт провод


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в автодате к В11


а на машине красный провод и уходит под бардачёк, похоже к приборке


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже три раза было что то похожее.Во всех этих случаях просто отключал датчик абсолютного давления, который стоит отдельно на кузове с вакуумным шлангом.С отключеннным переставало богатит,ь но на газ реагировала не очень.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...