Перейти к содержанию

Nissaq Qashqai J10 2010 MR20DE ошибка B2321.


Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация такая: поменяли на Qashqai J10 двигатель, а на нём нет места под датчик уровня масса, соответственно на панели предупреждение, а по диагностике ошибка B2321.

Читал в сети, что вместо датчика ставят обманку – резистор 6-20 Ом, пробовал ставить 18 Ом, 15 ом, и оба параллельно около 8 Ом. При первом включении не ругается, но ошибка не сбрасывается. При 3-5 включении опять начинает ругаться на уровень масла.

Как решить проблему? Может как убрать его из комплектации? 

Скриншот 13-11-2024 192114.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант неправильное сопротивление подобрано и уточните после 3-5 включений зажигания появляется или запусков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нескольких включений зажигания. Consult 3 ошибку сбрасывает и она сразу появляется опять. Сопротивление датчика вроде как должно быть в пределах 3-20 Ом. Я подставлял 18, 15, и 8 ом.

изображение_2024-11-13_203841163.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щойно, vovan35 сказав:

После нескольких включений зажигания. Consult 3 ошибку сбрасывает и она сразу появляется опять. Сопротивление датчика вроде как должно быть в пределах 3-20 Ом. Я подставлял 18, 15, и 8 ом.

изображение_2024-11-13_203841163.png

Где-то я читал что в датчике тонкая нихромовая проволка и что возможно простым резистором намахать не получится. На ее подаётся питание она греется и изменяется сопротивление в зависимости от погружения в масле 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели так просто? Я вот думаю может там какой-то другой датчик был, с другим принципом работы или сопротивлением? Народ говорит ставь 15 Ом и всё Ок, но не получается почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сценик 3 с такой же проблемой,  у него принцип сопротивления, чем выше уровень тем выше сопротивление, я переменным резистором игрался,  гдето 13-15 ом и ошибка исчезает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил клиент, говорит с утра уровень масла Ок и пока всё хорошо. Сказал ему пусть покатается и понаблюдает ситуацию. Подумалось, что может быть система мониторит датчик не постоянно, а через определённый промежуток времени, а мы прошлый раз слишком рано его тыркали, система не успевала опросить датчик. В общем время покажет, тему пока не закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...