Перейти к содержанию

Honda CR-V 2008 2.2 дизель перезагружается панель приборов


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья. Приехала машина с проблемой постоянно перезагружающейся панелью приборов. Каждые 3 секунды примерно она запускается заново. При этом нет при сканировании всех блоков не находит приборку и подушки безопасности и возможно что-то ещё, но я не заметил. Независимо на запущеном или заглушенном моторе всё одинаково. Подскажите куда копать. По другим блокам ошибок связанных с напряжением или приборкой нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема кан шины, смотри схему и проверяй что у тебя на шине приборки, какой блок на ней повесился. Первым делом делай чтобы приборка вышла на связь со сканером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serega8867 сказал:

Всем доброго здоровья. Приехала машина с проблемой постоянно перезагружающейся панелью приборов. Каждые 3 секунды примерно она запускается заново. При этом нет при сканировании всех блоков не находит приборку и подушки безопасности и возможно что-то ещё, но я не заметил. Независимо на запущеном или заглушенном моторе всё одинаково. Подскажите куда копать. По другим блокам ошибок связанных с напряжением или приборкой нету.

На этих авто часто мрут блоки SRS (подушки безопасности) попробуйте без него посмотреть на поведение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serega8867 сказал:

Подскажите куда копать

В первую очередь питание этих блоков и их наличие.

И диагностика некоторых систем на этом авто (приборка, климат и еще что-то, не помню) идет через бодик. Хотя, если щиток так глючит, но навряд ли он на связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, serega8867 сказал:

Всем доброго здоровья. Приехала машина с проблемой постоянно перезагружающейся панелью приборов. Каждые 3 секунды примерно она запускается заново. При этом нет при сканировании всех блоков не находит приборку и подушки безопасности и возможно что-то ещё, но я не заметил. Независимо на запущеном или заглушенном моторе всё одинаково. Подскажите куда копать. По другим блокам ошибок связанных с напряжением или приборкой нету.

Как вариант на столе щиток стартануть еще можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё прикол в том, что на заведённом моторе и в движении она успевает на мгновение показать адекватные показания тахометра и т.д. и сразу перезапускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...