SeregaNSK 2 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Когда обгонная муфта стартера не имеет зацепления, то при заводке слышно как жужжит стартер, но маховик не крутится. Это может продолжаться от нескольких секунд до бесконечности. Чаще всего причина в скопившейся грязи внутри бендикса. Реже - износ. Сгрязью можно бороться. Замачивания и полоскания врятли помогут - надо разбирать, хотя деталь считается неразборной. Надо развальцевать корпус, промыть внутренности в бензине, и снова завальцевать. Процесс в виде фотоотчета. vokoks, grogul, Мастак и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokoks 327 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Когда обгонная муфта стартера не имеет зацепления, то при заводке слышно как жужжит стартер, но маховик не крутится. Это может продолжаться от нескольких секунд до бесконечности. Чаще всего причина в скопившейся грязи внутри бендикса. Реже - износ. Сгрязью можно бороться. Замачивания и полоскания врятли помогут - надо разбирать, хотя деталь считается неразборной. Надо развальцевать корпус, промыть внутренности в бензине, и снова завальцевать. Процесс в виде фотоотчета. Молодец так держать красивый отчет!!!! Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grogul 17 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Отчет замечательный!!! Однако возникает вопрос ! Зачем это надо делать?При производстве работ надо давать человеку гарантию .а технологию по ремонту этого бендекса нету! Сейчас приобрести можно нормальные обгонные муфты!ПО безнадеге ? Ради интереса?Добавлю при ремонте рекомендую 1-пружинки немного растянуть .2 ролики перевернуть или поменять на ремонтные!3 внутреннюю втулку при необходимости заменить.4 добавить 3 капли масла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaNSK 2 Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Отчет замечательный!!! Однако возникает вопрос ! Зачем это надо делать?При производстве работ надо давать человеку гарантию .а технологию по ремонту этого бендекса нету! Сейчас приобрести можно нормальные обгонные муфты!ПО безнадеге ? Ради интереса? Добавлю при ремонте рекомендую 1-пружинки немного растянуть .2 ролики перевернуть или поменять на ремонтные! 3 внутреннюю втулку при необходимости заменить.4 добавить 3 капли масла! Стоимость запчасти около 6-8 тр. Срок ожидания - не меньше месяца. А износа там ноль. Только грязь в большинстве своем. Вот отсюда и резон. Это вариант запасной. Есть деньги и время - конечно новая деталь лучше. А точно ли стоит смазывать? Этот узел работает именно на заклинивании, а масло - не способствует этому. grogul 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grogul 17 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Сережа ! Я уточню -не более 1-3 капли жидкого масла!на большой бендекс!Можно и не мазать! Это только рекомендация!При разборке нового бендекса- внутри находится масляная пленка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romelo 3 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Лет 8-10 назад заморачивался так. Тогда просто не было запчастей. После ремонта какието удачно ходили, какието через некоторое время начинали обратно буксовать. Учитывая, что на некоторых машинах, чтоб снять- поставить стартер уходит больше половины дня, неблагодарное это занятие. 2-3 раза снимеш -поставиш по гарантии, охота этим заниматься почемуто уходит... Если только так, от нечего делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitus13 4 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Лет 10 назат я в место пружин всовывал кусочки резины а щас смысла нет стартер стоит 3500 деревянных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton1923 3 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Труд проделанный конечно не из легких, но бывает такое что проблема не в роликах а на якоре чуть чуть подклинивает бендикс из за грязи от сцепления и т .д. На BMW 3 сталкивался с эти, кажется как буто бендикс пробуксовывает оказывается не успевал полностью выходить и чуть чуть подклинивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gro 47 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Труд проделанный конечно не из легких, но бывает такое что проблема не в роликах а на якоре чуть чуть подклинивает бендикс из за грязи от сцепления и т .д. На BMW 3 сталкивался с эти, кажется как буто бендикс пробуксовывает оказывается не успевал полностью выходить и чуть чуть подклинивал.пока бендекс до конца не выдет! стартер крутить не будет)Лет 8-10 назад заморачивался так. Тогда просто не было запчастей. После ремонта какието удачно ходили, какието через некоторое время начинали обратно буксовать. Учитывая, что на некоторых машинах, чтоб снять- поставить стартер уходит больше половины дня, неблагодарное это занятие. 2-3 раза снимеш -поставиш по гарантии, охота этим заниматься почемуто уходит... Если только так, от нечего делать.во во полностью поддерживаю) тами делами только с своим можно поковыряться) как говорится без гарантии) ито если не сложно снимается) только я не развольцовывал. болгарка сварка и поехал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton1923 3 Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Так это понятно пятаки во втягивающем не замкнутся крутить не будет, но по чему то в моем случае включался может из за вилки зазор маленький хватало для включения. Когда вал почистил стал работать как положено. А так для себя давно усвоил я вал не смазываю где бендикс ходит пускай лучше на сухую работает. Сталкивался с такими случаем когда люди при переборки стартера мажут вал где бендикс ходит при низкой температуре бендикс подклинивает и получается работа как в замедленном действие )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славтей 12 Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Однажды чтобы секономить время и по просьбе клиента такой жужжащий бендикс 15 минут поварил в кипящей отработке.Было около года назад. Ездит пока. Авто было Ровер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей9 1 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Лет 15 назад работал в автобусном АТП, где нас заставляли перебирать такие вещи. 50% был износ роликов (становились многогранными а 50% износ и роликов и корпуса). Получался 1 бендикс из 5 собирали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 17 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Если стартер стоит в доступном месте то можно так изгаляться А если что до него добраться снять коллектора впускные инжектор проводку квгр кучю всего не удобного? И сколько разбирал бендиксов то там уже вал съеден (ездят до последнего пока совсем не перестанет зацеплять) и требуется замена роликов на более толстые либо наварка и проточка ? Оно не оплатится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения