taranchoss 1 Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября Всім привіт. 2 тижні назад придбав вектру ц 2004року, двигун Y20dth. Авто працювало, але в аварійному режимі, турбіна не дула, запускалась добре. Після діагностики( ELM) побачив помилку по ЄГР і я вирішив його помити. Зняв впускний колектор, паливні трубки, ЄГР все було в сильному нагарі. Вимивши все до блиску, у зворотньому порядку зібрав. Грушою підкачав паливо і в надії що зараз машинка буде шептати почав крутити стартер. Але на превеликий жаль вона не подає ознак життя(( повторна діагностика показала P1632,P0606,P0380 в інтернеті інформація була що міг пепегоріти транзистор, зняв я блок відвіз знайомому, але під кришкою візуально все ціле( лапки транзистора не перегоріли). При знятті ЄБУ потрібно було відкусити 4 провода до датчиків на ТНВД, на двох із них була обсипана ізоляція, я мав надію що причина "мертвої" вектри саме в цих двох проводах, але ні, сьогодні я їх заізолював, а машина так і не заводиться( Шановні виручайте, я вже не знаю куди дивитись😒 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 487 Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября Перед заводкою треба було прокачати систему і/або заводити на ефірі По факту, ремонт/заміна ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taranchoss 1 Опубликовано 3 ноября Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября Прокачував систему грушою + відпускав паливні трубки від форсунок. І заводив на ефірі, на ефірі працює, але поки його пшикаю Проблема може бути в механічній частині ТНВД чи тільки в електроніці? Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeworld313 7 Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября Как я понимаю речь идёт о PSG16 . Там не только транзистор вылетает , микро проводки от разьемов тоже больная тема . Из опыта на двух машинах менял на Б/У c Польши так-как ремонт результата не принёс . На одном сам менял транзистор - не помогло . Второй чинили на каком-то БОШ сервисе 2 раза и 2 раза пришлось снимать насос . На третий раз прислали другой насос , сказали что не могут мой отремонтировать . Чтоб привязать другой насос нужен пин . Пин можно читать с насоса или сим модуля в некоторых случаях в насосе пин в открытом виде . Читал писал насос CarProg китай - работает . Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelus 2 Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября Чтобы поставить правильный диагноз, нужно проверить ток на клапане (применяю токовые клещи+осциллограф) во время запуска двигателя, пиковый ток должен быть не менее ~10Ампер. Бош даже осциллограмму тока приводил в описании по проверке. Если ток меньше клапан не откроется, когда горит транзистор, по моим наблюдениям ток находится в пределах 5А. Ошибка Р0606 в PSG16 бывает из-за перегорания массы плате до транзистора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти