Перейти к содержанию

Opel Corsa C Z10XEP не работает дроссель.


_Ivan_

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Не работает дроссель на этой машине. Выкидывет ошибки P1523-2, P1526-1, P1500-8. Машина заводится, но не развивает оборотов, 1500 от силы. Если дроссель вручную открывать откритие по диагностике видно. Дивгатель рабочий, при подаче 12в открывается. Проводка (2 провода) двигателя заслонки к ЭБУ целая, на массу или +12не замкнутая Прикрепляю фото ЭБУ. Я так подозреваю, что в нем сгорел драйвер двигателя заслонки. Если не прав и можно еще что то предпринять, поправьте.

Вопрос. Возможно в нем малой кровью перепаять драйвер/транзистор/или что там отвечает за двигатель заслонки, или замена ЭБУ?

 

viber_image_2024-11-02_16-41-28-553.thumb.jpg.99b354ddcf905c9982d28ce035b09f4d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, _Ivan_ сказал:

Возможно в нем малой кровью перепаять драйвер/транзистор/или что там отвечает за двигатель заслонки, или замена ЭБУ?

нет, детали бескорпусные, вся плата керамика и залита компаундом (жидкая керамика) ремонт возможен но не гарантировано длительное использование..  сними аккуратно заднюю крышку  сам убедишься в его ремонтопригодности 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а случайно не пробовал с диагностики, менять положения дроссельной заслонки? Ну и разъем жгута к эбу осмотреть может просто нет контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_20241102-195428.thumb.png.bd4b14c72b6b7337b9b9d0bbd58e72cf.pngГлаза бояться руки делают, скорее всего  утерян контакт между разьемом и платой, пайка нужна, где то волосинка отвалилась, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 хвилин назад, Sergey 1985 сказав:

а случайно не пробовал с диагностики, менять положения дроссельной заслонки?

У меня просто читалка thikdiag

 

30 хвилин назад, Sergey 1985 сказав:

Ну и разъем жгута к эбу осмотреть может просто нет контакта

Провода на двигатель целые

24 хвилини назад, nilbas1973 сказав:

Глаза бояться руки делают, скорее всего  утерян контакт между разьемом и платой, пайка нужна, где то волосинка отвалилась, 

Себе полез бы ковырять этот компаунд, кому то не очень есть желание.

50 хвилин назад, Shi сказав:

нет, детали бескорпусные, вся плата керамика и залита компаундом (жидкая керамика) ремонт возможен но не гарантировано длительное использование..  сними аккуратно заднюю крышку  сам убедишься в его ремонтопригодности

Понял, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки надо бы скидывать по двигу  а если по дроселю  мозги часто выходят из строя у них так устроено  а если нажать на педаль тормоза и дать обороты если не поднимутся значит мозгу приговор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый посмотри предохранители,  если не проверил,  потом посмотри реле дроселя, попался что реле отказал, пока не проверишь не трогай мозги 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 хвилин назад, Maxi1986 сказав:

ошибки надо бы скидывать по двигу  а если по дроселю  мозги часто выходят из строя у них так устроено  а если нажать на педаль тормоза и дать обороты если не поднимутся значит мозгу приговор

Ошибки скидывал, они само собой снова вылезают. При чем тут тормоз? Я жму педаль газа, дроссель на месте. Нажатия газа ЭБУ видит. Если руко крутить дроссель, ЭБУ тоже видит

17 хвилин назад, Tigran.92 сказав:

Первый посмотри предохранители,  если не проверил,  потом посмотри реле дроселя, попался что реле отказал, пока не проверишь не трогай мозги 

Преды не смотрел если честно. Там что разве есть отдельный пред только на дросель? Какое реле дроселя тоже не понятно, провода на дроссель идут прямо с ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не разбирал внутренности блока эбу но я 85проц уверен что дело{как то мне н форумесказали чтов конце меняешь блок] в мозгах  между педалю газа и дз стоит мозги 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, _Ivan_ сказал:

Ошибки скидывал, они само собой снова вылезают. При чем тут тормоз? Я жму педаль газа, дроссель на месте. Нажатия газа ЭБУ видит. Если руко крутить дроссель, ЭБУ тоже видит

Преды не смотрел если честно. Там что разве есть отдельный пред только на дросель? Какое реле дроселя тоже не понятно, провода на дроссель идут прямо с ЭБУ.

Питание дроселя идёт из эбу,  но если эбу не хватает питания,  не работает дросел, провер питания и масса эбу

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько штук блоков валяется с такими же симптомами. На некоторых ШИМ на ДЗ идет, но до момента запуска двигателя, на некоторых даже на ХХ, но при резком газе валит ЭБУ в аварию. Иногда клинят поломанные зубья в ДЗ. На разборах эти ЭБУ стоят недорого, пару тысяч деревянных, пробуйте менять, в случае чего будет подменный фонд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена Эбу, тем более эбу стоит копейки! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Пробовали отдавать ЭБУ в ремонт, как и писали  здесь, там все безкорпусное и залито компаундом. От ремонта отказались. Привязали новый, дросель заработал, машина поехала. Привязывал не я. Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 02.11.2024 в 17:56, nilbas1973 сказал:

Screenshot_20241102-195428.thumb.png.bd4b14c72b6b7337b9b9d0bbd58e72cf.pngГлаза бояться руки делают, скорее всего  утерян контакт между разьемом и платой, пайка нужна, где то волосинка отвалилась, 

Скажите , а как вам удалось распечатать заливку компаунда? у меня такой же блок и парит мне мозги, время открытия форсунки 25.5 мс. Двигатель заливает и не запускается. Все проверено кроме блока ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 години назад, sava199 сказав:

Скажите , а как вам удалось распечатать заливку компаунда? у меня такой же блок и парит мне мозги, время открытия форсунки 25.5 мс. Двигатель заливает и не запускается. Все проверено кроме блока ЭБУ

Компаунд никто не ковырял. Там все микросхемы безкорпусные и без маркировок. Ремонтировать там особо нечего, разве что банально волосок какой то отлетел.

Пардон, поздно заметил что вопрос не мне. Удалить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, _Ivan_ сказал:

Компаунд никто не ковырял. Там все микросхемы безкорпусные и без маркировок. Ремонтировать там особо нечего, разве что банально волосок какой то отлетел.

Пардон, поздно заметил что вопрос не мне. Удалить не могу.

В этих блоках и подобных волоски и отрываются в основном, под микроскопом, зубочисткой ковыряю и паяю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, _Ivan_ сказал:

Компаунд никто не ковырял. Там все микросхемы безкорпусные и без маркировок. Ремонтировать там особо нечего, разве что банально волосок какой то отлетел.

Пардон, поздно заметил что вопрос не мне. Удалить не могу.

Спасибо за инфо. Хотел спросить, дабы не плодить темы с этим чудо мотором и ЭБУ. уже все проверил на Z10xep (bosch me 7.6.2) , почему то время впрыска на старте 25.5 мс, после кручения стартером 8 сек падает до 14мс. Это все равно много и двигатель заливает, не стартует, иногда схватывает. Вообщем я так понял только эбу кончилось, растяжка цепи? Хозяйка авто говорит, что авто умирало 3 дня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...