Medvedill 9 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Всем добра. С BMW опыта очень мало, поэтому прошу помощи опытных. С дизельными БМВ работал. Шил 46е, прошивки сам калибровал. Работал с E60 M57, автоком нормально с ней дружит. А вот N52 на Е60 и Е70 ни в какую не подключается. Только в режиме Generic OBD. Can шина в норме. Заказал второй ноут, Исту, но это будет не скоро. Подскажите, Автоком вообще с Н52 работает или нужно другое ПО? Если что, у меня есть Инпа, но она очень кривая, половина латинских букв, половина кириллицы. Может у кого-то есть ровная? Или она нормально не дружит с Е60? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Погуглите BMW DIS + K-line, он даже на виртуалках есть, ничего не нужно устанавливать Medvedill 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 39 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Автоком надо шото там допиливать. Купи д Кан. СаняЛуг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Валяются 2 кдкан, какая-то дичь с ними. С бмв работаю сканматом ори. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано 29 октября Автор Поделиться Опубликовано 29 октября Шнурок у меня есть D-Can, а инсаляха инпы нормальной ни у кого не завалялась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться