Перейти к содержанию

Mercedes-Benz Vito 447 2016год 2.1 136лс Аварийный режим после прошивки


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Имеется Мерседес Вито 447 2016 2.1 136лс. До меня была отключена экология (моча, сажа, егр). Ко мне приехали за тюнингом. После прошивки валится в аварию. Режим езды не имеет значения (педаль в пол или спокойно). Без тюна проблем нет. В моторнике ошибок нет, зато в ЕСП целый букет:
C036100
C069500
C038100
C039100
C03A100
C056100
C038300
Все ошибки по потере связи, но каким образом тюнинг может влиять на кан не понимаю. По самому мотору вопросов нет, полностью исправный.
Прошивка проверенная не одним десятком таких мерсов. Ни с одним проблем не было. В калибровщике уверен, больше 5 лет с ним работаю.
Блок EDC17C66 TC1793. Писался ПЦМом 71 пакетом на столе.

id.txt

egr+dpf+adblue.bin tun+egr+dpf+adblue.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Levon28108 сказал:

Всем доброго времени суток.

Имеется Мерседес Вито 447 2016 2.1 136лс. До меня была отключена экология (моча, сажа, егр). Ко мне приехали за тюнингом. После прошивки валится в аварию. Режим езды не имеет значения (педаль в пол или спокойно). Без тюна проблем нет. В моторнике ошибок нет, зато в ЕСП целый букет:
C036100
C069500
C038100
C039100
C03A100
C056100
C038300
Все ошибки по потере связи, но каким образом тюнинг может влиять на кан не понимаю. По самому мотору вопросов нет, полностью исправный.
Прошивка проверенная не одним десятком таких мерсов. Ни с одним проблем не было. В калибровщике уверен, больше 5 лет с ним работаю.
Блок EDC17C66 TC1793. Писался ПЦМом 71 пакетом на столе.

id.txt 518 B · 1 загрузка

egr+dpf+adblue.bin 4 MB · 1 загрузка tun+egr+dpf+adblue.bin 4 MB · 1 загрузка

Чтобы исключить всё вам надо вернуть сток обратно и заново отключить сажу его+тюн сделать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня било точно такое. Проблема в том шо надо отключить контроль крутяшего момента. Мееяйтеткалибровшика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vadik.exb сказал:

У меня било точно такое. Проблема в том шо надо отключить контроль крутяшего момента. Мееяйтеткалибровшика

ничего там не нужно отключать. Всё делается штатно, без отключений контроля. 

А тот кто вам сказал такое делать, его тоже походу менять нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lonqlife сказал:

ничего там не нужно отключать. Всё делается штатно, без отключений контроля. 

А тот кто вам сказал такое делать, его тоже походу менять нужно. 

Сделали мне тюнинг и валило ошибки по абс КПП 3 разних делали то самое. Потом 4 сделал и все заработало. Сказал про контроль крутяшего момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже точно такая проблема была, только 4-й калибровщик, который взялся, решил проблему. Видно, далеко не всем по силам это решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2024 в 17:20, Levon28108 сказал:

Все ошибки по потере связи, но каким образом тюнинг может влиять на кан не понимаю.

именно тюнинг и влияет. Потому что сделан не корректно. С помощью АБС высчитывается ускорение выраженное на м/с в квадрате, эти данные передаются по Кан из АБС в моторный блок управления и обратно. Когда идёт рассогласование, выраженное в поломанной моментной модели, оно таки как раз и выражено в этих ошибках. Можно сделать корректно. 

1 минуту назад, vadik.exb сказал:

Сказал про контроль крутяшего момента.

Да, но если делать по заводской модели, отключать его не нужно. Потому как отключение мониторинга негативно влияет на работу АКПП... во многих случаях она может не корректно работать. Есть заводское решение, оно не из простых. Я и сам не сразу к этому пришёл. 

Только что, gnoos сказал:

Видно, далеко не всем по силам это решение

Мерседес вообще мало кому по силам... С наскока его не возьмёшь, нужно знать много тонкостей именно этого авто...и его настройки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2024 в 17:20, Levon28108 сказал:

Всем доброго времени суток.

Имеется Мерседес Вито 447 2016 2.1 136лс. До меня была отключена экология (моча, сажа, егр). Ко мне приехали за тюнингом. После прошивки валится в аварию. Режим езды не имеет значения (педаль в пол или спокойно). Без тюна проблем нет. В моторнике ошибок нет, зато в ЕСП целый букет:
C036100
C069500
C038100
C039100
C03A100
C056100
C038300
Все ошибки по потере связи, но каким образом тюнинг может влиять на кан не понимаю. По самому мотору вопросов нет, полностью исправный.
Прошивка проверенная не одним десятком таких мерсов. Ни с одним проблем не было. В калибровщике уверен, больше 5 лет с ним работаю.
Блок EDC17C66 TC1793. Писался ПЦМом 71 пакетом на столе.

id.txt 518 B · 1 загрузка

egr+dpf+adblue.bin 4 MB · 3 загрузки tun+egr+dpf+adblue.bin 4 MB · 2 загрузки

добрый день

у вас тут однозначно проблема с тюнингом..

пересмотрите решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Rusik UA сказал:

Тот кто этот тюнинг делал не компетентен в этом плане от слова совсем!

У меня был случай аналогичный, был хороший тюнинг, но экология на месте была, авто ездило пару лет без проблем. Потом экология начала выходить из строя, и решили ее отшить, так вот именно поверх тюна не получалось нормально удалить экологию. То есть пока экология на месте была, и проблем не было, а как только экологию начали отшивать- так и начались проблемы. Возились прилично пока решили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, gnoos сказал:

У меня был случай аналогичный, был хороший тюнинг, но экология на месте была, авто ездило пару лет без проблем. Потом экология начала выходить из строя, и решили ее отшить, так вот именно поверх тюна не получалось нормально удалить экологию. То есть пока экология на месте была, и проблем не было, а как только экологию начали отшивать- так и начались проблемы. Возились прилично пока решили.

Мне одинаково на Ваш случай,если понимать что делать то можно сделать без разницы как.тоесть отключить экологию и потом сделать тюнинг,сделать тюнинг и потом отключить экологию. или сразу отключить экологию и сделать тюнинг тоесть в комплексе.все Ваши манипуляции которые происходят у Вас и подобные не у Вас цена дампов в три копейки.потому как кто сделает грамотно тюнинг и отключит экологию так же денег хочет и это начальный этап этой беды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, gnoos сказал:

У меня был случай аналогичный, был хороший тюнинг, но экология на месте была, авто ездило пару лет без проблем. Потом экология начала выходить из строя, и решили ее отшить, так вот именно поверх тюна не получалось нормально удалить экологию. То есть пока экология на месте была, и проблем не было, а как только экологию начали отшивать- так и начались проблемы. Возились прилично пока решили.

это не в экологии проблема. Вы записываете, но не знаете что там сделано и причину не знаете. Суждение происходит пост факт. Что там ваш эколог наэкологил, что тюнеры на тюнили, никому не известно. Но факт в том, проблема возникает только, когда лезут в карты по принципу ECM Titanium скрепный тюнинг по 10/15, 15/25 % во всё и не туда куда нужно, в результате получаем такой результат. 

Встречал подобный не корректный тюнинг сделанный клиентом у кого-то летом ездил до похолоданий, без этой проблемы, а после авто приезжало с данной проблемой в ремонт и люди ремонтировали несуществующую проблему, убивая кучи времени и сил. Видимо в некоторых случаях АБС способен переваривать некоторые условия до начала активного проскальзывания колёс в меняющихся температурных условиях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. В общем проблема оказалась в тюнинге. Что странно, т.к. таких мерсов мы прошили не один десяток. К сожалению не успел узнать у калибровщика, что именно он изменил в файле, но аварийный режим мы победили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...