Levon28108 0 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября Всем доброго времени суток. Имеется Мерседес Вито 447 2016 2.1 136лс. До меня была отключена экология (моча, сажа, егр). Ко мне приехали за тюнингом. После прошивки валится в аварию. Режим езды не имеет значения (педаль в пол или спокойно). Без тюна проблем нет. В моторнике ошибок нет, зато в ЕСП целый букет: C036100 C069500 C038100 C039100 C03A100 C056100 C038300 Все ошибки по потере связи, но каким образом тюнинг может влиять на кан не понимаю. По самому мотору вопросов нет, полностью исправный. Прошивка проверенная не одним десятком таких мерсов. Ни с одним проблем не было. В калибровщике уверен, больше 5 лет с ним работаю. Блок EDC17C66 TC1793. Писался ПЦМом 71 пакетом на столе. id.txt egr+dpf+adblue.bin tun+egr+dpf+adblue.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semi 66 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября 6 часов назад, Levon28108 сказал: Всем доброго времени суток. Имеется Мерседес Вито 447 2016 2.1 136лс. До меня была отключена экология (моча, сажа, егр). Ко мне приехали за тюнингом. После прошивки валится в аварию. Режим езды не имеет значения (педаль в пол или спокойно). Без тюна проблем нет. В моторнике ошибок нет, зато в ЕСП целый букет: C036100 C069500 C038100 C039100 C03A100 C056100 C038300 Все ошибки по потере связи, но каким образом тюнинг может влиять на кан не понимаю. По самому мотору вопросов нет, полностью исправный. Прошивка проверенная не одним десятком таких мерсов. Ни с одним проблем не было. В калибровщике уверен, больше 5 лет с ним работаю. Блок EDC17C66 TC1793. Писался ПЦМом 71 пакетом на столе. id.txt 518 B · 1 загрузка egr+dpf+adblue.bin 4 MB · 1 загрузка tun+egr+dpf+adblue.bin 4 MB · 1 загрузка Чтобы исключить всё вам надо вернуть сток обратно и заново отключить сажу его+тюн сделать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 41 Опубликовано 13 декабря Поделиться Опубликовано 13 декабря У меня било точно такое. Проблема в том шо надо отключить контроль крутяшего момента. Мееяйтеткалибровшика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 13 декабря Поделиться Опубликовано 13 декабря 4 минуты назад, vadik.exb сказал: У меня било точно такое. Проблема в том шо надо отключить контроль крутяшего момента. Мееяйтеткалибровшика ничего там не нужно отключать. Всё делается штатно, без отключений контроля. А тот кто вам сказал такое делать, его тоже походу менять нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 41 Опубликовано 13 декабря Поделиться Опубликовано 13 декабря 2 минуты назад, lonqlife сказал: ничего там не нужно отключать. Всё делается штатно, без отключений контроля. А тот кто вам сказал такое делать, его тоже походу менять нужно. Сделали мне тюнинг и валило ошибки по абс КПП 3 разних делали то самое. Потом 4 сделал и все заработало. Сказал про контроль крутяшего момента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 13 декабря Поделиться Опубликовано 13 декабря Тоже точно такая проблема была, только 4-й калибровщик, который взялся, решил проблему. Видно, далеко не всем по силам это решение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 13 декабря Поделиться Опубликовано 13 декабря В 26.10.2024 в 17:20, Levon28108 сказал: Все ошибки по потере связи, но каким образом тюнинг может влиять на кан не понимаю. именно тюнинг и влияет. Потому что сделан не корректно. С помощью АБС высчитывается ускорение выраженное на м/с в квадрате, эти данные передаются по Кан из АБС в моторный блок управления и обратно. Когда идёт рассогласование, выраженное в поломанной моментной модели, оно таки как раз и выражено в этих ошибках. Можно сделать корректно. 1 минуту назад, vadik.exb сказал: Сказал про контроль крутяшего момента. Да, но если делать по заводской модели, отключать его не нужно. Потому как отключение мониторинга негативно влияет на работу АКПП... во многих случаях она может не корректно работать. Есть заводское решение, оно не из простых. Я и сам не сразу к этому пришёл. Только что, gnoos сказал: Видно, далеко не всем по силам это решение Мерседес вообще мало кому по силам... С наскока его не возьмёшь, нужно знать много тонкостей именно этого авто...и его настройки Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 089 Опубликовано 14 декабря Поделиться Опубликовано 14 декабря В 26.10.2024 в 17:20, Levon28108 сказал: Всем доброго времени суток. Имеется Мерседес Вито 447 2016 2.1 136лс. До меня была отключена экология (моча, сажа, егр). Ко мне приехали за тюнингом. После прошивки валится в аварию. Режим езды не имеет значения (педаль в пол или спокойно). Без тюна проблем нет. В моторнике ошибок нет, зато в ЕСП целый букет: C036100 C069500 C038100 C039100 C03A100 C056100 C038300 Все ошибки по потере связи, но каким образом тюнинг может влиять на кан не понимаю. По самому мотору вопросов нет, полностью исправный. Прошивка проверенная не одним десятком таких мерсов. Ни с одним проблем не было. В калибровщике уверен, больше 5 лет с ним работаю. Блок EDC17C66 TC1793. Писался ПЦМом 71 пакетом на столе. id.txt 518 B · 1 загрузка egr+dpf+adblue.bin 4 MB · 3 загрузки tun+egr+dpf+adblue.bin 4 MB · 2 загрузки добрый день у вас тут однозначно проблема с тюнингом.. пересмотрите решение Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 748 Опубликовано 14 декабря Поделиться Опубликовано 14 декабря Тот кто этот тюнинг делал не компетентен в этом плане от слова совсем! lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 14 декабря Поделиться Опубликовано 14 декабря 37 минут назад, Rusik UA сказал: Тот кто этот тюнинг делал не компетентен в этом плане от слова совсем! У меня был случай аналогичный, был хороший тюнинг, но экология на месте была, авто ездило пару лет без проблем. Потом экология начала выходить из строя, и решили ее отшить, так вот именно поверх тюна не получалось нормально удалить экологию. То есть пока экология на месте была, и проблем не было, а как только экологию начали отшивать- так и начались проблемы. Возились прилично пока решили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 748 Опубликовано 14 декабря Поделиться Опубликовано 14 декабря 21 минуту назад, gnoos сказал: У меня был случай аналогичный, был хороший тюнинг, но экология на месте была, авто ездило пару лет без проблем. Потом экология начала выходить из строя, и решили ее отшить, так вот именно поверх тюна не получалось нормально удалить экологию. То есть пока экология на месте была, и проблем не было, а как только экологию начали отшивать- так и начались проблемы. Возились прилично пока решили. Мне одинаково на Ваш случай,если понимать что делать то можно сделать без разницы как.тоесть отключить экологию и потом сделать тюнинг,сделать тюнинг и потом отключить экологию. или сразу отключить экологию и сделать тюнинг тоесть в комплексе.все Ваши манипуляции которые происходят у Вас и подобные не у Вас цена дампов в три копейки.потому как кто сделает грамотно тюнинг и отключит экологию так же денег хочет и это начальный этап этой беды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 14 декабря Поделиться Опубликовано 14 декабря 26 минут назад, gnoos сказал: У меня был случай аналогичный, был хороший тюнинг, но экология на месте была, авто ездило пару лет без проблем. Потом экология начала выходить из строя, и решили ее отшить, так вот именно поверх тюна не получалось нормально удалить экологию. То есть пока экология на месте была, и проблем не было, а как только экологию начали отшивать- так и начались проблемы. Возились прилично пока решили. это не в экологии проблема. Вы записываете, но не знаете что там сделано и причину не знаете. Суждение происходит пост факт. Что там ваш эколог наэкологил, что тюнеры на тюнили, никому не известно. Но факт в том, проблема возникает только, когда лезут в карты по принципу ECM Titanium скрепный тюнинг по 10/15, 15/25 % во всё и не туда куда нужно, в результате получаем такой результат. Встречал подобный не корректный тюнинг сделанный клиентом у кого-то летом ездил до похолоданий, без этой проблемы, а после авто приезжало с данной проблемой в ремонт и люди ремонтировали несуществующую проблему, убивая кучи времени и сил. Видимо в некоторых случаях АБС способен переваривать некоторые условия до начала активного проскальзывания колёс в меняющихся температурных условиях. vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levon28108 0 Опубликовано вчера в 14:50 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 14:50 Всем доброго времени суток. В общем проблема оказалась в тюнинге. Что странно, т.к. таких мерсов мы прошили не один десяток. К сожалению не успел узнать у калибровщика, что именно он изменил в файле, но аварийный режим мы победили. vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения