AndrewIsium 8 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября Всім учасникам доброго дня та мирного неба над головою! Дана тема була створена за підтримки шановного hit it (https://carmasters.org/profile/271156-hit-it/) та із використанням матеріалів https://www.formod.eu/ledheadlamps.php, https://chipford.ru/wiring-diagrams-ford-escape-2020.html, https://chipford.ru/wiring-diagrams-ford-kuga-2020.html. В результаті є: БЛИЖНЄ СВІТЛО ДАЛЬНЄ СВІТЛО ДХО ПОВОРОТИ РОБЛЯТЬ ЯК ТРЕБА - НЕ ШВИДКО. 1. Перепіновувати конектор на роз'єм фар не потрібно. 2. Підключиться до пін № 16 конектора С2280Е модуля BCM (блок запобіжників в ногах пасажира) - клема micro гніздова, приблизно 1,0-1,5мм, продаються в магазинах радіокомпонентів (для під'єднання комп'ютерних плат між собою) - https://www.google.com/search?client=opera&hs=z1R&sca_esv=b178d4c9b009a105&udm=2&q=micro+гніздова+клемма&spell=1&sa=X&ved=2ahUKEwiD7o_5lZWJAxVmQvEDHYPcI-sQBSgAegQICBAB&biw=1226&bih=631&dpr=2 фото клеми зберегти не вдається. 3. Підключиться до пін № 14 конектора https://prom.ua/p1481296381-razem-fary-ford.html - фішка для підключення до фари, клема також гніздова приблизно 2,0-2,5мм. 4. Налаштуйте активацію LIN#05 через Forscan: Конфігурація модуля BydCM в форматі AS-Built: у строчці 726-17-01: xx8x xxxx xx, тобто третю цифру першого рядка (колонки) замінити на "8" (було "0", стало "8"). 5. Виконайте налаштування через Forscan як на скріншоті позначено червоним: у фільтрі вбиваєте "front" та налаштовуєте (у строчці Frequency Selection, якщо Type 2 не працює, вмикайте Type 3) Схеми Halogen та LED для Escape MK4 та Kuga G3: П.С.: в мене на правій фарі ВІДСУТНЄ ДАЛЬНЄ, можливо проблема із блоком LED фарі. схеми проводки (відкриваються в ВЕБ-браузері): svgDoc_3.svgsvgDoc_4.svgsvgDoc_5.svgsvgDoc_6.svgECAD ELKE085006.svgECAD ELKE085007.svgECAD ELKE085008.svgECAD ELKE085009.svg Patuk, IhorPro, scuka и 5 других 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewIsium 8 Опубликовано 18 октября Автор Поделиться Опубликовано 18 октября Доброго дня, шановні учасники! Якщо хтось володіє інформацією щодо розпіновки китайських Full Led поділитись будь-ласка. Заздалегідь вдячний! Всім миру та добра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 18 октября Поделиться Опубликовано 18 октября С Китаем дальнего света добиться так и не получилось у меня. Распиновку найду скину. Но. Наблюдение что в китайские фары пихают блоки управления от балды. Были 2 фары лев и прав . а блоки были разные совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewIsium 8 Опубликовано 18 октября Автор Поделиться Опубликовано 18 октября Тоже это подозреваю. Что значит разные? В чем различия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 18 октября Поделиться Опубликовано 18 октября 13 минут назад, MadGeneral сказал: С Китаем дальнего света добиться так и не получилось у меня. Распиновку найду скину. Но. Наблюдение что в китайские фары пихают блоки управления от балды. Были 2 фары лев и прав . а блоки были разные совсем. Нету ни фар ни дверей левых и правых. Есть водительская сторона и пассажирская. Vadim Bogat и MadGeneral 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewIsium 8 Опубликовано 18 октября Автор Поделиться Опубликовано 18 октября 2 минуты назад, omdm сказал: Нету ни фар ни дверей левых и правых. Есть водительская сторона и пассажирская. Я ориентируюсь по настройкам в Forscan: Front Headlight-Front Right High Beam, т.е. при конфигурации фар - изменения происходят согласно Right Beam (пассажирская сторона) или Left Beam (водительская сторона). Но, мысль интерсная, как я понимаю (согласно схеме США на "титанум") на правой передней фаре - пассажирская сторона, есть "перемычка" с пин4 на пин11 который называется "Select side". Т.е., возможно, есть управляющий контакт на самой фаре который отвечат либо за включение фары или программирование фары, так как в настройках BCM еще присутствует определение расположения водителя: правый руль или левый руль. Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября В 18.10.2024 в 19:54, AndrewIsium сказал: Тоже это подозреваю. Что значит разные? В чем различия? Разные номера на блоках. А порой и вообще без них. В 18.10.2024 в 19:57, omdm сказал: Нету ни фар ни дверей левых и правых. Есть водительская сторона и пассажирская. Сергей. Можно назвать как угодно. Смысл не изменится. Главное не бросайте в терновый куст. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 20 октября Поделиться Опубликовано 20 октября 14 часов назад, MadGeneral сказал: Можно назвать как угодно. Смысл не изменится. Называть- можно. А смысл меняется ещё как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewIsium 8 Опубликовано 31 октября Автор Поделиться Опубликовано 31 октября Нарешті, завдяки спеціалісту з автоелектрики - Володимиру (конт. тел. +380 98 039 51 79) запрацювало дальнє світло. Ньюанси були в тому, що, мабуть, фари збирали різні китайці або для праворульного авто. Як би я почав самостійно перепіновувати фари відповідно до Куга або Ескейпа, то 100% - спалив би блок. Проблема була в тому, що распіновка не відповідає жодній схемі, тобто відсутнє розуміння які піни на блоці є виконуючими (сігнальними) - або "мінус", або +8В (можливо +3В або +5В), а які подають постійну напругу +12В!!! В будь-якому разі, КИТАЙСЬКИ ФАРИ без неприємних наслідків зможе підключити Володимир (конт. тел. +380 98 039 51 79). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти