psatc88 0 Опубликовано 14 октября Поделиться Опубликовано 14 октября Предистория: Клиент в другом городе что-то делал с форсунками, после чего , по его словам, перестала включаться турбина. вернулся с претензией, в качестве решения проблемы поменяли датчик надува. После этого проехав N - километров пропала тяга. Со скоростью до 80 км/час по прямой и 20 км/час в горку добрался до нас. Прочитал ошибки - P0105 датчик MAP P2203 ESP P0500 P1482 P1470 P1187 После сброса остались; P0105 датчик MAP P1482 Показания при включенном зажигании Атмосферное давление: 1008 mBar Датчик надува: 2086 mBar Проводка датчика в норме. Датчик реагирует на изменение давления. определили что поставили датчик давления 005 153 50 28 , требуется по ОЕ программе 005 153 72 28 В Goole данных датчиков не нашел, чтобы сравнить параметры. Может кто-то окажет помощь, чтобы вынести окончательный приговор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Makken 76 Опубликовано 14 октября Поделиться Опубликовано 14 октября Проблема явно видна при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и нужно разбираться почему такие показатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 14 октября Поделиться Опубликовано 14 октября Датчик надува: 2086 mBar при включенном зажигании - это вам не о чем не говорит? Снимите фишку и смотрите что покажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filterpluse 35 Опубликовано 14 октября Поделиться Опубликовано 14 октября 4 часа назад, psatc88 сказал: Атмосферное давление: 1008 mBar Так и датчик map должен показывать помоему 998-999 на вкл. заж. 4 часа назад, psatc88 сказал: Датчик надува: 2086 mBar Датчик, проводка, блок, нет там больше ничего, снимите с датчика фишку, сколько покажет давления, питание есть на датчике? при вкл. заж.? может провод на сопле висеть и будет х/з шо, по показаниям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 14 октября Поделиться Опубликовано 14 октября 4 часа назад, psatc88 сказал: определили что поставили датчик давления 005 153 50 28 , требуется по ОЕ программе 005 153 72 28 В Goole данных датчиков не нашел, чтобы сравнить параметры. Может кто-то окажет помощь, чтобы вынести окончательный приговор? параметры по давлению 005 153 50 28 - 10-127kPA 005 153 72 28 - 10-261kPA Если он винтил по трассе то не верный датчик давно пробило давлением. Ларчик просто открывается😆 vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psatc88 0 Опубликовано 15 октября Автор Поделиться Опубликовано 15 октября 9 часов назад, Shapdiagnostics сказал: параметры по давлению 005 153 50 28 - 10-127kPA 005 153 72 28 - 10-261kPA Если он винтил по трассе то не верный датчик давно пробило давлением. Ларчик просто открывается😆 спасибо за данные. Вывод однозначный. Кто то определил заменяемость по внешнему виду. Сдатчиком надува история видимо закончена а дальше будут другие неожиданности. будем спрашивать если что и результат сообщим...... 10 часов назад, Shapdiagnostics сказал: параметры по давлению 005 153 50 28 - 10-127kPA 005 153 72 28 - 10-261kPA Если он винтил по трассе то не верный датчик давно пробило давлением. Ларчик просто открывается😆 Проехал больше 400 км. датчик реагировал на внешнее воздействие, чем ввел сначала в заблуждение. Параметров быстро не нашел. Ваша помощь оказалась решающей и вовремя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 15 октября Поделиться Опубликовано 15 октября Удачи в ремонтах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти