Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter 903 2003 года OM611.981 нет тяги, не включается турбина.


Рекомендуемые сообщения

 Предистория: Клиент в другом городе что-то делал с форсунками, после чего , по его словам, перестала включаться турбина. вернулся с претензией, в качестве решения проблемы поменяли датчик надува. После этого проехав N - километров пропала тяга. Со скоростью до 80 км/час по прямой и 20 км/час в горку добрался до нас.

Прочитал ошибки - 

P0105  датчик MAP
P2203 ESP
P0500 
P1482 
P1470 
P1187 

После сброса остались;

P0105  датчик MAP

P1482

Показания при включенном зажигании

Атмосферное давление: 1008 mBar

Датчик надува: 2086 mBar

Проводка датчика в норме. Датчик реагирует на изменение давления.

определили что поставили датчик давления 005 153 50 28 , требуется по ОЕ программе 005 153 72 28

В Goole данных датчиков не нашел, чтобы сравнить параметры.

Может кто-то окажет помощь, чтобы вынести окончательный приговор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема явно видна при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и нужно разбираться почему такие показатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик надува: 2086 mBar при включенном зажигании - это вам не о чем не говорит? Снимите фишку и смотрите что покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, psatc88 сказал:

Атмосферное давление: 1008 mBar

Так и датчик map должен показывать помоему 998-999 на вкл. заж.

 

4 часа назад, psatc88 сказал:

Датчик надува: 2086 mBar

 Датчик, проводка, блок, нет там больше ничего, снимите с датчика фишку, сколько покажет давления, питание есть на датчике? при вкл. заж.? может провод на сопле висеть и будет х/з шо, по показаниям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, psatc88 сказал:

 

определили что поставили датчик давления 005 153 50 28 , требуется по ОЕ программе 005 153 72 28

В Goole данных датчиков не нашел, чтобы сравнить параметры.

Может кто-то окажет помощь, чтобы вынести окончательный приговор?

параметры по давлению

005 153 50 28 - 10-127kPA

005 153 72 28 -  10-261kPA

Если он винтил по трассе то не верный датчик давно пробило давлением.

Ларчик просто открывается😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Shapdiagnostics сказал:

параметры по давлению

005 153 50 28 - 10-127kPA

005 153 72 28 -  10-261kPA

Если он винтил по трассе то не верный датчик давно пробило давлением.

Ларчик просто открывается😆

спасибо за данные. Вывод однозначный. Кто то определил заменяемость по внешнему виду. Сдатчиком надува история видимо закончена а дальше будут другие неожиданности. будем спрашивать  если что  и результат сообщим......

 

10 часов назад, Shapdiagnostics сказал:

параметры по давлению

005 153 50 28 - 10-127kPA

005 153 72 28 -  10-261kPA

Если он винтил по трассе то не верный датчик давно пробило давлением.

Ларчик просто открывается😆

Проехал больше 400 км. датчик реагировал на внешнее воздействие, чем ввел сначала в заблуждение. Параметров быстро не нашел. Ваша помощь оказалась решающей и вовремя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...