Перейти к содержанию

Audi A8 2004г BFM 4.2 MPI Не заводится на горячую.


nawwizard

Рекомендуемые сообщения

Только что, nawwizard сказал:

Гидрики.

Не поклинили от гамна? Както било що компресия пропадала на гарячую бо зазоров не било

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vadik.exb сказал:

Не поклинили от гамна? Както било що компресия пропадала на гарячую бо зазоров не било

Все сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, nawwizard сказал:

Все сразу?

Ну да там их многа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, nawwizard сказал:

Все сразу?

Та и по звуку слышно что компрессия есть.

1 минуту назад, vadik.exb сказал:

Ну да там их многа

Предположем. Но если дать в коллектор немного воздуха тачка заводится и работает. Ну как это с гидриками связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А егр  на нем нету? И было бы неплохо топливо с канистры запитать. А так да, похоже на подтекание форсунок( или газовых клапанов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sergei0712 сказал:

А егр  на нем нету?

Даже и не думал за него. Ну по симптомах никак не похоже на него. Странно что сколько корчей приезжает с подсосами, снятыми разъемами с датчиков, заглушенных вакуумных трубках и вообще не понятно на какой магии работающем двигателе... Тут же почти идеал, а хрен поймешь. Чел уже три месяца мучается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свечи какие, когда не заводится? Мокрые?

Был раз случай на Пассате Б5 практически один в один. Оказалось, по какой-то причине слетели настройки запуска  и ЭБУ при пуске лил бензин как не в себя, даже на горячую. В моем случае решил правкой ЕЕПРОМ в мозгах. Мотор был 1.8 кажись, или 2 обычный атмосферник. Установки на запуск должны быть видны в 0 канале. Можно посмотреть по коду двигателя в Эльзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Malina сказал:

А свечи какие, когда не заводится? Мокрые?

Был раз случай на Пассате Б5 практически один в один. Оказалось, по какой-то причине слетели настройки запуска  и ЭБУ при пуске лил бензин как не в себя, даже на горячую. В моем случае решил правкой ЕЕПРОМ в мозгах. Мотор был 1.8 кажись, или 2 обычный атмосферник. Установки на запуск должны быть видны в 0 канале. Можно посмотреть по коду двигателя в Эльзе.

И этот вариант я продумывал. Вернее хотел сбросить до заводского(мало ли что там накодировали). На СТО ваську где-то профукали. Смотрел лаунчем. В списке базовых и адаптаций ничего  интересного не нашел.

"ЭБУ при пуске лил бензин как не в себя, даже на горячую." В моем случае только на горячую и только после простоя.. Параметр впрыска, если кодируется, то работает же во всех режимах.

Пока думаю что пусть снимает форсунки и везет на стенд. И при этом их хорошенько нагреть. Может и проявят себя. Бо как правило на стенде они холодные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, nawwizard сказал:

Здравия. У знакомого механика беда с этой ауди. Авто было куплено с этой болячкой. На холодную заводится идеально. Как только прогреется и постоит прим. 10-15 не заведешь. Если заглушить и завести сразу, то без проблем. Много кто ее ковырял и сказать ничего толком не могут как и я. Что сделано и проверено на авто:

.Свечи новые

.Расходомер новый

.Датчик коленвала новый

.Форсунки новые

.Давление топлива 4 бара

.Катализатора нет

.Вихревые заслонки убраны

.Компрессия 11

.Прошивка стоковая для пробы заливалась

.Подсосов нет

.Датчик температуры работает адекватно

.При прокрутке обороты видит

.Газ перекрывали

Завести на горячую можно только если в коллектор при прокрутке дуть с пистолета воздухом. Может было у кого такая проблема. Или может чего не досмотрели.  Вроде простяцкий мотор, а понять в чем причина сложно. Механик даже с горяча когда не заводится, снимал и на весу проверял катушки и рампу с форсунками(искра и впрыск есть). 

Если не секрет тачка с авто квартала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, yaroslav17 сказал:

Если не секрет тачка с авто квартала?

С него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nawwizard сказал:

Параметр впрыска, если кодируется, то работает же во всех режимах

Не совсем. Есть такой параметр, как обогащение при пуске. Работает только при прокрутке стартером и после запуска выходит на другие режимы работы. У меня при запуске шла лошадиная доза бензина, не было сгорания и далее по нарастающей мокрые свечи и весь следующий бензин в трубу.  В моем случае этот параметр можно было увидеть только в цифровом виде в нулевой группе, на нее у сканеров редко есть расшифровки и подсказки. Поэтому и порекомендовал уточнить в Эльзе.

Не утверждаю, что это ваш случай, но если уж такой тупик, то можно проверить. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, nawwizard сказал:

С него.

А что-то делал он с мотором? Просто в момент когда она не заводиться мы мерили компрессию было 6-7 в левой башке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Malina сказал:

Не совсем. Есть такой параметр, как обогащение при пуске. Работает только при прокрутке стартером и после запуска выходит на другие режимы работы. У меня при запуске шла лошадиная доза бензина, не было сгорания и далее по нарастающей мокрые свечи и весь следующий бензин в трубу.  В моем случае этот параметр можно было увидеть только в цифровом виде в нулевой группе, на нее у сканеров редко есть расшифровки и подсказки. Поэтому и порекомендовал уточнить в Эльзе.

Не утверждаю, что это ваш случай, но если уж такой тупик, то можно проверить. 

 

Я думаю что нет, но всегда спасибо за совет. Свет почему-то выключили и я сходил к ним. Исключить образование ТВС в коллекторе порекомендовал нагреть хорошо и стравить давление с рампы. Если пару/тройку раз заведеться нормально, пусть тщательно проверяет форсы. Разборок как таковых у нас нет, а новая 8000грн шт.

3 минуты назад, yaroslav17 сказал:

А что-то делал он с мотором? Просто в момент когда она не заводиться мы мерили компрессию было 6-7 в левой башке

Ну Макс перепроверял у себя, то было по 11. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, nawwizard сказал:

Я думаю что нет, но всегда спасибо за совет. Свет почему-то выключили и я сходил к ним. Исключить образование ТВС в коллекторе порекомендовал нагреть хорошо и стравить давление с рампы. Если пару/тройку раз заведеться нормально, пусть тщательно проверяет форсы. Разборок как таковых у нас нет, а новая 8000грн шт.

Смотри ещё он поставил новый Китай форсы они текут, старые оригинальные также текут, тоже может быть причиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, yaroslav17 сказал:

Смотри ещё он поставил новый Китай форсы они текут, старые оригинальные также текут, тоже может быть причиной

Так на форсунках и остановились.

4 минуты назад, yaroslav17 сказал:

Китай форсы они текут

А кто их проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, nawwizard сказал:

Так на форсунках и остановились.

А кто их проверял?

Проверяли на машине прям, там они быстро снимаются, проверяли глазом и бумажкой из пачки сигарет, то из 8 не текла только одна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, yaroslav17 сказал:

Проверяли на машине прям, там они быстро снимаются, проверяли глазом и бумажкой из пачки сигарет, то из 8 не текла только одна

А он об это знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, yaroslav17 сказал:

Да он был с нами

От зараза. А за это промолчал. А то что в какой-то момент заниженная компрессия была, скорее всего бенз смыл масляную пленку. Было и такое.

А я тут целую поэму настрочил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, nawwizard сказал:

От зараза. А за это промолчал. А то что в какой-то момент заниженная компрессия была, скорее всего бенз смыл масляную пленку. Было и такое.

А я тут целую поэму настрочил....

Мы когда проверяли, отключали форсы на правой и левой башке, я думаю там проблема в форсах и в моторе на горячую теряется где-то компрессия, померь компрессию лично на горячую увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, yaroslav17 сказал:

Мы когда проверяли, отключали форсы на правой и левой башке, я думаю там проблема в форсах и в моторе на горячую теряется где-то компрессия, померь компрессию лично на горячую увидишь

Сам пусть меряет. Врядли там проблема с механикой. Пусть с форсами решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...