Перейти к содержанию

1.6 turbo нет запуска


Саныч035

Рекомендуемые сообщения

Мастера всем привет 

Подскажите куда ещё копнуть ?))

Имеем инсигну 1.6 турбо 14год акп

Нет запуска ,схватывает но не запускается ,давление посмотрел гдс2 от желаемого к факту все совпадает ,по факту даже больше ,что подкачка что ТНВД ,эфира брызнул во впуск ,запустилась ,то есть можно сделать вывод что фазы на месте ,дпкв все видит и прокруты к.вала  кстати тоже видны на сканере 

Осциллограмму снять нечем 

Может дров пудрит мозг ,только какой ,их там 2 шт 

Кодов нет ,что ей надо не пойму 

Подскажите пожалуйста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Саныч035 сказал:

Мастера всем привет 

Подскажите куда ещё копнуть ?))

Имеем инсигну 1.6 турбо 14год акп

Нет запуска ,схватывает но не запускается ,давление посмотрел гдс2 от желаемого к факту все совпадает ,по факту даже больше ,что подкачка что ТНВД ,эфира брызнул во впуск ,запустилась ,то есть можно сделать вывод что фазы на месте ,дпкв все видит и прокруты к.вала  кстати тоже видны на сканере 

Осциллограмму снять нечем 

Может дров пудрит мозг ,только какой ,их там 2 шт 

Кодов нет ,что ей надо не пойму 

Подскажите пожалуйста 

По описанию похоже, что не хватает топлива, коррекция топлива и  обратка форсунок что показывает? И какая температура ОЖ и воздуха на впуске по сканеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, White911 сказал:

может Дтож пудрит мозг

Диод не подкидывал ещё ,привезут через 2 часа 

35 минут назад, Rauss2007 сказал:

По описанию похоже, что не хватает топлива, коррекция топлива и  обратка форсунок что показывает? И какая температура ОЖ и воздуха на впуске по сканеру?

Темп воздуха на впуске ,ож и наружного воздуха разница в 12гр 

36 минут назад, Rauss2007 сказал:

По описанию похоже, что не хватает топлива, коррекция топлива и  обратка форсунок что показывает? И какая температура ОЖ и воздуха на впуске по сканеру?

Но по датчику давления в рейде все гуд ,даже больше чуть чуть выкачивает и низкое давление тоже норм 

Подключил вместо насоса в баке свою топливо станцию 

Насос давит 6кг.см2

Подключил его к ТНВД 

Авто даже пару раз запустилось на 2 секунды но с дерготней,дк1 дмрв отключал в этот момент ,разницы никакой ,мысли уже на ЭБУ ДВС 

Дпрв не могут фигню показывать ?

Хотя, коды были бы ,читаю лицензией гдс2 все GM

Показало бы в любом случае 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Саныч035 сказал:

дк1

 

5 минут назад, Саныч035 сказал:

Диод не подкидывал ещё ,привезут через 2 часа 

Темп воздуха на впуске ,ож и наружного воздуха разница в 12гр 

Но по датчику давления в рейде все гуд ,даже больше чуть чуть выкачивает и низкое давление тоже норм 

Подключил вместо насоса в баке свою топливо станцию 

Насос давит 6кг.см2

Подключил его к ТНВД 

Авто даже пару раз запустилось на 2 секунды но с дерготней,дк1 дмрв отключал в этот момент ,разницы никакой ,мысли уже на ЭБУ ДВС 

При проблемах с ЭБУ эфир, вероятнее всего, бы НЕ влиял на запуск. Давление в рейке, могут сбрасывать форсунки в обратку. А при снятом разъеме ДТОЖ  авто запускается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Rauss2007 сказал:

 

При проблемах с ЭБУ эфир, вероятнее всего, бы НЕ влиял на запуск. Давление в рейке, могут сбрасывать форсунки в обратку. А при снятом разъеме ДТОЖ  авто запускается?

О кстати не пробовал )попробую 

Только что, Саныч035 сказал:

О кстати не пробовал )попробую 

Про эфир ,ну да тоже верно ,форсунки без обратки 

Может их забило ?но сразу все 4)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Саныч035 сказал:

О кстати не пробовал )попробую 

Про эфир ,ну да тоже верно ,форсунки без обратки 

Может их забило ?но сразу все 4)?

Если стружку ТНВД погнал - то запросто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, сажевый там не забит случайно? Выкрутите какой нибудь датчик перед сажевым и попробуйте запустить.

Или авто бензин походу. Автор Дай больше инфы по авто или нужно догадаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Pashatop сказал:

Добрый день, сажевый там не забит случайно? Выкрутите какой нибудь датчик перед сажевым и попробуйте запустить.

Или авто бензин походу. Автор Дай больше инфы по авто или нужно догадаться?

Бензин 

Попробую ,кстати выкручу после ткр сразу 

1 час назад, Rauss2007 сказал:

Если стружку ТНВД погнал - то запросто 

Кстати про стружку то я и не подумал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Саныч035 сказал:

Бензин 

Попробую ,кстати выкручу после ткр сразу 

Кстати про стружку то я и не подумал )

На рено кенгу мотор DCI 1.5 было подобное (схватывала и глохла), началась проблема с плохого запуска на горячую, после деградировала до "незапуска" на горячую и через пару дней перестала заводиться на холодную, Запускалась при этом с эфира и работала без проблем, снижение тяги владелец не заявлял. Ошибка всё время была по отсутствую давления хладагента А/С(в моторном блоке). Выявлена закономерность что авто и на горячую и на холодную запускается со снятым разъемом ДТОЖ. Проверены форсунки(DELFI) и ТНВД на стенде. ТНВД под замену, форсунки промыты, по параметрам 1 из 4 немного, но не критично отставала. После замены ТНВД и возвращения промытых форсунок проблема осталась. Под вопросом компрессия двигателя (12-14-14-15). Для дизеля, по-моему мнению, маловато, но моторист утверждает, что "дОлжно работать". Владелец разбирать мотор не готов. Вроде ваяют ему кнопку отключения ДТОЖ при старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Rauss2007 сказал:

На рено кенгу мотор DCI 1.5 было подобное (схватывала и глохла), началась проблема с плохого запуска на горячую, после деградировала до "незапуска" на горячую и через пару дней перестала заводиться на холодную, Запускалась при этом с эфира и работала без проблем, снижение тяги владелец не заявлял. Ошибка всё время была по отсутствую давления хладагента А/С(в моторном блоке). Выявлена закономерность что авто и на горячую и на холодную запускается со снятым разъемом ДТОЖ. Проверены форсунки(DELFI) и ТНВД на стенде. ТНВД под замену, форсунки промыты, по параметрам 1 из 4 немного, но не критично отставала. После замены ТНВД и возвращения промытых форсунок проблема осталась. Под вопросом компрессия двигателя (12-14-14-15). Для дизеля, по-моему мнению, маловато, но моторист утверждает, что "дОлжно работать". Владелец разбирать мотор не готов. Вроде ваяют ему кнопку отключения ДТОЖ при старте.

Ну да ,очень мало для дизеля такая компрессия 

Недавно клиент отказался менять поршневую на Тауране из-за низкой компрессии 

Поставил Вебасто)

На горячую хорошо запускалась 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Саныч035 сказал:

Бензин 

Так Petrol, или Diesel, пол форума гадает , ТС оформите тему согласно правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Volf542 сказал:

Так Petrol, или Diesel, пол форума гадает , ТС оформите тему согласно правилам

Gasoline 1.6 turbo insignia 2014г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Саныч035 сказал:

 

Там вроде датчик давления в рейке и датчик высокого давления, насос в баке управляется модулем. 

Что вообще по дате с временем впрыска, давлением высоким, низким и по синхронизации. Катушка зажигания ори? Свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто какой-то сюр. Топикстар вроде давно на форуме, а правильно оформить тему не в силах. Все что я понял, авто Insignia 1.6  бензин 2014 года. Не пойму причем тут ТНВД , догадываемся TFSI. Livedata выложить то же некомильфо. Сидим гадаем дальше. Какой впрыск на пуске? Какое разряжение в коллекторе? Шитая не шитая? Ну и так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Insignia 1.6  бензин

LWC двигатель вроде с ТНВД 

С 15 года стали выпускать ДВС 

Судя по описанию топикастартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Volf542 сказал:

Там вроде датчик давления в рейке и датчик высокого давления, насос в баке управляется модулем. 

Что вообще по дате с временем впрыска, давлением высоким, низким и по синхронизации. Катушка зажигания ори? Свечи?

Я выше все написал ,какие конкретно произвел процедуры ,на эфире она стартует 

По давлению топлива все отлично от желаемого к фактическому даже с небольшим завышением 

8 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Ну просто какой-то сюр. Топикстар вроде давно на форуме, а правильно оформить тему не в силах. Все что я понял, авто Insignia 1.6  бензин 2014 года. Не пойму причем тут ТНВД , догадываемся TFSI. Livedata выложить то же некомильфо. Сидим гадаем дальше. Какой впрыск на пуске? Какое разряжение в коллекторе? Шитая не шитая? Ну и так далее...

Скину id этого тарантаса ,только это ничего не даст 

Давка в коллекторе 100кпа

Шитая не могу сказать ,клиент и сам не знает ,могу пролить сток,только он ехал и постепенно она сдохла 

Вся параметрия норм ,я же тоже не студент )

Остаётся что ТНВД погнал стружку и забило к Ху...м форсы 

Дк1 выкручивал ,на предмет разрушения ката 

Дтож подкидывал новый 

Дмрв подкидывал и отключал 

Реакции 0

Схватывает и все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заводится на эфире, что показывает поток данных? Коррекции топлива, разбор на ХХ, температура воздуха на впуске, температура ОЖ, давление топлива в рампе и воздуха во впуске при ХХ, частичной и полной нагрузках? Можете дать информацию? Говорить о неисправных форсунках без достоверных данных, как минимум преждевременно, но, наверное, как рабочая гипотеза может быть использована

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она запуск то даёт сек на 2 там особо не успеешь посмотреть то все 

ДВС LVP он же (A16XHT,B16XHT)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, похоже, она и на эфире не запускается, а только увеличивает длительность попытки запуститься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент уже купил новый ТНВД ,кулачок распредвала я посмотрел ,целый не сожранный ,под ТНВД который 

Да и давление в рейле растет и низкое 

Сейчас сниму показатели 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Саныч035 сказал:

давление посмотрел гдс2 от желаемого к факту все совпадает ,по факту даже больше ,что подкачка что ТНВД ,эфира брызнул во впуск ,запустилась ,

А зачем клиент купил ТНВД если в первом сообщении Вы пишете что проблем с подачей высокого давления не выявлено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже он сам там играл в диагноста )

До меня )

IMG_20240927_134400050.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Саныч035 сказал:

Я выше все написал ,какие конкретно произвел процедуры ,на эфире она стартует 

По давлению топлива все отлично от желаемого к фактическому даже с небольшим завышением 

Скину id этого тарантаса ,только это ничего не даст 

Давка в коллекторе 100кпа

Шитая не могу сказать ,клиент и сам не знает ,могу пролить сток,только он ехал и постепенно она сдохла 

Вся параметрия норм ,я же тоже не студент )

 

Мне не понятна строка по давлению в коллекторе - это в какой момент? Если двс заводится, посмотрите давление в коллекторе на рабочем. Если нет - осцилограф в помощь ну или вакуумный тестер на прокрутке. Может ДЗ неоткрывается на прокрутке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дз открывается ,запускал без впускного патрубка и брызгал эфир,а напарник работал газом ,и слышно как меняется звук забора воздуха 

Пока брызгаю эфир,авто работает сегодня полдня издевались над ней 

Мотор работает ,факт ,то есть все работает секунд 20 работала и на газ отзывалась ,но только пока брызгаешь эфир 

По давлению топлива, это фото ,когда заглушил авто 

Я ставлю что форсунки забились 

Бензин который в авто ,слил 200гр 

Вспыхнул на земле 

То есть топливо норм 

Нет осциллографа к сожалению 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...