deval Опубліковано 22 вересня Поділитися Опубліковано 22 вересня Привет. Проблема : горит лампа аккумулятора на панели. Ошибки 0620 и 1632. Появилось после замены реле-регулятора. Генератор 2S6T-FA Visteon. Реле Transpo F611 с фиолетовой точкой, взамен родного с перезарядом. Фишка три контакта. AS 12 вольт с аккумулятора; SIG (RC) на пин эбу звонится полноценно, какой то сигнал идет; L лампа 8 вольт. Реле-регулятор: контролькой или мультиметром (который показывает герцы) хоть что то можно посмотреть ? И что должно быть ? Реле выдает стабильно 14.2 вольт. Контакт L показывает 3.6 mV. ЭБУ: похоже что не родное. Сама машина 2004 год. На приставку TRG 1100 генератор реагирует (с приставки крокодил желтый на SIG, AS с гены - на фишку AS (b+) проводком) Не могу понять, реле или эбу делают мозг ( Реле Осциллографа нету ( Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
nyic Опубліковано 22 вересня Поділитися Опубліковано 22 вересня Меняйте реле регулятор, в идеале на оригинал. AzarOF 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
deval Опубліковано 23 вересня Автор Поділитися Опубліковано 23 вересня Ок, две фирмы их возможно узнать, для примера ? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
KostaDiagnosta Опубліковано 23 вересня Поділитися Опубліковано 23 вересня 1 час назад, deval сказал: Ок, две фирмы их возможно узнать, для примера ? НУ написали же - оригинал только, а значит только Visteon. Чтото другое работать не будет, это фордовская заморочка Но прикол, что по некоторым генераторам, что Visteon регулятора на подмену не существует, так что... Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
deval Опубліковано 23 вересня Автор Поділитися Опубліковано 23 вересня 1 час назад, KostaDiagnosta сказал: НУ написали же - оригинал только, а значит только Visteon. Чтото другое работать не будет, это фордовская заморочка Но прикол, что по некоторым генераторам, что Visteon регулятора на подмену не существует, так что... Понял. Спасибо за советы Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
autonica Опубліковано 23 вересня Поділитися Опубліковано 23 вересня В 22.09.2024 в 14:59, deval сказал: Не могу понять, реле или эбу делают мозг ( Скорее всего ни то ни другое. Нужно начинать с истории. Зачем начали что-то менять, какова причина? Слабое место у фордов, в частности касаемо генератора, проводка. Надо очень внимательно(с пристрастием) рассмотреть провода начиная от разъема генератора до полуметра от него и разъем тоже. Сгнивают под изоляцией и внутри разъема. В вашем случае похоже на отсутствие обратной связи, вывод FR(Field Response) на который Вы думаете что это L - лампа. FR может называться LI - Load Indication. На SIG должно быть 125Гц, на FR примерно тоже самое. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
deval Опубліковано 23 вересня Автор Поділитися Опубліковано 23 вересня 1 час назад, autonica сказал: LI - Load Indication Ага, торопился и неправильно указал я. Перезаряд был, в районе 16 вольт. Проводку внимательнее посмотрю, спасибо. Нашел видео по сигналам с гены, там Магнетти Морелли по моему, почти в конце видео инфа: https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://m.youtube.com/watch%3Fv%3DzfX8Mx72Ahk&ved=2ahUKEwijmuXcntmIAxWFPxAIHSXmEt4QwqsBegQIEBAG&usg=AOvVaw00obMXQpsVrPMuxWvh8c1M Верхний - LI Нижний - Sig Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
autonica Опубліковано 23 вересня Поділитися Опубліковано 23 вересня 1 час назад, deval сказал: Перезаряд был, в районе 16 вольт. Это может совсем не перезаряд. В системах с интеллектуальным зарядом батареи напряжение может быть от 10,5 до 16,5 вольт. Алгоритм поведения вложен в ПО ЭБУ и недоступен пользователю. Генератор только выполняет команды. В таких автомобилях следует обращать внимание на генератор + аккумулятор только в случае не гаснущей лампы на щитке приборов, либо невозможности старта. Чаще всего приходят к подобной ситуации так: заезжает владелец авто к электрику, к примеру, лампочку поменять, ну и мимоходом электрик на аккумуляторе напряжение замерил.... От увиденного у электрика начали шевелиться волосы в подмышках. Поведав сие увиденное владельцу авто, с рассказом о последствиях передались и все ощущения в подмышках, доселе не известные владельцу. И понеслась.... Генератор снимаем, аккумулятор меняем, гипс снимают клиент уезжает.....всё пропало! И как только сняли аккумулятор, вы вмешались в алгоритм заряда. Весь этот алгоритм рассчитан на максимальное продление жизни аккумулятора, и только! После того как обратно вернули аккумулятор некоторое время будет "нормальной" зарядка, но все повторится снова, пока не будет достигнут результат одному разработчику ПО известный. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
deval Опубліковано 30 вересня Автор Поділитися Опубліковано 30 вересня В 23.09.2024 в 19:23, autonica сказал: Чаще всего приходят к подобной ситуации Надо ж результат нарисовать этого разбора: В одно время щетки кончились. Их и кольца - заменили. Через пару дней задергался двигатель и фары стали мерцать, из за повышенного напряжения ⚡. Mobiletron ждать дольше было, воткнуто Transpo f611. Когда загорелся значок аккумулятор? - Х. Может и сразу. Вот та история. Так и будет ездить с гирляндой. По факту сейчас что: LI (FR) напряжение не даёт (87 милливольт увидено), шим не замечен "Чайна прибором". На SIG видно 125 герц. Во время проверки использовалась сточенная фишка от ВАЗ (в генератор), от неё провода на родную фишку - через иголки. Всем очень благодарен, отличный форум ! Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
autonica Опубліковано 30 вересня Поділитися Опубліковано 30 вересня 1 час назад, deval сказал: Так и будет ездить с гирляндой. По факту сейчас что: LI (FR) напряжение не даёт (87 милливольт увидено), шим не замечен "Чайна прибором". Да, так и будет ездить с гирляндой, пока не появится ШИМ на FR. Отсутствие там напряжения говорит о том, что нет напряжения подтяжки со стороны ЭБУ. Проверьте, на разъеме (снимок первого поста) есть ли там напряжение близкое к напряжению аккумулятора на клемме FR. Если есть, значит обрыв цепи FR. В этом случае посоветую вскрывать жгут от разъема к генератору и последовательно прокалывая провод FR в сторону ЭБУ искать пока появится это напряжение(при включенном зажигании). Обычно где-то внизу под радиатором, если не ошибаюсь, часто и находится эта проблема. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже є акаунт? Увійти до системи.
Увійти