deval 0 Опубликовано 22 сентября Поделиться Опубликовано 22 сентября Привет. Проблема : горит лампа аккумулятора на панели. Ошибки 0620 и 1632. Появилось после замены реле-регулятора. Генератор 2S6T-FA Visteon. Реле Transpo F611 с фиолетовой точкой, взамен родного с перезарядом. Фишка три контакта. AS 12 вольт с аккумулятора; SIG (RC) на пин эбу звонится полноценно, какой то сигнал идет; L лампа 8 вольт. Реле-регулятор: контролькой или мультиметром (который показывает герцы) хоть что то можно посмотреть ? И что должно быть ? Реле выдает стабильно 14.2 вольт. Контакт L показывает 3.6 mV. ЭБУ: похоже что не родное. Сама машина 2004 год. На приставку TRG 1100 генератор реагирует (с приставки крокодил желтый на SIG, AS с гены - на фишку AS (b+) проводком) Не могу понять, реле или эбу делают мозг ( Реле Осциллографа нету ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 22 сентября Поделиться Опубликовано 22 сентября Меняйте реле регулятор, в идеале на оригинал. AzarOF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deval 0 Опубликовано 23 сентября Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября Ок, две фирмы их возможно узнать, для примера ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 222 Опубликовано 23 сентября Поделиться Опубликовано 23 сентября 1 час назад, deval сказал: Ок, две фирмы их возможно узнать, для примера ? НУ написали же - оригинал только, а значит только Visteon. Чтото другое работать не будет, это фордовская заморочка Но прикол, что по некоторым генераторам, что Visteon регулятора на подмену не существует, так что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deval 0 Опубликовано 23 сентября Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября 1 час назад, KostaDiagnosta сказал: НУ написали же - оригинал только, а значит только Visteon. Чтото другое работать не будет, это фордовская заморочка Но прикол, что по некоторым генераторам, что Visteon регулятора на подмену не существует, так что... Понял. Спасибо за советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 23 Опубликовано 23 сентября Поделиться Опубликовано 23 сентября В 22.09.2024 в 14:59, deval сказал: Не могу понять, реле или эбу делают мозг ( Скорее всего ни то ни другое. Нужно начинать с истории. Зачем начали что-то менять, какова причина? Слабое место у фордов, в частности касаемо генератора, проводка. Надо очень внимательно(с пристрастием) рассмотреть провода начиная от разъема генератора до полуметра от него и разъем тоже. Сгнивают под изоляцией и внутри разъема. В вашем случае похоже на отсутствие обратной связи, вывод FR(Field Response) на который Вы думаете что это L - лампа. FR может называться LI - Load Indication. На SIG должно быть 125Гц, на FR примерно тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deval 0 Опубликовано 23 сентября Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября 1 час назад, autonica сказал: LI - Load Indication Ага, торопился и неправильно указал я. Перезаряд был, в районе 16 вольт. Проводку внимательнее посмотрю, спасибо. Нашел видео по сигналам с гены, там Магнетти Морелли по моему, почти в конце видео инфа: https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://m.youtube.com/watch%3Fv%3DzfX8Mx72Ahk&ved=2ahUKEwijmuXcntmIAxWFPxAIHSXmEt4QwqsBegQIEBAG&usg=AOvVaw00obMXQpsVrPMuxWvh8c1M Верхний - LI Нижний - Sig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 23 Опубликовано 23 сентября Поделиться Опубликовано 23 сентября 1 час назад, deval сказал: Перезаряд был, в районе 16 вольт. Это может совсем не перезаряд. В системах с интеллектуальным зарядом батареи напряжение может быть от 10,5 до 16,5 вольт. Алгоритм поведения вложен в ПО ЭБУ и недоступен пользователю. Генератор только выполняет команды. В таких автомобилях следует обращать внимание на генератор + аккумулятор только в случае не гаснущей лампы на щитке приборов, либо невозможности старта. Чаще всего приходят к подобной ситуации так: заезжает владелец авто к электрику, к примеру, лампочку поменять, ну и мимоходом электрик на аккумуляторе напряжение замерил.... От увиденного у электрика начали шевелиться волосы в подмышках. Поведав сие увиденное владельцу авто, с рассказом о последствиях передались и все ощущения в подмышках, доселе не известные владельцу. И понеслась.... Генератор снимаем, аккумулятор меняем, гипс снимают клиент уезжает.....всё пропало! И как только сняли аккумулятор, вы вмешались в алгоритм заряда. Весь этот алгоритм рассчитан на максимальное продление жизни аккумулятора, и только! После того как обратно вернули аккумулятор некоторое время будет "нормальной" зарядка, но все повторится снова, пока не будет достигнут результат одному разработчику ПО известный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deval 0 Опубликовано 30 сентября Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября В 23.09.2024 в 19:23, autonica сказал: Чаще всего приходят к подобной ситуации Надо ж результат нарисовать этого разбора: В одно время щетки кончились. Их и кольца - заменили. Через пару дней задергался двигатель и фары стали мерцать, из за повышенного напряжения ⚡. Mobiletron ждать дольше было, воткнуто Transpo f611. Когда загорелся значок аккумулятор? - Х. Может и сразу. Вот та история. Так и будет ездить с гирляндой. По факту сейчас что: LI (FR) напряжение не даёт (87 милливольт увидено), шим не замечен "Чайна прибором". На SIG видно 125 герц. Во время проверки использовалась сточенная фишка от ВАЗ (в генератор), от неё провода на родную фишку - через иголки. Всем очень благодарен, отличный форум ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 23 Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября 1 час назад, deval сказал: Так и будет ездить с гирляндой. По факту сейчас что: LI (FR) напряжение не даёт (87 милливольт увидено), шим не замечен "Чайна прибором". Да, так и будет ездить с гирляндой, пока не появится ШИМ на FR. Отсутствие там напряжения говорит о том, что нет напряжения подтяжки со стороны ЭБУ. Проверьте, на разъеме (снимок первого поста) есть ли там напряжение близкое к напряжению аккумулятора на клемме FR. Если есть, значит обрыв цепи FR. В этом случае посоветую вскрывать жгут от разъема к генератору и последовательно прокалывая провод FR в сторону ЭБУ искать пока появится это напряжение(при включенном зажигании). Обычно где-то внизу под радиатором, если не ошибаюсь, часто и находится эта проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти