Перейти к содержанию

Подключить руль с М пакета на 540i


gnoos

Рекомендуемые сообщения

Привет, может кто знает: захотел владелец руль трехспицевый, с кнопками. Его уже установили сами, но перестала работать индикация поворотов и дальнего света на щитке приборов, и блок света перестал диагностироваться. Отключаю руль- все восстанавливается. На этот мультируль заходит 4 провода- масса, питание, I-bus, и вроде управление круизом. Почему-то при подключении руля парализует шину обмена данными в авто, хотя импульсы не пропадают, а наоборот, их становится намного больше, хотя и уровни напряжения немного меняются. Есть какая-то хитрость как их подружить? Такое впечатление, что они не стыкуются между собой. Авто BMW E39 540i 1996, руль вроде как от рестайла e39. По схеме на родной руль идет k-bus, а на M серию идет I-bus, может из-за этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, gnoos сказал:

По схеме на родной руль идет k-bus, а на M серию идет I-bus, может из-за этого

ну так этот провод I-BUS подключить к штатному айбасу. Уже не помню на этих диназоврах надо кодировать руль или нет. Больше 10 лет такого не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, nawwizard сказал:

ну так этот провод I-BUS подключить к штатному айбасу. Уже не помню на этих диназоврах надо кодировать руль или нет. Больше 10 лет такого не делал.

Так дело в том, что здесь я не пойму немного, в первых годах выпуска e39 вроде была только k-bus, которая сединяла эти же блоки, вроде позже появилась i-bus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут только сравнивать подключение старого и "нового". А на старом руле работало все? А то клиентосам верить нельзя. Может чего намутили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, nawwizard сказал:

Ну тут только сравнивать подключение старого и "нового". А на старом руле работало все? А то клиентосам верить нельзя. Может чего намутили.

 

Да кто его знает. Факт в тот, что в четырех проводах то и не запутаешься особо, питание есть, шина есть. Вот подкинули кнопки с точно такого же руля с 740 е38, та же ситуация, ложится шина, и кнопки с е39 на руле 740 тоже работают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, gnoos сказал:

Да кто его знает. Факт в тот, что в четырех проводах то и не запутаешься особо, питание есть, шина есть. Вот подкинули кнопки с точно такого же руля с 740 е38, та же ситуация, ложится шина, и кнопки с е39 на руле 740 тоже работают...

Значит перепиновка. Что-то ж ложит шину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, nawwizard сказал:

Значит перепиновка. Что-то ж ложит шину.

Так прикол еще в том, что смотрел пробником осцилографом, так с отключенным рулём импульсы не постоянные (пакеты данных с паузами), а если подключить, то пакетов прям намного больше, и видны те пакеты которые и были, но в добавку к ним поступают с другим диапазоном напряжения, как будто две разные шины пытаются общаться. Руль до этого стоял примерно такой же, только с оторванным шлейфом, и какой был родной неизвестно

Что-то начал сомневаться насчет перепиновки... Вроде шина была на черном, а должна быть на белом... Уже завтра прийдется уточнять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gnoos сказал:

Так прикол еще в том, что смотрел пробником осцилографом, так с отключенным рулём импульсы не постоянные (пакеты данных с паузами), а если подключить, то пакетов прям намного больше, и видны те пакеты которые и были, но в добавку к ним поступают с другим диапазоном напряжения, как будто две разные шины пытаются общаться. Руль до этого стоял примерно такой же, только с оторванным шлейфом, и какой был родной неизвестно

Что-то начал сомневаться насчет перепиновки... Вроде шина была на черном, а должна быть на белом... Уже завтра прийдется уточнять

Ну тут спешка не нужна. Тем более схемы то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, a20c сказал:

на старых Е39 был отдельный блок mfl 

Screenshot_20240914_230138.jpg

Смотрел, не увидел этого блока, вроде нет его в этом авто. Завтра пересмотрю внимательнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, nawwizard сказал:

Значит перепиновка. Что-то ж ложит шину.

Так и было, пришлось подключить черный на белый, а белый на черный провод. Мафон кнопки видит, диагностика тоже, но круиз не включается. Приборка Hamann, может неродная, может быть из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, gnoos сказал:

Так и было, пришлось подключить черный на белый, а белый на черный провод. Мафон кнопки видит, диагностика тоже, но круиз не включается. Приборка Hamann, может неродная, может быть из-за этого?

Ну так бобром или другим инструментом активировать круиз наверное нужно.

28 минут назад, gnoos сказал:

но круиз не включается

А круиз на некоторых авто может включатся только в ходу. Проверте по диагностике видит ли запрос на включение круиза.

6 минут назад, nawwizard сказал:

Приборка Hamann

Тем более смотрите кодировки. У этих бэмэве приборка зачасту шлюзом выступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, nawwizard сказал:

Ну так бобром или другим инструментом активировать круиз наверное нужно.

А круиз на некоторых авто может включатся только в ходу. Проверте по диагностике видит ли запрос на включение круиза.

Тем более смотрите кодировки. У этих бэмэве приборка зачасту шлюзом выступает.

В общем так как это дорестайл, то есть здесь и блок круиза отдельный, и отдельная кнопка включения (только что нашел ее провода). Имитирую включение круиза проводами, лампа круиза на щитке светит, но в ходу не работает что бы не нажимал. Через несколько минут лампа гаснет, и больше не включается, а включается потом только когда выключить зажигание и снова включить. Чего-то не хватает для его работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, gnoos сказал:

В общем так как это дорестайл, то есть здесь и блок круиза отдельный, и отдельная кнопка включения (только что нашел ее провода). Имитирую включение круиза проводами, лампа круиза на щитке светит, но в ходу не работает что бы не нажимал. Через несколько минут лампа гаснет, и больше не включается, а включается потом только когда выключить зажигание и снова включить. Чего-то не хватает для его работы

Там сервопривод круиза отдельный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, nawwizard сказал:

Там сервопривод круиза отдельный?

Да, и он есть. Я вообще не пойму, на 540 должен он был быть с завода, или могло и не быть? Не пойму, это ставил его кто-то, или он стоял с завода... Блок круиза висит на стяжке под панелью, провода переделаны видно немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, gnoos сказал:

Да, и он есть. Я вообще не пойму, на 540 должен он был быть с завода, или могло и не быть? Не пойму, это ставил его кто-то, или он стоял с завода... Блок круиза висит на стяжке под панелью, провода переделаны видно немного...

Посмотрите в интернете. Даже на драйвдва сру может что-то быть на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nawwizard сказал:

Посмотрите в интернете. Даже на драйвдва сру может что-то быть на эту тему.

Есть нюансы... Если дорест, то кнопки на руле общаются со всем остальным через блок управления рулевого колеса. Но если руль с рестайла, то блок кнопок самостоятельно общается с остальными блоками, но с круизом он может общаться только если сам блок круиза более новой версии hw и fw. То есть, если блок круиза родной под старые кнопки на руле, а сам блок кнопок руля новее с рестайла, то нужно или блок управления рулевого колеса ставить старого образца, или блок управления круиза ставить образца поновее. Будем смотреть, что за солянка в нашем образце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, gnoos сказал:

Есть нюансы... Если дорест, то кнопки на руле общаются со всем остальным через блок управления рулевого колеса. Но если руль с рестайла, то блок кнопок самостоятельно общается с остальными блоками, но с круизом он может общаться только если сам блок круиза более новой версии hw и fw. То есть, если блок круиза родной под старые кнопки на руле, а сам блок кнопок руля новее с рестайла, то нужно или блок управления рулевого колеса ставить старого образца, или блок управления круиза ставить образца поновее. Будем смотреть, что за солянка в нашем образце

А не забить ли на той круиз? Один хрен дорог нормальных нет!! Или пускай едет в гермашку и покупает новое бмв с уже активированным темпоматом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2024 в 09:01, nawwizard сказал:

А не забить ли на той круиз? Один хрен дорог нормальных нет!! Или пускай едет в гермашку и покупает новое бмв с уже активированным темпоматом

Добил круиз. Купили блок версии hw:08, был hw:05, кнопки теперь полностью функционируют, и круиз включают (с родным блоком должна быть отдельная кнопка включения круиза). Еще был отремонтирован сервопривод дросселя, отпала пайка внутри. В итоге, все функционирует прекрасно. У владельца (очень молодой, лет около 18) это для фана авто, денег не жалеет. Есть еще какой-то ваг на каждый день вроде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...