Булат 12 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Сегодня приехал клиент с просьбой замены наружнего пыльника на левом шрусе. Притаранил пыльник (якобы завод). Почитав форумов, узнал, что для его замены надо снимать внутренний пыльник вместе с подшипником. А теперь вопрос: какова вероятность того, что при демонтаже подшипник развалится? P.S. Сильно не пинайте: до этого брался только за тазики: первый опыт работы с иномаркой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhigul 10 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Вот ссылка http://www.drive2.ru/l/240854/ Сейчас есть спец.инструмент,который одевает пыльники прям через гранату не снимая её.Работает от компрессора.Принцип работы такой: одеваешь пыльник на эту штуковину,подаешь воздух,пыльник раздвигается,протаскиваешь через гранату, ВСЁ . А так Вам,да придётся слить масло с коробки,снять весь привод целиком,разобрать внутреннюю гранату и поменять наружный пыльник.Потом собрать всё в обратной последовательности. Кстати официалы меняют привод целиком)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Немного поражён, не додумался за столько лет...Всё гениальное - ПРОСТО!Всегда и везде разбирал и снимал внутреннюю гранату.Особо интересно, когда(например) на Фольксе шарики вывалятся.Собирается в лёт, а гнуться не хочет, есть хитрый момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhigul 10 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Я сам когда в Питер ездил и увидел эту штуку сразу был в шоке.Во первых время,во вторых ничего разбирать не надо.В будущем если своё СТО расширю,то обязательно куплю работягам эту штуку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Булат 12 Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Человек сам был сильно удивлен, узнав, что пыльник просто так не поменять. Еще больше удивила его цена работы. Да и я сам как-то не особо желал пол дня на пыльник убиавать. бог с ним со съемом привода и сливом масла: уйма времени ушло бы на еще на снятие внутреннего пыльника. В итоге он притараканил б.у. шрус с разбора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 62 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Вот ссылка http://www.drive2.ru/l/240854/ Сейчас есть спец.инструмент,который одевает пыльники прям через гранату не снимая её.Работает от компрессора. Принцип работы такой: одеваешь пыльник на эту штуковину,подаешь воздух,пыльник раздвигается,протаскиваешь через гранату, ВСЁ . А так Вам,да придётся слить масло с коробки,снять весь привод целиком,разобрать внутреннюю гранату и поменять наружный пыльник.Потом собрать всё в обратной последовательности. Кстати официалы меняют привод целиком)) А вы пользовались этой приспособой? Где такие тягучие пыльники брать? - вопрос, и цена их думаю не дешевая. Как по мне легче снять весь привод, разобрать, помыть, перемазать, собрать заменив два пыльника(с подшипником) на качественные пластиковые. И забыть про шрусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon69 49 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Кстати эти пыльники универсальные, подрезаешь под нужный диаметр гранаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaSaz 2 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 а я то уж подумал что любой пыльник так тянется=) эх.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Не один раз менял такие пыльники без приспособ при помощи отвертки.Главное аккуратно подковырнуть и пройти подшипник. Подшипник остается целый.Единственное приходится удалять пластиковую защиту подшипника и есть вероятность что сальник забьется грязью и в с скором времени может потечь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jango 0 Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 В ютубе много роликов по данной теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти