Перейти к содержанию

Ремонт Насоса Эгур


Demokrator

Рекомендуемые сообщения

На "холодную" стал подклинивать руль. Начал с насоса. В итоге получилось вот такое видео. https://www.youtube.com/watch?v=-JoPdxfwWVU После ремонта насоса почти не слышно. Подшипники брал SKF 6000-2RSH, сальник 10*19*7, стопорное кольцо наружное d=8. У купленного сальника внутренняя кромка, по сравнению со снятым с насоса, немного ниже, так что выработка на валу с ней не совпадает — соответственно сальник течь не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На "холодную" стал подклинивать руль. Начал с насоса. В итоге получилось вот такое видео. https://www.youtube.com/watch?v=-JoPdxfwWVU После ремонта насоса почти не слышно. Подшипники брал SKF 6000-2RSH, сальник 10*19*7, стопорное кольцо наружное d=8. У купленного сальника внутренняя кромка, по сравнению со снятым с насоса, немного ниже, так что выработка на валу с ней не совпадает — соответственно сальник течь не будет.

Я под сальники изготавливаю шайбу 1мм

Повезло что масла мало попало , несколько эгуров делал дак там полный кошмар , изолляцию с больших кондюков ободрало с проводов разьема управления изоляцию оторвало и загнало в статор ,полевики в пыль сгорели + микросхемы 74hct366 и резисторы 22 ома большие конденсаторы 4700мкф 25в маленкие в фильтре от помех 10мкф 25в, заменил полевики на IRL3705N ,бывает кондюки совсем отрывает ( мини стиральная машина получается) ,так что если полевики сгорают обязательно проверять 74hct366

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 22.08.2015 в 05:44, smos3625 сказал:

Я под сальники изготавливаю шайбу 1мм

 

Повезло что масла мало попало , несколько эгуров делал дак там полный кошмар , изолляцию с больших кондюков ободрало с проводов разьема управления изоляцию оторвало и загнало в статор ,полевики в пыль сгорели + микросхемы 74hct366 и резисторы 22 ома большие конденсаторы 4700мкф 25в маленкие в фильтре от помех 10мкф 25в, заменил полевики на IRL3705N ,бывает кондюки совсем отрывает ( мини стиральная машина получается) ,так что если полевики сгорают обязательно проверять 74hct366

Подскажите, пож-та, планирую тоже влезть в эгур, гудит, как по фото я понял эгур ZF, так сколько всего не посмотрел и перечитал везде разные размеры подшипников, тут в теме на видео вообще открытый, а у вас если был большой опыт их ремонтов, наверно точно знаете, все коды подшипников и их размеры и сальника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 7 лет спустя...

Есть авто на ремонте, восстанавливал шланги до рейки, заодно тронул на свою голову трубки на рейке и после этого появился лишний шум от рейки и выдавливает резинки со стороны левого колеса, на соединении... Поджал большой шайбой, заменил резинки, пока не выдавливает, но звук очень противный и не уходит. Масло феби по допуску залил.... Можете помочь советом куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что в моем случае гул идет с рулевой рейки, а не с насоса. Подклинивания нет, насос поставил с донора. Течи нет, прокатался км 10 по городу в разных режимах, масло на месте, но раздражающий звук не даёт покоя... не могу понять, как это устранить и соответственно не могу отдать клиенту машину. Могут ли быть проблемы с рейкой? И как это отдефектовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, andyskad сказал:

Заметил, что в моем случае гул идет с рулевой рейки, а не с насоса. Подклинивания нет, насос поставил с донора. Течи нет, прокатался км 10 по городу в разных режимах, масло на месте, но раздражающий звук не даёт покоя... не могу понять, как это устранить и соответственно не могу отдать клиенту машину. Могут ли быть проблемы с рейкой? И как это отдефектовать?

Если усиление нормальное, и равномерное в обе стороны, течи рейки нет (не совсем понял, какие уплотнения у вас выдавливает), то ищите причину в восстановленных шлангах. Подорванную внутреннюю оболочку скорее всего завернуло, если старые переобжимали, или лепили из подручных материалов. А по рейке, то лучше отдать специалистам, если нет своей токарки, и опыта восстановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, SSergey сказал:

Если усиление нормальное, и равномерное в обе стороны, течи рейки нет (не совсем понял, какие уплотнения у вас выдавливает), то ищите причину в восстановленных шлангах. Подорванную внутреннюю оболочку скорее всего завернуло, если старые переобжимали, или лепили из подручных материалов. А по рейке, то лучше отдать специалистам, если нет своей токарки, и опыта восстановления.

Сама рейка не течет, уплотнения выдавливало на рейке, возле рулевого кардана, там сходятся 2 трубки и 1 уходит в середину рейки, вторая к правой стороне. Восстанавливал в местной фирме, которая специализируется на гидравлике... в целом, мысль понятна, куда полез человек, там скорее и будет проблема. Согласен с Вашей мыслью.

Усиление кажется не совсем равномерное. Смотрел в реальных данных, при повороте руля влево ток в районе 30 А, при повороте вправо - около 20-25 А. Кажется есть дисбаланс... Но насколько он критичен мне точно сложно сказать.

В рейку сам 100% не полезу))) только для интереса, если будет донор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...