Перейти к содержанию

Ремонт Насоса Эгур


Demokrator

Рекомендуемые сообщения

На "холодную" стал подклинивать руль. Начал с насоса. В итоге получилось вот такое видео. https://www.youtube.com/watch?v=-JoPdxfwWVU После ремонта насоса почти не слышно. Подшипники брал SKF 6000-2RSH, сальник 10*19*7, стопорное кольцо наружное d=8. У купленного сальника внутренняя кромка, по сравнению со снятым с насоса, немного ниже, так что выработка на валу с ней не совпадает — соответственно сальник течь не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На "холодную" стал подклинивать руль. Начал с насоса. В итоге получилось вот такое видео. https://www.youtube.com/watch?v=-JoPdxfwWVU После ремонта насоса почти не слышно. Подшипники брал SKF 6000-2RSH, сальник 10*19*7, стопорное кольцо наружное d=8. У купленного сальника внутренняя кромка, по сравнению со снятым с насоса, немного ниже, так что выработка на валу с ней не совпадает — соответственно сальник течь не будет.

Я под сальники изготавливаю шайбу 1мм

Повезло что масла мало попало , несколько эгуров делал дак там полный кошмар , изолляцию с больших кондюков ободрало с проводов разьема управления изоляцию оторвало и загнало в статор ,полевики в пыль сгорели + микросхемы 74hct366 и резисторы 22 ома большие конденсаторы 4700мкф 25в маленкие в фильтре от помех 10мкф 25в, заменил полевики на IRL3705N ,бывает кондюки совсем отрывает ( мини стиральная машина получается) ,так что если полевики сгорают обязательно проверять 74hct366

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 22.08.2015 в 05:44, smos3625 сказал:

Я под сальники изготавливаю шайбу 1мм

 

Повезло что масла мало попало , несколько эгуров делал дак там полный кошмар , изолляцию с больших кондюков ободрало с проводов разьема управления изоляцию оторвало и загнало в статор ,полевики в пыль сгорели + микросхемы 74hct366 и резисторы 22 ома большие конденсаторы 4700мкф 25в маленкие в фильтре от помех 10мкф 25в, заменил полевики на IRL3705N ,бывает кондюки совсем отрывает ( мини стиральная машина получается) ,так что если полевики сгорают обязательно проверять 74hct366

Подскажите, пож-та, планирую тоже влезть в эгур, гудит, как по фото я понял эгур ZF, так сколько всего не посмотрел и перечитал везде разные размеры подшипников, тут в теме на видео вообще открытый, а у вас если был большой опыт их ремонтов, наверно точно знаете, все коды подшипников и их размеры и сальника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 7 лет спустя...

Есть авто на ремонте, восстанавливал шланги до рейки, заодно тронул на свою голову трубки на рейке и после этого появился лишний шум от рейки и выдавливает резинки со стороны левого колеса, на соединении... Поджал большой шайбой, заменил резинки, пока не выдавливает, но звук очень противный и не уходит. Масло феби по допуску залил.... Можете помочь советом куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что в моем случае гул идет с рулевой рейки, а не с насоса. Подклинивания нет, насос поставил с донора. Течи нет, прокатался км 10 по городу в разных режимах, масло на месте, но раздражающий звук не даёт покоя... не могу понять, как это устранить и соответственно не могу отдать клиенту машину. Могут ли быть проблемы с рейкой? И как это отдефектовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, andyskad сказал:

Заметил, что в моем случае гул идет с рулевой рейки, а не с насоса. Подклинивания нет, насос поставил с донора. Течи нет, прокатался км 10 по городу в разных режимах, масло на месте, но раздражающий звук не даёт покоя... не могу понять, как это устранить и соответственно не могу отдать клиенту машину. Могут ли быть проблемы с рейкой? И как это отдефектовать?

Если усиление нормальное, и равномерное в обе стороны, течи рейки нет (не совсем понял, какие уплотнения у вас выдавливает), то ищите причину в восстановленных шлангах. Подорванную внутреннюю оболочку скорее всего завернуло, если старые переобжимали, или лепили из подручных материалов. А по рейке, то лучше отдать специалистам, если нет своей токарки, и опыта восстановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, SSergey сказал:

Если усиление нормальное, и равномерное в обе стороны, течи рейки нет (не совсем понял, какие уплотнения у вас выдавливает), то ищите причину в восстановленных шлангах. Подорванную внутреннюю оболочку скорее всего завернуло, если старые переобжимали, или лепили из подручных материалов. А по рейке, то лучше отдать специалистам, если нет своей токарки, и опыта восстановления.

Сама рейка не течет, уплотнения выдавливало на рейке, возле рулевого кардана, там сходятся 2 трубки и 1 уходит в середину рейки, вторая к правой стороне. Восстанавливал в местной фирме, которая специализируется на гидравлике... в целом, мысль понятна, куда полез человек, там скорее и будет проблема. Согласен с Вашей мыслью.

Усиление кажется не совсем равномерное. Смотрел в реальных данных, при повороте руля влево ток в районе 30 А, при повороте вправо - около 20-25 А. Кажется есть дисбаланс... Но насколько он критичен мне точно сложно сказать.

В рейку сам 100% не полезу))) только для интереса, если будет донор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2025 в 18:49, SSergey сказал:

ищите причину в восстановленных шлангах. Подорванную внутреннюю оболочку скорее всего завернуло, если старые переобжимали, или лепили из подручных материалов.

Сергей, большое Вам спасибо. Вы были правы, плохо сделали шланги. Поставил шланги с разборки - все стало отлично... теперь не знаю, стоит ли когда еще раз в жизни отдавать такие вещи на восстановление....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2025 в 15:56, andyskad сказал:

Сергей, большое Вам спасибо. Вы были правы, плохо сделали шланги. Поставил шланги с разборки - все стало отлично... теперь не знаю, стоит ли когда еще раз в жизни отдавать такие вещи на восстановление....

В некоторых случаях восстановление вполне оправдано (срочно нужно ехать, или  редкое изделие со стоимости паровоза), но нужно быть внимательным к состоянию и конструкции изделия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...