Перейти к содержанию

Audi a6c7 3.0 tfsi p0087


Артем036

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, не можем год побороться с ошибкой «низкое давление в топливной рампе» 

Машина на чипе, едет отлично, но с утра машина может завестись с 2 раза, либо с 1, но проходит секунды 3-4. ТННД поменян, проблема не ушла, топливо как будто отливает и при запуске не может накачать, даже на горячую, если машина постоит час - полтора, уже начинает кашлять при запуске. Куда копать, подскажите? ТНВД на холостых показывает 0.8-1.5л/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Артем036 сказал:

Приветствую всех, не можем год побороться с ошибкой «низкое давление в топливной рампе» 

Машина на чипе, едет отлично, но с утра машина может завестись с 2 раза, либо с 1, но проходит секунды 3-4. ТННД поменян, проблема не ушла, топливо как будто отливает и при запуске не может накачать, даже на горячую, если машина постоит час - полтора, уже начинает кашлять при запуске. Куда копать, подскажите? ТНВД на холостых показывает 0.8-1.5л/ч

Может датчик хандрит? Было как-то на джетте. Но симптомы не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю ставку на насос в баке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, baza сказал:

Делаю ставку на насос в баке.

 

За год (со слов топикстартера) он бы уже совсем издох бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побольше бы расширенной информации по диагностики авто. Как минимум показания ДТОЖ, давление в топливной рампе, по регулятору? форсы проверяли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, nawwizard сказал:

За год (со слов топикстартера) он бы уже совсем издох бы.

Косяк не в давлении, а в прокачке объема насоса в баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос в баке поменян с фильтром, форсунки в идеале все, сухие, не текут, разброс до 2%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

39 минут назад, White911 сказал:

показания ДТОЖ, давление в топливной рампе

на ХХ прогретом авто?
на ХХ холодный двигатель?
сразу как заглушил?
после короткого простоя?
после длительного простоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чипе мотор ездит с 2015г. Проблема появилась в Сочи прошлым летом (может плохое топливо вкупе с аномальной жарой сыграли, может дело случая)

В декабре разбирали мотор, накатывали чугунину, проблема осталась ( грешил на форсунки)

В любую погоду, независимо прогрет двигатель или еще холодный, если мотор заводится во 2 раз, то заводится сразу, мгновенно, как и было всегда, с завода ( в течении первых 10-20 минут)

В жаркую погоду спустя 20-30 минут после того как заглушил авто, уже дольше крутит, спустя час при аномальной жарке на улице - может и не завестись с первого раза, в холодную просто долго крутит, но заводится обычно с первого раза.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...