Перейти до змісту

Audi a6c7 3.0 tfsi p0087


Артем036

Рекомендовані повідомлення

Приветствую всех, не можем год побороться с ошибкой «низкое давление в топливной рампе» 

Машина на чипе, едет отлично, но с утра машина может завестись с 2 раза, либо с 1, но проходит секунды 3-4. ТННД поменян, проблема не ушла, топливо как будто отливает и при запуске не может накачать, даже на горячую, если машина постоит час - полтора, уже начинает кашлять при запуске. Куда копать, подскажите? ТНВД на холостых показывает 0.8-1.5л/ч

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

22 минуты назад, Артем036 сказал:

Приветствую всех, не можем год побороться с ошибкой «низкое давление в топливной рампе» 

Машина на чипе, едет отлично, но с утра машина может завестись с 2 раза, либо с 1, но проходит секунды 3-4. ТННД поменян, проблема не ушла, топливо как будто отливает и при запуске не может накачать, даже на горячую, если машина постоит час - полтора, уже начинает кашлять при запуске. Куда копать, подскажите? ТНВД на холостых показывает 0.8-1.5л/ч

Может датчик хандрит? Было как-то на джетте. Но симптомы не помню.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Делаю ставку на насос в баке.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

14 минут назад, baza сказал:

Делаю ставку на насос в баке.

 

За год (со слов топикстартера) он бы уже совсем издох бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Побольше бы расширенной информации по диагностики авто. Как минимум показания ДТОЖ, давление в топливной рампе, по регулятору? форсы проверяли? 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

56 минут назад, nawwizard сказал:

За год (со слов топикстартера) он бы уже совсем издох бы.

Косяк не в давлении, а в прокачке объема насоса в баке

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

39 минут назад, White911 сказал:

показания ДТОЖ, давление в топливной рампе

на ХХ прогретом авто?
на ХХ холодный двигатель?
сразу как заглушил?
после короткого простоя?
после длительного простоя?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На чипе мотор ездит с 2015г. Проблема появилась в Сочи прошлым летом (может плохое топливо вкупе с аномальной жарой сыграли, может дело случая)

В декабре разбирали мотор, накатывали чугунину, проблема осталась ( грешил на форсунки)

В любую погоду, независимо прогрет двигатель или еще холодный, если мотор заводится во 2 раз, то заводится сразу, мгновенно, как и было всегда, с завода ( в течении первых 10-20 минут)

В жаркую погоду спустя 20-30 минут после того как заглушил авто, уже дольше крутит, спустя час при аномальной жарке на улице - может и не завестись с первого раза, в холодную просто долго крутит, но заводится обычно с первого раза.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...