Перейти к содержанию

Ml W164 320 Cdi '07


AKA

Рекомендуемые сообщения

ML W164 320 CDI '07 


на горячую при переключении не всегда начинает трясти машину взад вперед, как будто едешь по стиральной доске.


по диагнозе ошибок нет.


 


делали адаптацию, сброс параметров АКПП результата не дало.


на холодную коробка переключается нормально.


 


фрикционы ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен но возможно это гидротрансформатор. Какая АКПП 7 или 5 ступка на них по моему стоит 7.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да из отверстия сливалось немного


Чем делали диагностику?

диагностировал c3 и другими сканерами - ошибок нету

 

Я не уверен но возможно это гидротрансформатор. Какая АКПП 7 или 5 ступка на них по моему стоит 7.

акпп 7 ступка


Рівень масла провіряли??????

сливалось немного из отверстия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда нет ошибок явно это механика. Месяц назад делал с204 с похожими симптомами, но у меня сначала были ошибки по плате. Ошибки удалил и проверил уровень масла. машина ушла а на утро снова у меня. Я точно не помню, но при включении на D или R ощущение вибрации (не троит) В моем случае ушел гидротрансформатор. У нас есть возможность отправлять его на ремонт или проверку. Онный был не исправен. Да вот еще, при замене гидротрансформатора обязательно надо менять соленоид. Да и для уверенности сними картер АКПП и посмотри что там есть на предмет стружки, Если алюминий то это гидротрансформатор, если латунь то это АКПП. Удачи 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно міняв масло на шостій коробці в піддоні сіра стружка виходе гідротрансформатор/????Які признаки/???можуть бути


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ML W164 320 CDI '07 

на горячую при переключении не всегда начинает трясти машину взад вперед, как будто едешь по стиральной доске.

по диагнозе ошибок нет.

 

делали адаптацию, сброс параметров АКПП результата не дало.

на холодную коробка переключается нормально.

 

фрикционы ?

бублик на замену или в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проверить это бублик или нет можно старом. Есть процедура проверки. Вручуную блокируешь и едешь. Без режима проскальзывания. Если убрались рывки - бублик ремонт-замена. Если же нет - стоит посмотреть сервопривод регулировки давления турбины.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проверить это бублик или нет можно старом. Есть процедура проверки. Вручуную блокируешь и едешь. Без режима проскальзывания. Если убрались рывки - бублик ремонт-замена.

 

Ну этого там нет.


722,9 не видел вернее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

если бублик накрылся на холодную тоже должно трясти.


смотрел процедуру проверки бублика не нашел.


как в ручную блокировать бублик ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Не вижу смысла гадать. См. действительные значения в коробке и решайте по ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...