Перейти к содержанию

Головоломка Chrysler Pacifica


Рекомендуемые сообщения

Всем привет , есть такой агрегат 3.5л бензин -газ Пацифика . Проблема такова - человек приехал с жутко "троящим" двигателем , при диагностике была проблема с 3 и 5 цилиндрами , по итогу после недолгой возни нашел полностью перетертые провода в районе ЭБУ , восстановил все провода , много ошибок ушло , остались только по форсам этих же цилиндров . После диагностики перепаял 2 мосфета в блоке и проблема ушла. После месяца эксплуатации у человека загорелась ошибка по 5 форсунке P0205 и вот тут началось веселье : Я - переставил форсунки местами, переставлял катушки , переставлял свечи, поджимал контакты , кидал сигнальный провод с блока до форсы в обход блока газ , смотрел осциллограмму и сравнивал с другими цилиндрами - все в норме, даже перепаял еще раз мосфет ( было еще 3 в запасе ) , чтобы я не делал , всегда с момента заводки через 2 секунды загорается чек. При этом если старым добрым методом "снимая разъем с форсунки" звук двигателя меняется , значит как бы скорее всего цилиндр работает... Может у кого будут еще идеи куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемотехника всех блоков примерно похожа-для отслеживания обрыва форсунки с выхода мосфета должен быть отвод через высокоомный резистор на  проц. Проверьте не обрывается ли сопротик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maximka4444 сказал:

Всем привет , есть такой агрегат 3.5л бензин -газ Пацифика . Проблема такова - человек приехал с жутко "троящим" двигателем , при диагностике была проблема с 3 и 5 цилиндрами , по итогу после недолгой возни нашел полностью перетертые провода в районе ЭБУ , восстановил все провода , много ошибок ушло , остались только по форсам этих же цилиндров . После диагностики перепаял 2 мосфета в блоке и проблема ушла. После месяца эксплуатации у человека загорелась ошибка по 5 форсунке P0205 и вот тут началось веселье : Я - переставил форсунки местами, переставлял катушки , переставлял свечи, поджимал контакты , кидал сигнальный провод с блока до форсы в обход блока газ , смотрел осциллограмму и сравнивал с другими цилиндрами - все в норме, даже перепаял еще раз мосфет ( было еще 3 в запасе ) , чтобы я не делал , всегда с момента заводки через 2 секунды загорается чек. При этом если старым добрым методом "снимая разъем с форсунки" звук двигателя меняется , значит как бы скорее всего цилиндр работает... Может у кого будут еще идеи куда копать?

Компрессия в цилиндре есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Maximka4444 сказал:

Есть

 

А банально подсоса воздуха нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут компрессия ,подсосы и все остальное-ошибка же по обрыву форсунки а не по пропуска,этож не Р030х 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по обрыву означает что эбу по сопротивлению не видит обратной связи через управляющий транзистор. Падения по току нет в нëм и проц выкидывает ошибку. Тоесть либо  перефирия блока в обвязке транзистора виновата либо сам проц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, skull2 сказал:

Ошибка по обрыву означает что эбу по сопротивлению не видит обратной связи через управляющий транзистор. Падения по току нет в нëм и проц выкидывает ошибку. Тоесть либо  перефирия блока в обвязке транзистора виновата либо сам проц. 

Да , я понимаю, просто я уже решил проверить все варианты развития событий , для перестраховки.. Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пины в разъеме форсунки сначала проверь и на мозгах ,прежде чем дефектовать ЭБУ.  Банальный плохой контакт на расшатаном пине выест мозг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...