Перейти к содержанию

Головоломка Chrysler Pacifica


Рекомендуемые сообщения

Всем привет , есть такой агрегат 3.5л бензин -газ Пацифика . Проблема такова - человек приехал с жутко "троящим" двигателем , при диагностике была проблема с 3 и 5 цилиндрами , по итогу после недолгой возни нашел полностью перетертые провода в районе ЭБУ , восстановил все провода , много ошибок ушло , остались только по форсам этих же цилиндров . После диагностики перепаял 2 мосфета в блоке и проблема ушла. После месяца эксплуатации у человека загорелась ошибка по 5 форсунке P0205 и вот тут началось веселье : Я - переставил форсунки местами, переставлял катушки , переставлял свечи, поджимал контакты , кидал сигнальный провод с блока до форсы в обход блока газ , смотрел осциллограмму и сравнивал с другими цилиндрами - все в норме, даже перепаял еще раз мосфет ( было еще 3 в запасе ) , чтобы я не делал , всегда с момента заводки через 2 секунды загорается чек. При этом если старым добрым методом "снимая разъем с форсунки" звук двигателя меняется , значит как бы скорее всего цилиндр работает... Может у кого будут еще идеи куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемотехника всех блоков примерно похожа-для отслеживания обрыва форсунки с выхода мосфета должен быть отвод через высокоомный резистор на  проц. Проверьте не обрывается ли сопротик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maximka4444 сказал:

Всем привет , есть такой агрегат 3.5л бензин -газ Пацифика . Проблема такова - человек приехал с жутко "троящим" двигателем , при диагностике была проблема с 3 и 5 цилиндрами , по итогу после недолгой возни нашел полностью перетертые провода в районе ЭБУ , восстановил все провода , много ошибок ушло , остались только по форсам этих же цилиндров . После диагностики перепаял 2 мосфета в блоке и проблема ушла. После месяца эксплуатации у человека загорелась ошибка по 5 форсунке P0205 и вот тут началось веселье : Я - переставил форсунки местами, переставлял катушки , переставлял свечи, поджимал контакты , кидал сигнальный провод с блока до форсы в обход блока газ , смотрел осциллограмму и сравнивал с другими цилиндрами - все в норме, даже перепаял еще раз мосфет ( было еще 3 в запасе ) , чтобы я не делал , всегда с момента заводки через 2 секунды загорается чек. При этом если старым добрым методом "снимая разъем с форсунки" звук двигателя меняется , значит как бы скорее всего цилиндр работает... Может у кого будут еще идеи куда копать?

Компрессия в цилиндре есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Maximka4444 сказал:

Есть

 

А банально подсоса воздуха нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут компрессия ,подсосы и все остальное-ошибка же по обрыву форсунки а не по пропуска,этож не Р030х 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по обрыву означает что эбу по сопротивлению не видит обратной связи через управляющий транзистор. Падения по току нет в нëм и проц выкидывает ошибку. Тоесть либо  перефирия блока в обвязке транзистора виновата либо сам проц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, skull2 сказал:

Ошибка по обрыву означает что эбу по сопротивлению не видит обратной связи через управляющий транзистор. Падения по току нет в нëм и проц выкидывает ошибку. Тоесть либо  перефирия блока в обвязке транзистора виновата либо сам проц. 

Да , я понимаю, просто я уже решил проверить все варианты развития событий , для перестраховки.. Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...