Maximka4444 23 Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа Всем привет , есть такой агрегат 3.5л бензин -газ Пацифика . Проблема такова - человек приехал с жутко "троящим" двигателем , при диагностике была проблема с 3 и 5 цилиндрами , по итогу после недолгой возни нашел полностью перетертые провода в районе ЭБУ , восстановил все провода , много ошибок ушло , остались только по форсам этих же цилиндров . После диагностики перепаял 2 мосфета в блоке и проблема ушла. После месяца эксплуатации у человека загорелась ошибка по 5 форсунке P0205 и вот тут началось веселье : Я - переставил форсунки местами, переставлял катушки , переставлял свечи, поджимал контакты , кидал сигнальный провод с блока до форсы в обход блока газ , смотрел осциллограмму и сравнивал с другими цилиндрами - все в норме, даже перепаял еще раз мосфет ( было еще 3 в запасе ) , чтобы я не делал , всегда с момента заводки через 2 секунды загорается чек. При этом если старым добрым методом "снимая разъем с форсунки" звук двигателя меняется , значит как бы скорее всего цилиндр работает... Может у кого будут еще идеи куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper372 3 Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа Схемотехника всех блоков примерно похожа-для отслеживания обрыва форсунки с выхода мосфета должен быть отвод через высокоомный резистор на проц. Проверьте не обрывается ли сопротик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spynoff 21 Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 1 час назад, Maximka4444 сказал: Всем привет , есть такой агрегат 3.5л бензин -газ Пацифика . Проблема такова - человек приехал с жутко "троящим" двигателем , при диагностике была проблема с 3 и 5 цилиндрами , по итогу после недолгой возни нашел полностью перетертые провода в районе ЭБУ , восстановил все провода , много ошибок ушло , остались только по форсам этих же цилиндров . После диагностики перепаял 2 мосфета в блоке и проблема ушла. После месяца эксплуатации у человека загорелась ошибка по 5 форсунке P0205 и вот тут началось веселье : Я - переставил форсунки местами, переставлял катушки , переставлял свечи, поджимал контакты , кидал сигнальный провод с блока до форсы в обход блока газ , смотрел осциллограмму и сравнивал с другими цилиндрами - все в норме, даже перепаял еще раз мосфет ( было еще 3 в запасе ) , чтобы я не делал , всегда с момента заводки через 2 секунды загорается чек. При этом если старым добрым методом "снимая разъем с форсунки" звук двигателя меняется , значит как бы скорее всего цилиндр работает... Может у кого будут еще идеи куда копать? Компрессия в цилиндре есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 23 Опубликовано 20 августа Автор Поделиться Опубликовано 20 августа 5 минут назад, Spynoff сказал: Компрессия в цилиндре есть? Есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 430 Опубликовано 21 августа Поделиться Опубликовано 21 августа 6 часов назад, Maximka4444 сказал: Есть А банально подсоса воздуха нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper372 3 Опубликовано 21 августа Поделиться Опубликовано 21 августа А причем тут компрессия ,подсосы и все остальное-ошибка же по обрыву форсунки а не по пропуска,этож не Р030х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 21 августа Поделиться Опубликовано 21 августа Ошибка по обрыву означает что эбу по сопротивлению не видит обратной связи через управляющий транзистор. Падения по току нет в нëм и проц выкидывает ошибку. Тоесть либо перефирия блока в обвязке транзистора виновата либо сам проц. gluk5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper372 3 Опубликовано 21 августа Поделиться Опубликовано 21 августа Совершенно верно,я же это и говорю но все почему то ищут проблему механики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka4444 23 Опубликовано 21 августа Автор Поделиться Опубликовано 21 августа 3 часа назад, skull2 сказал: Ошибка по обрыву означает что эбу по сопротивлению не видит обратной связи через управляющий транзистор. Падения по току нет в нëм и проц выкидывает ошибку. Тоесть либо перефирия блока в обвязке транзистора виновата либо сам проц. Да , я понимаю, просто я уже решил проверить все варианты развития событий , для перестраховки.. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 12 октября Поделиться Опубликовано 12 октября Пины в разъеме форсунки сначала проверь и на мозгах ,прежде чем дефектовать ЭБУ. Банальный плохой контакт на расшатаном пине выест мозг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти