Перейти к содержанию

Jeep grand Cherokee 2019 usa


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Блок до меня походу чистили уже, история умалчивает. На авто блок  был не на связи. Начал греть еепром( 95128) одна нога(2) осталась на плате, потом и другая(3) отпала. Пробовал зачистить натфилем, допилил до меди, но там сплошная на 2-3 ногу . Естественно еепром не читается). Замена блока srs или есть смысл играется с еепром с другого блока? Похожий дамп есть. Спасибо за любую информацию.

P20240805-174939.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alpine ua сказал:

Всем привет. Блок до меня походу чистили уже, история умалчивает. На авто блок  был не на связи. Начал греть еепром( 95128) одна нога(2) осталась на плате, потом и другая(3) отпала. Пробовал зачистить натфилем, допилил до меди, но там сплошная на 2-3 ногу . Естественно еепром не читается). Замена блока srs или есть смысл играется с еепром с другого блока? Похожий дамп есть. Спасибо за любую информацию.

P20240805-174939.jpg

Дамп номер в номер и пробовать привязать и закалибровать датчики ABS/ESP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, greencamp сказал:

Дамп номер в номер и пробовать привязать и закалибровать датчики ABS/ESP

А везать чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил бу блок, перед этим попрпвил вин в еепром, он в явном виде и без контрольки. Затем альфой прокси и калибровка датчиков ускорения. Бу блок порядка 150 уй стоит. Новый около 400. Когда стпвил новый - лаунчем прописал вин и альфой прокси и калибровка датчиков ускорения лаунчем. Всё.

Важно! Перед каждым действием описать возможные риски и последствия, стоимости и клиент сам должен выбрать вариант пути, которым идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, master8607 сказал:

Я ставил бу блок, перед этим попрпвил вин в еепром, он в явном виде и без контрольки. Затем альфой прокси и калибровка датчиков ускорения. Бу блок порядка 150 уй стоит. Новый около 400. Когда стпвил новый - лаунчем прописал вин и альфой прокси и калибровка датчиков ускорения лаунчем. Всё.

Важно! Перед каждым действием описать возможные риски и последствия, стоимости и клиент сам должен выбрать вариант пути, которым идти.

Не нужны эти танцы с VIN на Б/У (неродной EEPROM). Proxy + датчики (продольного, поперечного и угла поворота руля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня почему то лаунч читает тачку, а альфа нет( обдлинк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Alpine ua сказал:

У меня почему то лаунч читает тачку, а альфа нет( обдлинк)

Какая у вас версия альфа?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Alpine ua сказал:

У меня почему то лаунч читает тачку, а альфа нет( обдлинк)

Это с обходом SGW или напрямую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Spynoff сказал:

Какая у вас версия альфа?

 

2.3.3.0

41 минуту назад, greencamp сказал:

Это с обходом SGW или напрямую?

С обходом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alpine ua сказал:

2.3.3.0

Попробуйте поставить последнюю версию из оф сайта и сгенерить лицензию

https://carmasters.org/topic/63854-dodge-caliber-2007-замена-модуль-bcm/#comment-799475

Тут я скидывал кейген и прогу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, greencamp сказал:

Получилось сделать?

Да, все получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...