Арчильбарддельякруз 3 0 Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля При заправке автомобиля Chevrolet Aveo хладагентом столкнулся с такой проблемой: Заправляю по манометру контур низкого давления до 2.36Бара (R134A =+4°C), но холодным дуть не начинает. При этом, если газовать до 2500-3000об/мин. то давление в контуре низкого давления падает почти до 0 бар и начинает идти слегка холодный воздух. Есть соображения по этому поводу? Думаю слабая производительность компрессора, но прежде чем лезть в него хотелось бы послушать мнение профессионала. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля Как может быть 0бар , при заправки ? Где-то утечка ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арчильбарддельякруз 3 0 Опубликовано 31 июля Автор Поделиться Опубликовано 31 июля 4 минуты назад, Dmitriy79 сказал: Как может быть 0бар , при заправки ? Где-то утечка ! Я видимо некорректно выразился, в момент повышения оборотов двигателя до примерно 3000 показания манометра контура низкого давления сильно падает, почти до нуля (около 0.4), но как только отпустить обороты до холостого, давление возвращается на прежний уровень 2.4бара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля Воздушная пробка или подпор где то! Фреон это газ, расширяется и сжимается он за счет изменения давления и скорости прохода. Может трубка где то задавленая или внутри что то загрязнено. Oleg VS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арчильбарддельякруз 3 0 Опубликовано 31 июля Автор Поделиться Опубликовано 31 июля 11 минут назад, skull2 сказал: Воздушная пробка или подпор где то! Фреон это газ, расширяется и сжимается он за счет изменения давления и скорости прохода. Может трубка где то задавленая или внутри что то загрязнено. Спасибо за совет! Буду смотреть систему полностью. Хочу так же завтра удалить весь фреон и залить по весу, предварительно сделав опрессовку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля 2 часа назад, Арчильбарддельякруз 3 сказал: Заправляю по манометру контур низкого давления до 2.36Бара Заправлять нужно по весу а не по давлению romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арчильбарддельякруз 3 0 Опубликовано 31 июля Автор Поделиться Опубликовано 31 июля 1 минуту назад, roma130a сказал: Заправлять нужно по весу а не по давлению Завтра этим и займусь. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюкс 16 Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля 11 минут назад, roma130a сказал: Заправлять нужно по весу а не по давлению Не всегда это корректно, если детали не в оригинале, или система модифицирована.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арчильбарддельякруз 3 0 Опубликовано 31 июля Автор Поделиться Опубликовано 31 июля 3 минуты назад, Автолюкс сказал: Не всегда это корректно, если детали не в оригинале, или система модифицирована.... Да, логично. Но вроде система не модифицирована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля Низкое Вы указать догадались, что с высоким? Будь хана компресору , у Вас не было бы 0 на низком контуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арчильбарддельякруз 3 0 Опубликовано 31 июля Автор Поделиться Опубликовано 31 июля 10 минут назад, Oleg VS сказал: Низкое Вы указать догадались, что с высоким? Будь хана компресору , у Вас не было бы 0 на низком контуре. По моему около 13 бар, не помню, завтра напишу. А про компрессор, я имел в виду слабая производительность. Книгу то я читал, но не про автомобильные кондиционеры, а про обычные и холодильники. А тут просто удивило изменение давления от оборотов. Вот и поинтересовался, грешил на производительность. Скорее всего просто мало фреона, завтра выкачаю и взвешу сколько в системе его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля 19 минут назад, Арчильбарддельякруз 3 сказал: А тут просто удивило изменение давления от оборотов. ну компресор же крутиться быстрей при высоких оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 39 Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля Трв клапан. Или мало залил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арчильбарддельякруз 3 0 Опубликовано 1 августа Автор Поделиться Опубликовано 1 августа 9 часов назад, vadik.exb сказал: Трв клапан. Или мало залил Кстати за ТРВ я тоже думал. Сегодня развею сомнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 1 августа Поделиться Опубликовано 1 августа 15 часов назад, Арчильбарддельякруз 3 сказал: Заправляю по манометру контур низкого давления до 2.36Бара норм давление в системе 5-6 бар , при запуске низкое падает до 2бар примерно , высокое поднимается 12-13 roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 1 августа Поделиться Опубликовано 1 августа 13 часов назад, Автолюкс сказал: Не всегда это корректно, если детали не в оригинале, или система модифицирована.... Тут разговор об авео где все штатно, не зря же производители указывают вес romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арчильбарддельякруз 3 0 Опубликовано 1 августа Автор Поделиться Опубликовано 1 августа Выкачал сегодня содержимое системы компрессором. В системе было 198 Гр. Спасибо всем принявшим участие за советы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 1 августа Поделиться Опубликовано 1 августа Ну вот, а я о чем, как ему работать то если там треть того что должно быть, заправка по давлению метод так себе, ну разве что когда что то изменено в штатной конструкции и не извесно сколько нужно веса, тогда опытный кондинционерщик сможет примерно вдуть то что надо, а так то только по весу, взял себе давно это за правило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soltisa 0 Опубликовано 2 августа Поделиться Опубликовано 2 августа заправка только по весу, в крайнем случае по окошку, заправка по давлению это ни о чём, яркий пример топик!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюкс 16 Опубликовано 5 августа Поделиться Опубликовано 5 августа В 01.08.2024 в 16:06, roma130a сказал: Ну вот, а я о чем, как ему работать то если там треть того что должно быть, заправка по давлению метод так себе, ну разве что когда что то изменено в штатной конструкции и не извесно сколько нужно веса, тогда опытный кондинционерщик сможет примерно вдуть то что надо, а так то только по весу, взял себе давно это за правило Это точно! Опытный даже без весов заправит сколько надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арчильбарддельякруз 3 0 Опубликовано 5 августа Автор Поделиться Опубликовано 5 августа 3 часа назад, Автолюкс сказал: Это точно! Опытный даже без весов заправит сколько надо Да просто опыта ещё не было заправки автомобильного кондиционера вот и боялся перезаправить до гидроудара. Хотел попробовать по перегреву заправить, но не получилось, побоялся... Всё приходит с опытом... Опять же, считаю что по весу лучше т.к. есть ещё и ресивер, вот добился перегрева правильного (от 5 до 8), а может ещё рассчитан небольшой запас производителем в ресивер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти