Перейти до змісту

Chevrolet Aveo не охлаждает кондиционер


Рекомендовані повідомлення

При заправке автомобиля Chevrolet Aveo хладагентом столкнулся с такой проблемой: Заправляю по манометру контур низкого давления до 2.36Бара (R134A =+4°C), но холодным дуть не начинает. При этом, если газовать до 2500-3000об/мин. то давление в контуре низкого давления падает почти до 0 бар и начинает идти слегка холодный воздух. Есть соображения по этому поводу? Думаю слабая производительность компрессора, но прежде чем лезть в него хотелось бы послушать мнение профессионала. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как может быть 0бар , при заправки ? Где-то утечка ! 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 минуты назад, Dmitriy79 сказал:

Как может быть 0бар , при заправки ? Где-то утечка ! 

Я видимо некорректно выразился, в момент повышения оборотов двигателя до примерно 3000 показания манометра контура низкого давления сильно падает, почти до нуля (около 0.4), но как только отпустить обороты до холостого, давление возвращается на прежний уровень 2.4бара

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Воздушная пробка или подпор где то! Фреон это газ, расширяется и сжимается он за счет изменения давления и скорости прохода. Может трубка где то задавленая или внутри что то загрязнено. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

11 минут назад, skull2 сказал:

Воздушная пробка или подпор где то! Фреон это газ, расширяется и сжимается он за счет изменения давления и скорости прохода. Может трубка где то задавленая или внутри что то загрязнено. 

Спасибо за совет! Буду смотреть систему полностью. Хочу так же завтра удалить весь фреон и залить по весу, предварительно сделав опрессовку 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, Арчильбарддельякруз 3 сказал:

Заправляю по манометру контур низкого давления до 2.36Бара

Заправлять нужно по весу а не по давлению

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, roma130a сказал:

Заправлять нужно по весу а не по давлению

Завтра этим и займусь. Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

11 минут назад, roma130a сказал:

Заправлять нужно по весу а не по давлению

Не всегда это корректно, если детали не в оригинале, или система модифицирована....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3 минуты назад, Автолюкс сказал:

Не всегда это корректно, если детали не в оригинале, или система модифицирована....

Да, логично. Но вроде система не модифицирована.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Низкое Вы указать догадались, что с высоким? 

Будь хана компресору , у Вас не было бы 0 на низком контуре. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

10 минут назад, Oleg VS сказал:

Низкое Вы указать догадались, что с высоким? 

Будь хана компресору , у Вас не было бы 0 на низком контуре. 

По моему около 13 бар, не помню, завтра напишу. А про компрессор, я имел в виду слабая производительность. Книгу то я читал, но не про автомобильные кондиционеры, а про обычные и холодильники. А тут просто удивило изменение давления от оборотов. Вот и поинтересовался, грешил на производительность. Скорее всего просто мало фреона, завтра выкачаю и взвешу сколько в системе его.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

19 минут назад, Арчильбарддельякруз 3 сказал:

 А тут просто удивило изменение давления от оборотов.

ну компресор же крутиться быстрей при высоких оборотах. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Трв клапан. Или мало залил 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

9 часов назад, vadik.exb сказал:

Трв клапан. Или мало залил 

Кстати за ТРВ я тоже думал. Сегодня развею сомнения

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

15 часов назад, Арчильбарддельякруз 3 сказал:

Заправляю по манометру контур низкого давления до 2.36Бара 

норм давление в системе 5-6 бар , при запуске низкое падает до 2бар примерно , высокое поднимается 12-13

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

13 часов назад, Автолюкс сказал:

Не всегда это корректно, если детали не в оригинале, или система модифицирована....

Тут разговор об авео где все штатно, не зря же производители указывают вес

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Выкачал сегодня содержимое системы компрессором. В системе было 198 Гр. Спасибо всем принявшим участие за советы!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну вот, а я о чем, как ему работать то если там треть того что должно быть, заправка по давлению метод так себе, ну разве что когда что то изменено в штатной конструкции и не извесно сколько нужно веса, тогда опытный кондинционерщик сможет примерно вдуть то что надо, а так то только по весу, взял себе давно это за правило

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

заправка только по весу, в крайнем случае по окошку, заправка по давлению это ни о чём, яркий пример топик!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 01.08.2024 в 16:06, roma130a сказал:

Ну вот, а я о чем, как ему работать то если там треть того что должно быть, заправка по давлению метод так себе, ну разве что когда что то изменено в штатной конструкции и не извесно сколько нужно веса, тогда опытный кондинционерщик сможет примерно вдуть то что надо, а так то только по весу, взял себе давно это за правило

Это точно! Опытный даже без весов заправит сколько надо)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, Автолюкс сказал:

Это точно! Опытный даже без весов заправит сколько надо

Да просто опыта ещё не было заправки автомобильного кондиционера вот и боялся перезаправить до гидроудара. Хотел попробовать по перегреву заправить, но не получилось, побоялся... Всё приходит с опытом... Опять же, считаю что по весу лучше т.к. есть ещё и ресивер, вот добился перегрева правильного (от 5 до 8), а может ещё рассчитан небольшой запас производителем в ресивер

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...