Перейти к содержанию

Сгорел ЭБУ Siemens sid03 Citroen C4 2.0 HDI


Рекомендуемые сообщения

После небольшого пожара сгорел эбу Siemens sid03, ktag-ом по bdm на связь не выходит, CH341A удалось вычитать еепромку и пинкод. На руках есть 2 блока бушных, один сименс 803 с пежо 407 2.0 hdi rhr и второй с ситра с4 сименс 803А 2,0 hdi. Если епромку ктагом залить на какойто из блоков, машина заведется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Artur1984 сказал:

После небольшого пожара сгорел эбу Siemens sid03, ktag-ом по bdm на связь не выходит, CH341A удалось вычитать еепромку и пинкод. На руках есть 2 блока бушных, один сименс 803 с пежо 407 2.0 hdi rhr и второй с ситра с4 сименс 803А 2,0 hdi. Если епромку ктагом залить на какойто из блоков, машина заведется?

SID803 и SID803A разные блоки. Могу все сделать по OBD через PIN код. Заливка еепром не принесет результат. Кстати, я приехал покупать этот Citroen C4 красный, который после пожара, а он продан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я так полагаю через привязку новых запчастей... Интересно самому сделать)

У меня есть лексия и ктаг/кесс), еще чтото нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сначала запчасть надо сделать новой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ffff-достаточно память заполнить?

и какой лучше блок привязывать все-таки, 803 или 803А, есть принципиальная разница?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Artur1984 сказал:

ну я так полагаю через привязку новых запчастей... Интересно самому сделать)

У меня есть лексия и ктаг/кесс), еще чтото нужно?

Можно сделать и этим оборудованием, но со вскрытием блоков. В принципе для понимания и опыта даже полезно.

6 часов назад, Artur1984 сказал:

ffff-достаточно память заполнить?

и какой лучше блок привязывать все-таки, 803 или 803А, есть принципиальная разница?  

FF не прокатит, там надо PIN программировать. SID803 на Peugeot 407 работает в паре с BSI Siemens. A SID803A я видел работают в паре с BSI Valeo и Johnson Control, и тот и другой CAN-овые. Вот и делайте вывод с оглядкой, какой BSI на данном С4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епром FF и привязываем через пин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Artur1984 сказал:

ffff-достаточно память заполнить?

и какой лучше блок привязывать все-таки, 803 или 803А, есть принципиальная разница?  

Важно понимать, что в 803A в eeprom нужно считать контрольную сумму.  Если FF и прокатит для привязки, то совсем не факт, что авто поедет как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит будем на 803 пробовать, тем более что там и был 803й.. жаль что по обд моим железом нельзя залить, я ж правильно понимаю эфлю пинкод и привязываю старым пином?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Artur1984 сказал:

прописал на sid803 пин с погорельца - стартер молчит, так должно быть?

а диагностикой статусы не судьба посмотреть ? предохранитель на стaртер ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не было время подключать диагностику, чисто подкинул блок и повернул ключ, реле щелкает только в салоне при повороте ключа.... Просто хотелось первый раз услышать звук стартера, даже без воспламенения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Продолжу для для таких же ламеров как я...:) Срастил/спаял я значит горелые провода, подключил бушный bsm l06 и эбу Siemens 803, залил еепромку со старого горелого эбу на бушный - ключ на старт и тишина. Из показательного, после включения зажигания на приборке не показывался пробег. Диагбоксом ЭБУ на связь выходил через раз, не знаю - это так китайская лексия работает, или из-за ошибки по Кану. В общем погуглив, посмотрев на схему, оказалось что надо бы все-таки восстановить электронную часть блока АБС, чтобы заработала Кан шина до ЭБУ. Приобрел бушных блок АБС, опять срастил/спаял разъем, подключил - ключ на старт и тишина... Чот в этот момент было небольшое негодование, но решил еще проверить на всякий случай преды, И оказалось что сгорел пред на 5А "F10 блок автономной телекоммуникационной системы". Заменив пред, стартер наконец-то начал крутить. Далее помаслав стартером, появлись первые чихи/пыхи) и как только все развоздушилось, машина стала хорошо заводиться и держать обороты.

Еще один свой ламерский прикол поведаю:) В какой-то момент я подумал что плохая масса на кузов, вроде М10 на схеме, в общем ничего лучше я не придумал чем провода этой массы кинуть напрямую на "-" аккума, но чтото меня клемануло и вместо минуса я кинул на "+"... - заработал механизм дворников, закрутил стартер, если честно я чуть не обосрался, но по итогу вроде ничего не сгорело... понять и простить что называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...