Перейти до змісту

Сгорел ЭБУ Siemens sid03 Citroen C4 2.0 HDI


Artur1984

Рекомендовані повідомлення

После небольшого пожара сгорел эбу Siemens sid03, ktag-ом по bdm на связь не выходит, CH341A удалось вычитать еепромку и пинкод. На руках есть 2 блока бушных, один сименс 803 с пежо 407 2.0 hdi rhr и второй с ситра с4 сименс 803А 2,0 hdi. Если епромку ктагом залить на какойто из блоков, машина заведется?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

35 минут назад, Artur1984 сказал:

После небольшого пожара сгорел эбу Siemens sid03, ktag-ом по bdm на связь не выходит, CH341A удалось вычитать еепромку и пинкод. На руках есть 2 блока бушных, один сименс 803 с пежо 407 2.0 hdi rhr и второй с ситра с4 сименс 803А 2,0 hdi. Если епромку ктагом залить на какойто из блоков, машина заведется?

SID803 и SID803A разные блоки. Могу все сделать по OBD через PIN код. Заливка еепром не принесет результат. Кстати, я приехал покупать этот Citroen C4 красный, который после пожара, а он продан...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну я так полагаю через привязку новых запчастей... Интересно самому сделать)

У меня есть лексия и ктаг/кесс), еще чтото нужно?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только сначала запчасть надо сделать новой 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ffff-достаточно память заполнить?

и какой лучше блок привязывать все-таки, 803 или 803А, есть принципиальная разница?  

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

8 часов назад, Artur1984 сказал:

ну я так полагаю через привязку новых запчастей... Интересно самому сделать)

У меня есть лексия и ктаг/кесс), еще чтото нужно?

Можно сделать и этим оборудованием, но со вскрытием блоков. В принципе для понимания и опыта даже полезно.

6 часов назад, Artur1984 сказал:

ffff-достаточно память заполнить?

и какой лучше блок привязывать все-таки, 803 или 803А, есть принципиальная разница?  

FF не прокатит, там надо PIN программировать. SID803 на Peugeot 407 работает в паре с BSI Siemens. A SID803A я видел работают в паре с BSI Valeo и Johnson Control, и тот и другой CAN-овые. Вот и делайте вывод с оглядкой, какой BSI на данном С4.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Епром FF и привязываем через пин

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

17 часов назад, Artur1984 сказал:

ffff-достаточно память заполнить?

и какой лучше блок привязывать все-таки, 803 или 803А, есть принципиальная разница?  

Важно понимать, что в 803A в eeprom нужно считать контрольную сумму.  Если FF и прокатит для привязки, то совсем не факт, что авто поедет как надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

значит будем на 803 пробовать, тем более что там и был 803й.. жаль что по обд моим железом нельзя залить, я ж правильно понимаю эфлю пинкод и привязываю старым пином?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

25 минут назад, Artur1984 сказал:

прописал на sid803 пин с погорельца - стартер молчит, так должно быть?

а диагностикой статусы не судьба посмотреть ? предохранитель на стaртер ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

не было время подключать диагностику, чисто подкинул блок и повернул ключ, реле щелкает только в салоне при повороте ключа.... Просто хотелось первый раз услышать звук стартера, даже без воспламенения..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Продолжу для для таких же ламеров как я...:) Срастил/спаял я значит горелые провода, подключил бушный bsm l06 и эбу Siemens 803, залил еепромку со старого горелого эбу на бушный - ключ на старт и тишина. Из показательного, после включения зажигания на приборке не показывался пробег. Диагбоксом ЭБУ на связь выходил через раз, не знаю - это так китайская лексия работает, или из-за ошибки по Кану. В общем погуглив, посмотрев на схему, оказалось что надо бы все-таки восстановить электронную часть блока АБС, чтобы заработала Кан шина до ЭБУ. Приобрел бушных блок АБС, опять срастил/спаял разъем, подключил - ключ на старт и тишина... Чот в этот момент было небольшое негодование, но решил еще проверить на всякий случай преды, И оказалось что сгорел пред на 5А "F10 блок автономной телекоммуникационной системы". Заменив пред, стартер наконец-то начал крутить. Далее помаслав стартером, появлись первые чихи/пыхи) и как только все развоздушилось, машина стала хорошо заводиться и держать обороты.

Еще один свой ламерский прикол поведаю:) В какой-то момент я подумал что плохая масса на кузов, вроде М10 на схеме, в общем ничего лучше я не придумал чем провода этой массы кинуть напрямую на "-" аккума, но чтото меня клемануло и вместо минуса я кинул на "+"... - заработал механизм дворников, закрутил стартер, если честно я чуть не обосрался, но по итогу вроде ничего не сгорело... понять и простить что называется.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...