Перейти к содержанию

Peugeot 508 RXH Гибрид Эл. помпа


Pasa

Рекомендуемые сообщения

День добрый, Знатоки.

Приехала машина Peugeot 508 RXH, 2.0 дизельный гибрид. Проблема с Эл. помпой гибридной установки. Её снимали, отдельно подавали напряжение, она работает. Поделитесь, пожалуйста, Эл. схемой питания и управления этой помпой. Откуда она получает питание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа чего, охлаждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ZoZ сказал:

Помпа чего, охлаждения?

Думаю дополнительная помпа ож. Если ТС говорит что дали питание и заработало, оно как раз имеет только 2 контакта.

А если та основная которая и инвертор охлаждает то та на 4 контакта, и ее не запустить на столе...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ZoZ сказал:

Помпа чего, охлаждения?

Да, это помпа охлаждения гибридной установки. На холодную гибридный режим работает, но только нагреться уходит в аварию и отключается. Остынет, и обратно можно ехать в гибридном режиме. Помпа имеет два контакта и всё. 

4 часа назад, Вадим1907 сказал:

Думаю дополнительная помпа ож. Если ТС говорит что дали питание и заработало, оно как раз имеет только 2 контакта.

А если та основная которая и инвертор охлаждает то та на 4 контакта, и ее не запустить на столе...))

Да, это обычная помпа на два контакта. Находиться над коробкой передач. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вадим1907 сказал:

Скажите, а где находиться вторая помпа на четыре контакта?!? Так при активации выскакивает ошибка активации. И я так понимаю, что ЭБУ контролирует работу помпы, значит на ней должен быть датчик вращение. А на компе с двумя контактами его явно нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Pasa сказал:

Скажите, а где находиться вторая помп

Под задней балкой в помпа, и она тоже на 2 контакта, около редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2024 в 14:15, Zann сказал:

Под задней балкой в помпа, и она тоже на 2 контакта, около редуктора.

Проблема оказалась в проводке к той помпе, что под задней балкой. Сгнил один провод. После восстановления, ошибка пропала и больше не появлялась. Все спасибо за помощь.

IMG_20240729_131710.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Pasa закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...