Перейти к содержанию

Всё По Китайским Ids Vcm Ii


lightlord

Рекомендуемые сообщения

l

27 минут назад, alerublev сказал:

После обновления прошивки чего?

двигателя и коробки

двигатель обновил коробку хочу обновить позже поездить посмотреть разницу, подскажите как адаптировать заслонку читал что нужно стереть какой-то KAM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

подскажите какая версия TOYOTA TECHSTREAM работает нормально с VCM II и какие нюансы привязки програиммы с vcm ii

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, gulevsky сказал:

l

двигателя и коробки

двигатель обновил коробку хочу обновить позже поездить посмотреть разницу, подскажите как адаптировать заслонку читал что нужно стереть какой-то KAM

дросель прочисть зубной щёткой для начала.

на фордах дросель вроде сам обучается.

это не нисан и тойота.

обновление эбу обычно ничего не даёт.

нужно оно лишь для замены эбу. хотя смотря какие косяки были у завода.

то есть про обновление программ блоко управления - обновление устраняет неисправности по бюлетеням 

гарантийным. бывает что после выпуска авто программы обновляют в связи с тем, что выскакивают ошибки или прочее (у джи эма так и нисана так, говрю то, что знаю.)

а вообще, что бы понять тебе ... так сказать авто что бы ожил -сними бензобак и замачивай фильтр и сетку и замени бензонасос.

форсунки промой. от программ вероятно ничего не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель после кап ремонта прошел 10 000 км чистил форсунки, бензонасос новый стоит тоже не много еще прошел, а я думал что доработка прошивки не только должна на ошибки сказываться но и на остальные не доработки и корректировки. Может кто знает как можно датчик коленвала выставить там не большая регулировка есть а как правильно выставить не знаю думал может в программе где-то есть как величины двигателя посмотреть в реальном времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данил, ты меня конечно извини, но 90% твоих вопросов не связаны с текущей темой.

По течстриму - будет работать любая версия, которую сможешь поставить. Нюансов особых вроде нет, достаточно установить драйвер VCMа и в настройках программы указать на устройство что-то вроде "J2534 VCM - II".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, alerublev сказал:

По течстриму - будет работать любая версия, которую сможешь поставить. Нюансов особых вроде нет, достаточно установить драйвер VCMа и в настройках программы указать на устройство что-то вроде "J2534 VCM - II".

Спасибо буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, а кто то пробовал вместо MDI головки, работать VCM-II - работает ли все функции? прошивка, диагностика и софтина TECH родная которая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Master911 сказал:

Всем привет, а кто то пробовал вместо MDI головки, работать VCM-II - работает ли все функции? прошивка, диагностика и софтина TECH родная которая?

пять строниц последних прочитай.

там есть ответ. я ему верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nail_ сказал:

Привет

Дайте кто нибудь пароль от Ford IDS v92.05 или ссылку на образ.....

читай тему!! в теме все есть!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу китайского прибора, его серийника и отказа от работы с более высшими версиями все это есть правда. Серийник нужно поменять и будет вам счастье. По поводу откатов с высшей прошивки на низшую все вообще элементарно решается установкой в виртуалку низшей версии и система сама, не то что, предложит, а потребует отката и детально в картинках расскажет, что да как. Хотя есть подозрения, что нынешние клоны уже не такого высокого качества идут, может там свинья и зарыта.

Цитата

двигатель обновил коробку хочу обновить позже поездить посмотреть разницу, подскажите как адаптировать заслонку читал что нужно стереть какой-то KAM

Адаптация заслонки делается из меню двигателя. Но это не адаптация, а скорее сброс к заводскому значению, так называемому нулю(программа подсказывает, что делается это при замене старой заслонки на новую!!!, хотя если у вас было сажи тонна на ней, то смысл есть)

По поводу обновления коробки, то политика форда такая, что если обновишь вверх, то вниз уже нельзя через VCM это сделать, так что почитайте изначально о вашей прошивке коробки, а потом уже думайте стоит ли вверх обновлятся(это касается ДСГшных коробок 450 версии, там крайние прошивки были не совсем удачными)

Цитата

двигатель после кап ремонта прошел 10 000 км чистил форсунки, бензонасос новый стоит тоже не много еще прошел, а я думал что доработка прошивки не только должна на ошибки сказываться но и на остальные не доработки и корректировки

Вот тут нужно было шить не двигательные мозги на новые(как показывает практика, если автомобиль на старой прошивке ездил без проблем, то лучше не трогать ибо новое это не всегда хорошо). А вот сбрасывать топливную систему к заводским настройками было просто необходимо для того, что бы она заново прошла обучение на почищенных форсунках, а не осталась на тех же значениях, что и прежде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про IDS , а не про ваши проблемы с ремонтом и адаптациями. Любите друг другу в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста начал обновлять коробку прошло стирание а прошвку не залил выдал ошибку сейчас не вспомню но позже могу посмотреть коробка пиннается очень сильно и стоит в аварийном режиме как можно откалибровать коробку и почему он ее не прошил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Тема про IDS

Так я и ответил о IDS, а то в догонку еще товарищу интересующемуся дописал. Понятно, что есть другие темы... а если их не смотрят знающие люди. Я просто как то в ветке на форуме одном спросил какое масло в передней и задней раздатке (а ветка была именно о этом деле) и что... мне ответили что я ламер и послали читать всю ветку в 30 страниц.... я прочитал... но ситуация так и не прояснилась... ибо знающий зазвездился отвечать в посте, а незнающие развели флуда на 30 страниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста не видит вобще блок TCM при прошивки говорит не удачно закончена калибровка или что то в этом роде при диагностике вообще с ней связаться не может, при включении зажигания пишет что не исправна АКПП.:prey:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, gulevsky сказал:

подскажите пожалуйста не видит вобще блок TCM при прошивки говорит не удачно закончена калибровка или что то в этом роде при диагностике вообще с ней связаться не может, при включении зажигания пишет что не исправна АКПП.:prey:

Нейух было прошивать коробку! Снес ПО. Как теперь он увидит непрошитый ЭБУ?! У меня напарник так два робота на фьюжиках привалил! Поднимал на столе программатором и дампами. Ищи на сайте моторкрафта свою калибровку и пробуй лить 92-й версией. А еще лучше- 86-й на железе! А с твоими начальными познаниями вообще в обновления ПО блоков не советую лезть. IDS сначала изучи. Профильные форумы покури, какие есть ньюансы по моделям.... Железка все таки от узкоглазых, а не оригинал. И прога- отлом без техподдержки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Слабоумие и Отвага" . Неизвестно,что он там скормил ему. Вообще любое программирование с китайцами, как русская рулетка. Всегда надо иметь под рукой альтернативные варианты.

Только что, 4iptuner.spb сказал:

пробуй лить 92-й версией. А еще лучше- 86-й на железе

а еще лучше 1м vcm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ViperS сказал:

"Слабоумие и Отвага" . Неизвестно,что он там скормил ему. Вообще любое программирование с китайцами, как русская рулетка. Всегда надо иметь под рукой альтернативные варианты.

а еще лучше 1м vcm

Я только в личку ему написать хотел.... Первый стабильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gulevsky сказал:

подскажите пожалуйста не видит вобще блок TCM при прошивки говорит не удачно закончена калибровка или что то в этом роде при диагностике вообще с ней связаться не может, при включении зажигания пишет что не исправна АКПП.:prey:

Заходи в авто через vcm2 по 4х значному коду что на PCM, и пробуй в программировании выполнить инсталляцию нового блока TCM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут люди просили рабочие образы, уже настроенные с заморозкой времени, версия ids 101.03 для ford. На железной машине тоже выставляете время 01.01.2016 иначе слетит на виртуальной машине активация ids. 

https://yadi.sk/d/i8eXEjJC3ALeg9

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на "железе" время стандартное стоит - ничего не слетает... Главное правильно "заморозку" делать - чтоб виртуалка со временем хостовой системы не синхронизировалась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто,ещё бы знать под какой серийник,и почему надо на железной машине выставлять,если на виртуалке замарожено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...