IhorPro 29 Опубликовано 23 июля Поделиться Опубликовано 23 июля Всем привет, может кто даст дельный совет, или подскажет направление действий. Имею в работе Mazda CX-5 cитуация следующая: Приехало авто с аварийным режимом и ошибкой, Р2262:00-А8 - Давление наддува "А" турбокомпрессора не зарегестрировано. По предистории был репас турбонагнетателя, т.к. верхняя турбина имела изрядный люфт, но по словам владельца она и до репаса вела себя так же. Я удалил ошибки, поехал на тест драйв с выведенной текучкой по впуску, из мною увиденного что могу сказать: когда едешь на 5-6 передаче без тапка в пол - наддув зад/факт - (1.4-1,7/1,7бар) как только наступаешь на педаль заданный и фактический возрастает до 2,47бар но спустя секунд 7-8 фактический наддув начинает падать до 1,6-1,8 при том заданный так и остаётся 2,47... как итог она не разгоняется больше 160, на 6 передаче даже с горки)) при этом я в с тапком в пол так ехал минут 5 и ошибку она больше не давала... Ну да ладно, решил проверить все вакуумные заслонки на турбине, вестгейт и большая (междутурбинная) заслонки ходят плавно без заеданий, вакуум держат, байпасный клапан на впуске так же, было у меня частенько что дох преобразователь давления именно на "большой" актуатор, проверил его подцепив к нему вакуумметр и меняя скважность через диагностическое оборудование, так же проверил и остальные - вакуум набирает хорошо и довольно быстро за изменением скважности. Но накачав вакуум ручным насосом на вход одного из клапанов, (при отсутсвующем напряжении на клапан) увидел что он довольно быстро стравливает с -0,7 до 0 за 1.5 мин, второй держал 3 мин) Заказал новый - поменял - результата нету. Отодвинул сажевик в сторону, осмотрел тарелку вестгейта на предмет плотности прилегания к горячей части - прилегает хорошо) Снял датчик давления наддува он как всегда весь в саже, как и сам коллектор, ну я его снял - выгреб ведро сажи собрал всё назад) Нет результата. При всём прочем сажевый фильтр ещё на месте, при тапке в пол на полной нагрузке диф давление не более 500hPa, датчик давления ОГ уже не пластиковый стоит, поэтому не думаю что в нём может быть проблема. Что скажете? Куда ещё можно копнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuneHome 30 Опубликовано 23 июля Поделиться Опубликовано 23 июля скорее всего ограничение стоит на 160 км, вот она и не поедет даже с горки больше 160 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cv 57 Опубликовано 23 июля Поделиться Опубликовано 23 июля 500hPa = 0,5 Bar. Не многовато раза так в два, или не то видит датчик??? IhorPro 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 23 июля Автор Поделиться Опубликовано 23 июля 14 минут назад, alex_cv сказал: 500hPa = 0,5 Bar. Не многовато раза так в два, или не то видит датчик??? Хм, кстати да, сейчас ещё снял лог forskan-oм и смотрю что иногда в пике нагрузки даже 680hPa DP_DPF, похоже действительно есть довольно серьёзный подпор по выхлопу, хотя на холостом 5-8hPa, всё таки наверное я прогледел, либо не принял во внимание, может потому что клиент говорил что мыл сажевик)) спасибо за мысль, пойду далее в этом направлении) 🤝 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 23 июля Поделиться Опубликовано 23 июля 1 час назад, IhorPro сказал: клиент говорил что мыл сажевик)) Кто то вообще имеет успешный опыт? Это реально работает или развод для нищих? Я год назад приговорил сажевик на транзите сид321 и, по моему, сантафе - оба решили сделать мойку (у транзита то выбора не особо было). Оба радовались месяц где то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 23 июля Поделиться Опубликовано 23 июля 3 минуты назад, Oleg VS сказал: Это реально работает или развод для нищих? Развод...и не только для нищих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 29 июля Автор Поделиться Опубликовано 29 июля Итак, отпишусь по результату, наконец дошли руки - вырезали сажевик, програмно отключили и Mazda поехала, прошу администрацию добавить + в репутацию @alex_cv за хорошую подсказку. Т.к сам пока не могу это сделать, уже месяц пишу в обратную связь чтобы купить 10 репы, пока никто не отписался) anisimov83 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения