Перейти к содержанию

eec-v ford каждые 500км сгорает очередной блок


Рекомендуемые сообщения

Коллеги выручайте идеями! Имеем форд эскепт 2003 год с фантастической проблемой. Каждые 400-500км блок окирпичивается сам. Просто не стого не с сего. 5 блоков поменяли эбу уже. Клиент проезжает неделю с утра выходит заводит авто машина работает несколько минут и труп. И это продолжается уже с 5 блоком. При этом дефектов в электропроводке не найдено. В блоке прогаров нет. При подключении на столе рабочий потребляет 0.27А сгоревший 0.45А. На шине данных висит 5в на низкой стороне и 0 на высокой. Блокна связь не выходит. При осмотре в тепловизор, нагрев лишь на контроллере питания и на проце. Я в шоке, что может быть причиной????!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть зарядку. Не штатные устройства. АКБ. Стартер. силовые провода. И если память не изменяет, жгут в моторном как проходит, сзади прям на движке ? Между движком и салоном ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там и смотреть уже не чего. Всë вылечено. Весь прикол в том что не один драйвер аналоговый не сгоревший и не греется. Еслиб что с датчиками по кз на плюс было то следы были бы на эбу датчики на прямую к процу не подтягиваются. Они всегда через драйверную обвязку. А тут тупо проц отваливается. Либо мгновенная пиковая перезорядка либо высоковольтка шъет. Либо хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот высоковольтную часть бы глянуть. А может кто шокером за ночь машину шлепает ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, skull2 сказал:

либо высоковольтка шъет

Свечи не "той системы". На неделе ксантия была, заводилась на несколько секунд, колбасило и глохла с кучей ошибок, которые явно не присутствовали. В очередной раз заглохла и не завелась - блок отдуплился. Взял на разборе другой. Картина таже. Выкрутил свечи, они новые, но без сопротивления. Поставил с сопротивлением и мотор зашептал. Родной блок поднял - снесло полностью содержимое флэши. Записал и блок ожил. Так что и у тебя скорее всего высоковольтка сносит по.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сведениям клиента первый раз блок одуплился год назад. Сним он поменял и свечи с катушками. Второй раз он одуплился месяц назад. И потом каждую неделю по блоку выплевывает. Сейчас отправил его покупать катухи оригинал и свечи менять. Самжду блок с разборки очередной. Уже решил прикупить с мазды трибьют с другими индентами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, skull2 сказал:

Сним он поменял и свечи с катушками.

Вот у ксантии история так же начиналась. Или почти так. Ехал, затроила, но ехала. Проблема была в модуле катушек. Поставил бу модуль и новые свечи и начались пляски. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо понимать что именно выходит из строя. А так тыкать в небо пальцем. Диагноза попадает или данные не отдаёт, напряжения изменены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для веселого. Как была найдена причина, отхода в мир иной блока....... мазда требьют, с таким же блоком, притащили на веревке, диагнстика не але, чек не гори, везде все есть. говно вопрос - замена болока. тут же на разборке берется такой-же и в полу разобранном состоянии, на весу, один подключает, другой за рулем заводит.  А там он так расположен  - под жабо в железе кармашик такой и туда втавляется, и когда с переди всё это делаеш очень удобно локти ставить на двигатель, а там бронепровода и катуха с боку. и вот он завелся механ его прогазовывает вроде как подтраивает, а товарищь под капотом, решил блок на место засунуть.... по итогу мы слышим громкие маты, требьют глохнет, и за новым блоком, так как только что купленный повредился от сильных рук и жесткого кармашка :),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тему закрываю! Забыл совсем уже отписаться и рассказать чем дело закончилось. Повествую! 90 и 91 пин на блоке единственные прямые выхода на дпдз а так же 91 является масса касскадов всех датчиков. Так вот при любом  КЗ на 91 пине на +12 вылетает проц. Это всем на будущее и кто будет читать эту тему. А на 90 пине +5в это подтяжка датчика, не сигнал а питание. Так между 90 и 91 было 616 ом и по мере прогрева двигателя и подкапотного пространства оно уменьшалось до кз. А так как это не 12 а всего лишь 5в то проц отлетал не сразу а через определкеное колличество км. Вот так сраный форд сожрал 7 эбу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • skull2 закрыл тема
  • skull2 открыл тема

Добавлю, проблема была в косе которая лежит внизу двигателя. Поплыла изоляция в проводах из за походу старения. При этом провода внешне целые. Я просто откусил эти провода и бросил новые. А массу каскадов вообще откусил со стороны эбу. А её конец который идет к датчикам просто прикрутил напрямую к корпусу. Клиент приезжал прошить этот форд без егр и ката и проехал уже более 5000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • skull2 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...