skull2 122 Опубликовано 13 июля Поделиться Опубликовано 13 июля Коллеги выручайте идеями! Имеем форд эскепт 2003 год с фантастической проблемой. Каждые 400-500км блок окирпичивается сам. Просто не стого не с сего. 5 блоков поменяли эбу уже. Клиент проезжает неделю с утра выходит заводит авто машина работает несколько минут и труп. И это продолжается уже с 5 блоком. При этом дефектов в электропроводке не найдено. В блоке прогаров нет. При подключении на столе рабочий потребляет 0.27А сгоревший 0.45А. На шине данных висит 5в на низкой стороне и 0 на высокой. Блокна связь не выходит. При осмотре в тепловизор, нагрев лишь на контроллере питания и на проце. Я в шоке, что может быть причиной????!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles1975 39 Опубликовано 13 июля Поделиться Опубликовано 13 июля Смотреть зарядку. Не штатные устройства. АКБ. Стартер. силовые провода. И если память не изменяет, жгут в моторном как проходит, сзади прям на движке ? Между движком и салоном ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 13 июля Автор Поделиться Опубликовано 13 июля Так там и смотреть уже не чего. Всë вылечено. Весь прикол в том что не один драйвер аналоговый не сгоревший и не греется. Еслиб что с датчиками по кз на плюс было то следы были бы на эбу датчики на прямую к процу не подтягиваются. Они всегда через драйверную обвязку. А тут тупо проц отваливается. Либо мгновенная пиковая перезорядка либо высоковольтка шъет. Либо хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles1975 39 Опубликовано 13 июля Поделиться Опубликовано 13 июля Вот высоковольтную часть бы глянуть. А может кто шокером за ночь машину шлепает )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 13 июля Поделиться Опубликовано 13 июля 1 час назад, skull2 сказал: либо высоковольтка шъет Свечи не "той системы". На неделе ксантия была, заводилась на несколько секунд, колбасило и глохла с кучей ошибок, которые явно не присутствовали. В очередной раз заглохла и не завелась - блок отдуплился. Взял на разборе другой. Картина таже. Выкрутил свечи, они новые, но без сопротивления. Поставил с сопротивлением и мотор зашептал. Родной блок поднял - снесло полностью содержимое флэши. Записал и блок ожил. Так что и у тебя скорее всего высоковольтка сносит по. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 13 июля Автор Поделиться Опубликовано 13 июля По сведениям клиента первый раз блок одуплился год назад. Сним он поменял и свечи с катушками. Второй раз он одуплился месяц назад. И потом каждую неделю по блоку выплевывает. Сейчас отправил его покупать катухи оригинал и свечи менять. Самжду блок с разборки очередной. Уже решил прикупить с мазды трибьют с другими индентами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 13 июля Поделиться Опубликовано 13 июля 26 минут назад, skull2 сказал: Сним он поменял и свечи с катушками. Вот у ксантии история так же начиналась. Или почти так. Ехал, затроила, но ехала. Проблема была в модуле катушек. Поставил бу модуль и новые свечи и начались пляски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag 33 Опубликовано 14 июля Поделиться Опубликовано 14 июля Ну надо понимать что именно выходит из строя. А так тыкать в небо пальцем. Диагноза попадает или данные не отдаёт, напряжения изменены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizmark 84 Опубликовано 17 июля Поделиться Опубликовано 17 июля Для веселого. Как была найдена причина, отхода в мир иной блока....... мазда требьют, с таким же блоком, притащили на веревке, диагнстика не але, чек не гори, везде все есть. говно вопрос - замена болока. тут же на разборке берется такой-же и в полу разобранном состоянии, на весу, один подключает, другой за рулем заводит. А там он так расположен - под жабо в железе кармашик такой и туда втавляется, и когда с переди всё это делаеш очень удобно локти ставить на двигатель, а там бронепровода и катуха с боку. и вот он завелся механ его прогазовывает вроде как подтраивает, а товарищь под капотом, решил блок на место засунуть.... по итогу мы слышим громкие маты, требьют глохнет, и за новым блоком, так как только что купленный повредился от сильных рук и жесткого кармашка , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 9 октября Автор Поделиться Опубликовано 9 октября Тему закрываю! Забыл совсем уже отписаться и рассказать чем дело закончилось. Повествую! 90 и 91 пин на блоке единственные прямые выхода на дпдз а так же 91 является масса касскадов всех датчиков. Так вот при любом КЗ на 91 пине на +12 вылетает проц. Это всем на будущее и кто будет читать эту тему. А на 90 пине +5в это подтяжка датчика, не сигнал а питание. Так между 90 и 91 было 616 ом и по мере прогрева двигателя и подкапотного пространства оно уменьшалось до кз. А так как это не 12 а всего лишь 5в то проц отлетал не сразу а через определкеное колличество км. Вот так сраный форд сожрал 7 эбу))) __GS__ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 10 октября Автор Поделиться Опубликовано 10 октября Добавлю, проблема была в косе которая лежит внизу двигателя. Поплыла изоляция в проводах из за походу старения. При этом провода внешне целые. Я просто откусил эти провода и бросил новые. А массу каскадов вообще откусил со стороны эбу. А её конец который идет к датчикам просто прикрутил напрямую к корпусу. Клиент приезжал прошить этот форд без егр и ката и проехал уже более 5000км. Jan 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения