Перейти к содержанию

Вопросы По Отл. Ерг , Сажы , Adblu ...


Рекомендуемые сообщения

Подскажите за что гистерезис ЕГР отвечает? Задача программного отключения ЕГР в том чтоб не было ошибок и аварийки, т.е достаточно поправить маску ошибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока что понял то , что если порезать гистерезис , то егр перестанет шевелиться, но при снятии штекера всё равно будут ошибки. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно выше написали: гистерезис - это карта открытия клапана ЕГР: в нем задается когда клапану открываться-закрываться. Если прибить маску ошибок и не трогать гистерезис - клапан продолжит открываться, но ошибки по нему не будет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если  гистерезис нетрогать , а просто разйом скинуть с ЕГР , так можно ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в аварию перейдет

Смотря на каком авто.В 80% автомобилей не перейдет,даже если гистер не трогать. Даже если в аварийке по ЕГР - скинул фишку и поехал,только ошибки остаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например блоки ЕДС 16 по спринтеру , по Т5 ЕДС 16  , можно токо маску подправить , или ещо гистерезис нужно ещо ... 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что без правки топливной карты и с отключённым ЕГР двигатели греться будут сильнее?? :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

што ето правда ? я думал што если ЕГР заглушить , то двиг наоборот прогреватса долше будет , так как газы в оратку невозвращаютса ...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно потому что "газы в обратку не возвращаются" в итоговой смеси будет больше кислорода, чем рассчитано по топливной карте. Соответственно горение жарче со всеми вытекающими.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно потому что "газы в обратку не возвращаются" в итоговой смеси будет больше кислорода, чем рассчитано по топливной карте. Соответственно горение жарче со всеми вытекающими.

ЕГРов наудалял много, и в своей машине был вынужден. С удаленным  - расход топлива на холостых больше, но прогреваются машины дольше. В основном ЕГР стоят после теплообменника, и когда он открывается, то антифриз подогревается выхлопными газами, а когда егр заглушен - теплообменник не задействован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вы путаете, теплообменник служит для выравнивания температуры между охлаждающей жидкостью и маслом. И я не говорил, что прогреваться будет быстрее, нагреваться будет сильнее. Скоро лето, сами всё увидите :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Студентик прикинь бывают разные теплообменники, а вот по поводу перегрева из-за отключенного егр - чуш полная. Верхняя Карта гистерезиса егр говорит при каком запросе потреблении топлива на таких-то оборотах выключить егр, а вторая когда включить, т.е с запаздыванием. Обычно зануляют обе карты, но по идеии достаточно только верхнюю, и кстати при занулении гистерезиса автоматом проподают ошибки по воздуху типа 0401


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте, Уважаемые!

Я новоиспечённый “специалист” недельной давности :). Амбиций на чип-тюнера не испытываю. Решил заняться своей машиной сам. Дабы хоть как то решить некоторые проблемы с авто.

У меня просьба: Посмотрите пожалуйста файл моей прошивки с выключеным ФАП и ЕГР. Правильно я всё это сделал? Немного о машине Citroen C4GP, 1.6hdi+FAP+двойной дозатор воздуха с вышедшей из строя заслонкой обогрева входящего воздуха(которая включается при прожиге ФАП), EDC16c34. 

Я понимаю так: при моём варианте отключения ФАП и ЕГР, все разъёмы остаются на месте при условии правильной работы эл.систем, но как быть с заслонкой, она работает как попало, но пока ЭБУ не требует движения заслонки по ней нет ошибок. Или при отключенном ФАП и заслонка не будет работать т.е. будет находиться в закрытом положении, весь нагнетаемый воздух будет проходить через интеркуллер. Либо у заслонки есть ещё другие алгоритмы работы в зависимости от потребляемого воздуха и количества впрыскиваемого топлива и мне нужно программно её отключать для корректной работы систем авто? Ну и последний вариант это снятие фишки и затирание ошибок по этой заслонке, что как я понимаю не желательно. Подскажите как тут поступить?

egr,fap of+ori.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет работать егр офф в таком исполнении

будет загораться абс+есп

ошибки по егр и по фап не затрунуты

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!

Я уже было подумал, что этого достаточно и ошибок по этим системам не будет при таком исполнении. Значит ошибки нужно затирать при любом варианте выключения ФАП и ЕГР? Вот с ошибками у меня пока совсем тоска. Но будем дальше учиться. Неделя это совсем не срок и даже не начало срока понимания :).  Как я понял ЕГР я отключил не полностью. Тогда, что я отключил в ЕГР(сделал поправку по воздуху или по гистерезису)? Извиняюсь за такое дилетантство, но я пытаюсь всё это постичь. У нас в городе даже нет мало мальски грамотного чип-тюнера, только те что слить и залить, но даже не чтоб объяснить. Заранее Спасибо! Буду дальше читать и разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если каждому клиенту объяснять на программном уровне, как делается, времени не хватит как вы говорите перезаливать. 

Вы научитесь перезаливать правильно, а потом в дампы вникать. То что у вас считано ещё и не факт что зальётся! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Любые коментарии выводят меня на правильный путь и двигают вперёд.

Я знаю, что считалось коряво. Считывал МППС в.16 Чинавским. Машина выпала в режим экономии, хоть АКБ я и подзарядил, но он похоже совсем старый и не выдержал. Прям тут же в самом начале считывания прошивки, но я не стал прерывать, после окончания машина завелась как не в чём не бывало. Тогда я и понял, чтоб не поседеть раньше времени, нужно предохраняться :)))

Согласен, каждому объяснять, объясняловки не хватит. Хотя я перечитал практически весь форум, с теми кто хоть немного объясняет здесь полная напряжёнка. Но я пока не нашёл форума где к абсолютным новичкам относятся снисходительно. Да я и не прошу, чтобы мне всё рассказали от А до Я, конечно это совсем не реально. Поэтому и постарался задать вопросы не ёмкие по ответу. У меня есть пару месяцев, чтоб разобраться с ЕГР и ФАПом в моей машине. Конечно я уже сейчас могу тупо скопировать это всё с аналогичных хорошо работающих прошивок и успокоиться, но это буду не я :). Вот и выставил файлы. Что это я сделал не правильно или не полностью уже понятно, просто тогда хотел услышать, что я сделал и что ещё нужно сделать, хотяб вкратце. Конечно хотелось бы увидеть сам процесс считывания, правки с коментами, что в данный момент делается, заливки, хотя бы раз. Я больше практик чем теоретик, а там уже с теорией легче заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы себя слышате?

В нашем городе есть люди которые в теме порядка 10 лет, а Вы, ещё связать то что делаете и что хотите не связывается!!!

Вы, извените что я может обобщаю (не боги горшки обжигают) всё получится!!!

PS: Пилите Шура, она золотая (Ильф Петров 12 стульев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не из самого Красноярска, а в 150 км от него. И профессианолизма, и мастерства Красноярских мастеров не капельки не умоляю, и не сомневаюсь в этом. Прошу извинения, что сразу это не уточнил.

Просто цену за чип тюнинг я не потяну, а менять эти элементы будет ещё дороже. Раз уж купил эту машину, а заниматься ей в Красноярске особо не нашлось желающих, вот я и становлюсь мастером одной машины. :))) Поэтому, решил сам заняться этим. Хлеб я ваш отнимать не собираюсь.

Лучше бы вместо препалки, помогли бы с пониманием этой очень сложной науки. Тем более, я не прошу описать весь процесс и положить мне в рот. Хотя ваши ответы делают меня ещё злее и упрямее, а значит помогают!

Спасибо!

Прошу модераторов не пинять меня сильно, за отступление от темы. Дальше только по существу, либо ни как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...