Auto-Diagnost 299 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Подскажите за что гистерезис ЕГР отвечает? Задача программного отключения ЕГР в том чтоб не было ошибок и аварийки, т.е достаточно поправить маску ошибок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makedonskij123 16 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Я пока что понял то , что если порезать гистерезис , то егр перестанет шевелиться, но при снятии штекера всё равно будут ошибки. Solved 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solved 518 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Всё верно выше написали: гистерезис - это карта открытия клапана ЕГР: в нем задается когда клапану открываться-закрываться. Если прибить маску ошибок и не трогать гистерезис - клапан продолжит открываться, но ошибки по нему не будет. SEVER и Auto-Diagnost 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 а если гистерезис нетрогать , а просто разйом скинуть с ЕГР , так можно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spbchip 160 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 в аварию перейдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 в аварию перейдет Смотря на каком авто.В 80% автомобилей не перейдет,даже если гистер не трогать. Даже если в аварийке по ЕГР - скинул фишку и поехал,только ошибки остаются. lrroma 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 например блоки ЕДС 16 по спринтеру , по Т5 ЕДС 16 , можно токо маску подправить , или ещо гистерезис нужно ещо ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 А ничего, что без правки топливной карты и с отключённым ЕГР двигатели греться будут сильнее?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 што ето правда ? я думал што если ЕГР заглушить , то двиг наоборот прогреватса долше будет , так как газы в оратку невозвращаютса ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Именно потому что "газы в обратку не возвращаются" в итоговой смеси будет больше кислорода, чем рассчитано по топливной карте. Соответственно горение жарче со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Именно потому что "газы в обратку не возвращаются" в итоговой смеси будет больше кислорода, чем рассчитано по топливной карте. Соответственно горение жарче со всеми вытекающими. ЕГРов наудалял много, и в своей машине был вынужден. С удаленным - расход топлива на холостых больше, но прогреваются машины дольше. В основном ЕГР стоят после теплообменника, и когда он открывается, то антифриз подогревается выхлопными газами, а когда егр заглушен - теплообменник не задействован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Что-то вы путаете, теплообменник служит для выравнивания температуры между охлаждающей жидкостью и маслом. И я не говорил, что прогреваться будет быстрее, нагреваться будет сильнее. Скоро лето, сами всё увидите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Студентик прикинь бывают разные теплообменники, а вот по поводу перегрева из-за отключенного егр - чуш полная. Верхняя Карта гистерезиса егр говорит при каком запросе потреблении топлива на таких-то оборотах выключить егр, а вторая когда включить, т.е с запаздыванием. Обычно зануляют обе карты, но по идеии достаточно только верхнюю, и кстати при занулении гистерезиса автоматом проподают ошибки по воздуху типа 0401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алш 0 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Здравствуйте, Уважаемые! Я новоиспечённый “специалист” недельной давности :). Амбиций на чип-тюнера не испытываю. Решил заняться своей машиной сам. Дабы хоть как то решить некоторые проблемы с авто. У меня просьба: Посмотрите пожалуйста файл моей прошивки с выключеным ФАП и ЕГР. Правильно я всё это сделал? Немного о машине Citroen C4GP, 1.6hdi+FAP+двойной дозатор воздуха с вышедшей из строя заслонкой обогрева входящего воздуха(которая включается при прожиге ФАП), EDC16c34. Я понимаю так: при моём варианте отключения ФАП и ЕГР, все разъёмы остаются на месте при условии правильной работы эл.систем, но как быть с заслонкой, она работает как попало, но пока ЭБУ не требует движения заслонки по ней нет ошибок. Или при отключенном ФАП и заслонка не будет работать т.е. будет находиться в закрытом положении, весь нагнетаемый воздух будет проходить через интеркуллер. Либо у заслонки есть ещё другие алгоритмы работы в зависимости от потребляемого воздуха и количества впрыскиваемого топлива и мне нужно программно её отключать для корректной работы систем авто? Ну и последний вариант это снятие фишки и затирание ошибок по этой заслонке, что как я понимаю не желательно. Подскажите как тут поступить? egr,fap of+ori.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 не будет работать егр офф в таком исполнении будет загораться абс+есп ошибки по егр и по фап не затрунуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алш 0 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Спасибо!!! Я уже было подумал, что этого достаточно и ошибок по этим системам не будет при таком исполнении. Значит ошибки нужно затирать при любом варианте выключения ФАП и ЕГР? Вот с ошибками у меня пока совсем тоска. Но будем дальше учиться. Неделя это совсем не срок и даже не начало срока понимания :). Как я понял ЕГР я отключил не полностью. Тогда, что я отключил в ЕГР(сделал поправку по воздуху или по гистерезису)? Извиняюсь за такое дилетантство, но я пытаюсь всё это постичь. У нас в городе даже нет мало мальски грамотного чип-тюнера, только те что слить и залить, но даже не чтоб объяснить. Заранее Спасибо! Буду дальше читать и разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
красчип 12 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Если каждому клиенту объяснять на программном уровне, как делается, времени не хватит как вы говорите перезаливать. Вы научитесь перезаливать правильно, а потом в дампы вникать. То что у вас считано ещё и не факт что зальётся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алш 0 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Спасибо! Любые коментарии выводят меня на правильный путь и двигают вперёд. Я знаю, что считалось коряво. Считывал МППС в.16 Чинавским. Машина выпала в режим экономии, хоть АКБ я и подзарядил, но он похоже совсем старый и не выдержал. Прям тут же в самом начале считывания прошивки, но я не стал прерывать, после окончания машина завелась как не в чём не бывало. Тогда я и понял, чтоб не поседеть раньше времени, нужно предохраняться :))) Согласен, каждому объяснять, объясняловки не хватит. Хотя я перечитал практически весь форум, с теми кто хоть немного объясняет здесь полная напряжёнка. Но я пока не нашёл форума где к абсолютным новичкам относятся снисходительно. Да я и не прошу, чтобы мне всё рассказали от А до Я, конечно это совсем не реально. Поэтому и постарался задать вопросы не ёмкие по ответу. У меня есть пару месяцев, чтоб разобраться с ЕГР и ФАПом в моей машине. Конечно я уже сейчас могу тупо скопировать это всё с аналогичных хорошо работающих прошивок и успокоиться, но это буду не я :). Вот и выставил файлы. Что это я сделал не правильно или не полностью уже понятно, просто тогда хотел услышать, что я сделал и что ещё нужно сделать, хотяб вкратце. Конечно хотелось бы увидеть сам процесс считывания, правки с коментами, что в данный момент делается, заливки, хотя бы раз. Я больше практик чем теоретик, а там уже с теорией легче заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
красчип 12 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Вы себя слышате? В нашем городе есть люди которые в теме порядка 10 лет, а Вы, ещё связать то что делаете и что хотите не связывается!!! Вы, извените что я может обобщаю (не боги горшки обжигают) всё получится!!! PS: Пилите Шура, она золотая (Ильф Петров 12 стульев) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алш 0 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Я не из самого Красноярска, а в 150 км от него. И профессианолизма, и мастерства Красноярских мастеров не капельки не умоляю, и не сомневаюсь в этом. Прошу извинения, что сразу это не уточнил. Просто цену за чип тюнинг я не потяну, а менять эти элементы будет ещё дороже. Раз уж купил эту машину, а заниматься ей в Красноярске особо не нашлось желающих, вот я и становлюсь мастером одной машины. :))) Поэтому, решил сам заняться этим. Хлеб я ваш отнимать не собираюсь. Лучше бы вместо препалки, помогли бы с пониманием этой очень сложной науки. Тем более, я не прошу описать весь процесс и положить мне в рот. Хотя ваши ответы делают меня ещё злее и упрямее, а значит помогают! Спасибо! Прошу модераторов не пинять меня сильно, за отступление от темы. Дальше только по существу, либо ни как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения