Перейти к содержанию

Шьём Carprog Без Разборки С Помощью J-Link


Рекомендуемые сообщения

45 минуты назад, vertei сказал:

Добавлю креатива,думаю понятно зачем два микрика,работают в паре 

Добрый день. Вы про что это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 681
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, andreymah сказал:

Добрый день. Вы про что это ?

Андрей,добрый!Я хотел поделиться,как я сделал,но фото не грузятся!

P.S. отправил в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ребята,помогите не знаю что думать уже. Проделал подключение к J-Link чинскому теперь вместо того что прошился карпрог он не определяется вообще И Джи -Линк тоже не работает.

Что теперь делать мне ?

Безымянный 11111.png

Безымянный11111.png

3 минуты назад, Sevenfall сказал:

Здравствуйте ребята,помогите не знаю что думать уже. Проделал подключение к J-Link чинскому теперь вместо того что прошился карпрог он не определяется вообще И Джи -Линк тоже не работает.

Что теперь делать мне ?imageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99d

Безымянный 11111.png

Безымянный11111.png

2016-03-06 11.59.26.png

P_20160306_115828.png

P_20160307_110443.png

P_20160307_110454.png

495bc0fd-0849-4fe2-b27e-1d7ec53c82c4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемые гуру подскажите что не так – после всех переделак при конекте с джилинком выдает (Connecting ...
 - Connecting via USB to J-Link device 0
 - Target interface speed: 4000 kHz (Fixed)
 - VTarget = 3.313V
 - Initializing CPU core (Init sequence) ...
    - ERROR: Could not perform target reset
 - ERROR: Failed to connect.
Could not perform custom init sequence.) Где собака порылась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2016 at 11:19, Sevenfall сказал:

Здравствуйте ребята,помогите не знаю что думать уже. Проделал подключение к J-Link чинскому теперь вместо того что прошился карпрог он не определяется вообще И Джи -Линк тоже не работает.

Что теперь делать мне ?imageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99d

Безымянный 11111.png

Безымянный11111.png

6 часов назад, Magnum963 сказал:

Уважаемые гуру подскажите что не так – после всех переделак при конекте с джилинком выдает (Connecting ...
 - Connecting via USB to J-Link device 0
 - Target interface speed: 4000 kHz (Fixed)
 - VTarget = 3.313V
 - Initializing CPU core (Init sequence) ...
    - ERROR: Could not perform target reset
 - ERROR: Failed to connect.
Could not perform custom init sequence.) Где собака порылась?

Могу сказать одно ,ни кто конкретно не скажет почему китайское г… упало.у всех по разному падает.Так что покупай новый себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2016 at 02:11, xlr сказал:

пинцет) пинцетом нужную ножку закорачиваю на +3,3, вот фотки карпрога и соотв шнурка который к jlinkу идет

P2290189.JPG

P2290188.JPG

а, не понял Вас сразу, микрик конечно по логике нужен, но суть в том что он не внутри а снаружи

я имел в виду что внутри тушки карпрога нет в моем случае нужды вклеивать микрик и его тыкать зубочисткой

Я конечно приветствую любые разработки по улучшению Карпрога и ничего против вас не имею.

Но в моём варианте нет ничего внутри корпуса Карпрога. Только провода к разъёму.

У меня была задача максимально упростить по времени и сложности перепрошивку.

Куда проще:

1)подключаем разъём с кнопкой

2)подаем на карпрог внешнее питание 12в

3)нажимаем кнопку на 3-5 сек (стёрли проц)

4)подключаем  J-Link и прошиваем прибор.

Согласитесь что в момент когда перепрошиваеш клиенту что-либо и он стоит у тебя за спиной.А  у тебя заканчиваются токены на карпроге.

То тыкать пинцетом в гнезда разьема ,пытаясь вспомнитьчто к чему и не сжечь прибор, не лучший вариант.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2016 at 23:56, esko сказал:

Я конечно приветствую любые разработки по улучшению Карпрога и ничего против вас не имею.

Но в моём варианте нет ничего внутри корпуса Карпрога. Только провода к разъёму.

У меня была задача максимально упростить по времени и сложности перепрошивку.

Куда проще:

1)подключаем разъём с кнопкой

2)подаем на карпрог внешнее питание 12в

3)нажимаем кнопку на 3-5 сек (стёрли проц)

4)подключаем  J-Link и прошиваем прибор.

Согласитесь что в момент когда перепрошиваеш клиенту что-либо и он стоит у тебя за спиной.А  у тебя заканчиваются токены на карпроге.

То тыкать пинцетом в гнезда разьема ,пытаясь вспомнитьчто к чему и не сжечь прибор, не лучший вариант.

 

 

это да, я и против вашего решения ничего не имею
на данный момент у меня все ровно так и происходит как написали, суть то в чем – вместо перемыкания пинцетом пинов добавил два провода и кнопку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2016 at 23:56, esko сказал:
В 28.02.2016 at 03:11, xlr сказал:

пинцет) пинцетом нужную ножку закорачиваю на +3,3, вот фотки карпрога и соотв шнурка который к jlinkу идет

P2290189.JPG

P2290188.JPG

а, не понял Вас сразу, микрик конечно по логике нужен, но суть в том что он не внутри а снаружи

я имел в виду что внутри тушки карпрога нет в моем случае нужды вклеивать микрик и его тыкать зубочисткой

Я конечно приветствую любые разработки по улучшению Карпрога и ничего против вас не имею.

Но в моём варианте нет ничего внутри корпуса Карпрога. Только провода к разъёму.

У меня была задача максимально упростить по времени и сложности перепрошивку.

Куда проще:

1)подключаем разъём с кнопкой

2)подаем на карпрог внешнее питание 12в

3)нажимаем кнопку на 3-5 сек (стёрли проц)

4)подключаем  J-Link и прошиваем прибор.

Согласитесь что в момент когда перепрошиваеш клиенту что-либо и он стоит у тебя за спиной.А  у тебя заканчиваются токены на карпроге.

То тыкать пинцетом в гнезда разьема ,пытаясь вспомнитьчто к чему и не сжечь прибор, не лучший вариант.

По поводу фотки с жовто блакитними проводами , рекомендую в инструкции к карпрогу посмотреть схему адаптера А8 BMW, особенно провод L line,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте схему адаптера А8 BMW.В сети не нашел.Глянем что к чему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2016 at 11:36, kuzmich сказал:

По поводу фотки с жовто блакитними проводами , рекомендую в инструкции к карпрогу посмотреть схему адаптера А8 BMW, особенно провод L line,

спасибо,учтено

странно однако – эта ножка на тушке карпрога где сидит L-Line адаптера A8 не звонится никуда и к ней не подходит дорожек, ну на всякий перестал ее использовать взяв свободную ножку

P4100003.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, xlr сказал:

спасибо,учтено

странно однако – эта ножка на тушке карпрога где сидит L-Line адаптера A8 не звонится никуда и к ней не подходит дорожек, ну на всякий перестал ее использовать взяв свободную ножку

P4100003.JPG

Ну тогда еще шнурка А10 посмотрите схему 22 ножку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, petia сказал:

Ну тогда еще шнурка А10 посмотрите схему 22 ножку :)

я понял :nevizhu:

надо что то делать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день . Что вы с пустого в порожнее все переливаете. Все давно разжовано. Пустых пинов вполне хватает для подключения j-link без разбора.Не ужели трудно их просчитать.Если уж это вам сложно ,то в маляры подайтесь. Они то все могут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 час назад, xlr сказал:

спасибо,учтено

странно однако – эта ножка на тушке карпрога где сидит L-Line адаптера A8 не звонится никуда и к ней не подходит дорожек, ну на всякий перестал ее использовать взяв свободную ножку

P4100003.JPG

Для “спасибо” вроде даже спец кнопку сделали ;)  зеленая стрелочка вверх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 14.5.2015. at 13:31, Criptic сказал:

Перед программированием нужно стереть процессор ATMEL at91sam7s256 post-4308-0-30906700-1431598417_thumb.jp. Для этого нужно аккуратно "поднять" с платы, 55 лапу процессора, которая была на массе (GND), соеденить её проводком с (VDD) 3.3 Вольта, подать внешнее питание на 10 секунд. По прошествии 10 сек. отключаем внешнее питание и поднятую 55 лапу проца, не опуская обратно на плату, соеденяем проводком с массой (GND). Теперь проц готов принять новую прошивку.

 

Что бы не тыкать в Carprog шнур с внешним питанием, достаточно немного доработать J-Link http://carmasters.org/topic/5724-dorabotka-zamechatelnogo-kitaiskogo-zheleza/?p=65920

 

Для того , что бы каждый раз при перепрошивке, не перекидывать провод с 55 ноги проца, туда сюда, устанавливаем маленький микрик post-4308-0-09514100-1431598439_thumb.jp(приклеить на супер клей) и зубочисткой, через проделанное в торце корпуса отверстие post-4308-0-88538700-1431598427_thumb.jp, можно будет готовить(стирать) проц к перепрошивке. 

 

 

Далее подключаем J-Link post-4308-0-72549500-1431598665_thumb.jp к плате CarProg post-4308-0-30906700-1431598417_thumb.jp. Примерно таким вот образом post-4308-0-57938900-1431598698_thumb.jp
Для того, чтобы опять же каждый раз не вскрывать корпус для перепрошивки, нужно тонкими проводками, вывести нужные нам пины с платы CarProg, на свободные пины его собственного разъёма DB 25 post-4308-0-52626700-1431598732_thumb.jp(свободные
пины (15,16,17,18,19,20,21) Должно получиться примерно следующее post-4308-0-90267200-1431598788_thumb.jppost-4308-0-75719300-1431598796_thumb.jp. Потом, для перепрошивки, достаточно будет такого переходника. post-4308-0-29250600-1431598829_thumb.jp

 

Перепрошивка: И так, вот эта прошивка которую нужно залить в Carprog at91sam7s256 -sn-m61.rar Запускаем запускаем J-Link  post-4308-0-63260600-1431598985_thumb.jp, Создаём новый проект  post-4308-0-53278900-1431598994_thumb.jp,  Настраиваем проект  post-4308-0-31584900-1431599004_thumb.jppost-4308-0-77771600-1431599016_thumb.jppost-4308-0-71314100-1431599030_thumb.jppost-4308-0-38190400-1431599037_thumb.jppost-4308-0-43872600-1431599046_thumb.jppost-4308-0-95556400-1431599054_thumb.jp Шьём  post-4308-0-88554600-1431599062_thumb.jppost-4308-0-20169200-1431599071_thumb.jppost-4308-0-18526500-1431599078_thumb.jp  Вроде ничего не упустил)

 

Вот рабочая программа carprog_v577.rar, а это либ файл 201213CAR000ME61.rar, который необходимо кинуть в папку с программой.

 

Вот собственно и всё, если что будет не понятно спрашивайте, если чего пропустил, добавляйте) Удачи!

Здравствуйте Олег, пожалуйста, пришлите мне по электронной почте [email protected] CARPROG программирование со всеми фотографиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шил без проблем на 50 раз хватает в гугле есть фотки все.

шил без проблем на 50 раз хватает в гугле есть фотки все.

поищу сайт где брал прошивку и как делать скину .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Den1985 сказал:

шил без проблем на 50 раз хватает в гугле есть фотки все.

шил без проблем на 50 раз хватает в гугле есть фотки все.

поищу сайт где брал прошивку и как делать скину .

Здравствуйте Денис Большое спасибо за оперативность Я жду ответа от вас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2015 at 13:31, Criptic сказал:

Перед программированием нужно стереть процессор ATMEL at91sam7s256 post-4308-0-30906700-1431598417_thumb.jp. Для этого нужно аккуратно "поднять" с платы, 55 лапу процессора, которая была на массе (GND), соеденить её проводком с (VDD) 3.3 Вольта, подать внешнее питание на 10 секунд. По прошествии 10 сек. отключаем внешнее питание и поднятую 55 лапу проца, не опуская обратно на плату, соеденяем проводком с массой (GND). Теперь проц готов принять новую прошивку.

 

Что бы не тыкать в Carprog шнур с внешним питанием, достаточно немного доработать J-Link http://carmasters.org/topic/5724-dorabotka-zamechatelnogo-kitaiskogo-zheleza/?p=65920

 

Для того , что бы каждый раз при перепрошивке, не перекидывать провод с 55 ноги проца, туда сюда, устанавливаем маленький микрик post-4308-0-09514100-1431598439_thumb.jp(приклеить на супер клей) и зубочисткой, через проделанное в торце корпуса отверстие post-4308-0-88538700-1431598427_thumb.jp, можно будет готовить(стирать) проц к перепрошивке. 

 

 

Далее подключаем J-Link post-4308-0-72549500-1431598665_thumb.jp к плате CarProg post-4308-0-30906700-1431598417_thumb.jp. Примерно таким вот образом post-4308-0-57938900-1431598698_thumb.jp
Для того, чтобы опять же каждый раз не вскрывать корпус для перепрошивки, нужно тонкими проводками, вывести нужные нам пины с платы CarProg, на свободные пины его собственного разъёма DB 25 post-4308-0-52626700-1431598732_thumb.jp(свободные
пины (15,16,17,18,19,20,21) Должно получиться примерно следующее post-4308-0-90267200-1431598788_thumb.jppost-4308-0-75719300-1431598796_thumb.jp. Потом, для перепрошивки, достаточно будет такого переходника. post-4308-0-29250600-1431598829_thumb.jp

 

Перепрошивка: И так, вот эта прошивка которую нужно залить в Carprog at91sam7s256 -sn-m61.rar Запускаем запускаем J-Link  post-4308-0-63260600-1431598985_thumb.jp, Создаём новый проект  post-4308-0-53278900-1431598994_thumb.jp,  Настраиваем проект  post-4308-0-31584900-1431599004_thumb.jppost-4308-0-77771600-1431599016_thumb.jppost-4308-0-71314100-1431599030_thumb.jppost-4308-0-38190400-1431599037_thumb.jppost-4308-0-43872600-1431599046_thumb.jppost-4308-0-95556400-1431599054_thumb.jp Шьём  post-4308-0-88554600-1431599062_thumb.jppost-4308-0-20169200-1431599071_thumb.jppost-4308-0-18526500-1431599078_thumb.jp  Вроде ничего не упустил)

 

Вот рабочая программа carprog_v577.rar, а это либ файл 201213CAR000ME61.rar, который необходимо кинуть в папку с программой.

 

Вот собственно и всё, если что будет не понятно спрашивайте, если чего пропустил, добавляйте) Удачи!

Доброго времени суток. Спасибо за подробную инструкцию. Только вот беда с картинками..не открываются. Перезалейте плиз. Очень надо. заранее благодарен!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5.5.2016. at 21:34, Den1985 сказал:

шил без проблем на 50 раз хватает в гугле есть фотки все.

шил без проблем на 50 раз хватает в гугле есть фотки все.

поищу сайт где брал прошивку и как делать скину .

добрый день скажите, пожалуйста Den1985, что это проблема, если открывает по инструкцию фото появится сообщение (запрошенный файл не найден)Очень надо заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

кому нужна помощь перепрошивки карпрога пригодится.нужна распиновка могу сфоткать или уже 3 раза шил. http://www.tlemcen-electronic.com/forum/showthread.php?t=50273     http://fvdi.pl/index.php?id_product=15&controller=productПрограмматор J-LINK V8 (ID129-0).rar 

at91sam7s256.rar

кому нужна помощь перепрошивки карпрога пригодится.нужна распиновка могу сфоткать или уже 3 раза шил. http://www.tlemcen-electronic.com/forum/showthread.php?t=50273     http://fvdi.pl/index.php?id_product=15&controller=productПрограмматор      

Программатор__J-LINK_V8_(ID129-0).rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет парни. Решил так же прошить свой карпрог. Сделал всё как в первом посте. Но постоянно при соединении (Connect) выкидывает сначала вот такую ошибкуJ-link error1.jpg

Потом, при повторном подключении другую: 
J-link error2.jpg

Проц зачищен, нога 55 в воздухе. Камп теперь карпрог не видит. Хотелось бы реанимировать. может кто подскажет чего дельного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Олегу за столь подробный и понятный метод.

Все работает и очень удобно со встроенной кнопочкой :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...