KostaDiagnosta Опубликовано 2 июля Поделиться Опубликовано 2 июля Есть непонятки с данным G-классом Изначально тачка глохла когда прогреется, после ездила цлый день после 5 минутного отстоя. Была ошибка по коленвалу в памяти Поменяли датчик колена на DELPHI, и все изменилось: дергается несистемно. Клиент приехал с другого СТО, воодушевленный, что чтото изменилось. На подьемник авто еле заехала: сейчас глохнет почти постоянно на ХХ, особенно при вкл. D R. Или при ПОВОРОТЕ руля в любую сторону. ЕСЛИ ГАЗОВАТЬ - НЕ ГЛОХНЕТ ВООБЩЕ! На данном датчике ошибок нет. По параметрам ЭБУ: пропадает синхра в этот момент По осциллографу: аномалий, кроме шумов незначительных не замечено. Немного гуляет синхра в диапазоне 1 зуба по колену (растянута цепь?) МОжет ли от этого глохнуть? На фото 2 - участок осциллограммы, когда глохнет Датчик снимал, стружки нет, разьем поломанный но пины на месте, проводку думаю подублировать завтра. ЭТАЛОН СИНХРЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 Опубликовано 2 июля Поделиться Опубликовано 2 июля Задаючий коліна без люфтів? Ендоскопію зубів робили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta Опубликовано 2 июля Автор Поделиться Опубликовано 2 июля 1 час назад, EleKtrik82 сказал: Задаючий коліна без люфтів? Ендоскопію зубів робили? Задающий не смотрел пока. Зубья можно посмотреть, доступ есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta Опубликовано 3 июля Автор Поделиться Опубликовано 3 июля На холодную заводится плохо, 2-3 сек, сильный треск цепи на првом запуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizmark Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля у меня был р клас дизель, подробности непомню. могла незаводиться, могла глохнуть тоже там чтото про колено ее делали, с переменным успехом она то ехало то нет то дым непонятный. когда к нам прекатили, ошибок кроме непостоянной на колено небыло. обнаружили по итогу что датчик давления в рейке врет безбожно в сторону завышения действительных значений. KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля Привет. На ресурсе ROTKEE показаны два примера сигнала синхронизации. Первый - снят с рабочего шарабана . Второй снят с шарабана , где выломана внутренняя часть маховика . На второй оси разница с эталоном равна 25 градусов (поздно). Если "отбросить " инвертирование сигнала датчика колен-вала, то в Вашем примере разница с эталоном равна 20 градусов (поздно). Так-же присутствует грохот ГРМ при старте. Думается , что дублирование проводки к датчику - не решит проблему. ansid22 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти