Перейти к содержанию

R280 W251 OM642 Глохнет (датчик коленвала)


Рекомендуемые сообщения

Есть непонятки с данным G-классом

Изначально тачка глохла когда прогреется, после ездила цлый день после 5 минутного отстоя. Была ошибка по коленвалу в памяти

Поменяли датчик колена на DELPHI, и все изменилось: дергается несистемно. Клиент приехал с другого СТО, воодушевленный, что чтото изменилось.

На подьемник авто еле заехала: сейчас глохнет почти постоянно на ХХ, особенно при вкл. D R. Или при ПОВОРОТЕ руля в любую сторону. ЕСЛИ ГАЗОВАТЬ - НЕ ГЛОХНЕТ ВООБЩЕ!

На данном датчике ошибок нет.

По параметрам ЭБУ: пропадает синхра в этот момент

По осциллографу: аномалий, кроме шумов незначительных не замечено. Немного гуляет синхра в диапазоне 1 зуба по колену (растянута цепь?) МОжет ли от этого глохнуть? На фото 2 - участок осциллограммы, когда глохнет

Датчик снимал, стружки нет, разьем поломанный но пины на месте, проводку думаю подублировать завтра.

1.thumb.png.7608a9c3bf368f79928d2a700bccd3ea.png

ЭТАЛОН СИНХРЫ 

image-defect-16340-AzR4IOFiP7oiYJG8fr6QaoLKQislLjG5-1156x700.thumb.png.3b18d0392eeca7451dc3dec1c6c3dac5.png

3.thumb.png.2298ba7a0b2775578a5cf6b6eff667d5.png

2.thumb.png.466b0136bac0fbd78b2dc2dbff324623.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, EleKtrik82 сказал:

Задаючий коліна без люфтів? Ендоскопію зубів робили?

Задающий не смотрел пока.

Зубья можно посмотреть, доступ есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную заводится плохо, 2-3 сек, сильный треск цепи на првом запуске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был р клас дизель, подробности непомню. могла незаводиться, могла глохнуть тоже там чтото про колено ее делали, с переменным успехом она то ехало то нет то дым непонятный. когда к нам прекатили, ошибок кроме непостоянной на колено небыло. обнаружили по итогу что датчик давления в рейке врет безбожно в сторону завышения действительных значений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

На ресурсе ROTKEE показаны два примера сигнала синхронизации.

Первый - снят с рабочего шарабана .

Второй снят с шарабана , где выломана внутренняя часть маховика .

На второй оси разница с эталоном равна 25 градусов (поздно).

Если "отбросить " инвертирование сигнала датчика колен-вала, то в Вашем примере разница с эталоном равна 20 градусов (поздно).

Так-же присутствует грохот ГРМ при старте.

Думается , что дублирование проводки к датчику - не решит проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...