KostaDiagnosta 216 Опубликовано 2 июля Поделиться Опубликовано 2 июля Есть непонятки с данным G-классом Изначально тачка глохла когда прогреется, после ездила цлый день после 5 минутного отстоя. Была ошибка по коленвалу в памяти Поменяли датчик колена на DELPHI, и все изменилось: дергается несистемно. Клиент приехал с другого СТО, воодушевленный, что чтото изменилось. На подьемник авто еле заехала: сейчас глохнет почти постоянно на ХХ, особенно при вкл. D R. Или при ПОВОРОТЕ руля в любую сторону. ЕСЛИ ГАЗОВАТЬ - НЕ ГЛОХНЕТ ВООБЩЕ! На данном датчике ошибок нет. По параметрам ЭБУ: пропадает синхра в этот момент По осциллографу: аномалий, кроме шумов незначительных не замечено. Немного гуляет синхра в диапазоне 1 зуба по колену (растянута цепь?) МОжет ли от этого глохнуть? На фото 2 - участок осциллограммы, когда глохнет Датчик снимал, стружки нет, разьем поломанный но пины на месте, проводку думаю подублировать завтра. ЭТАЛОН СИНХРЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 24 Опубликовано 2 июля Поделиться Опубликовано 2 июля Задаючий коліна без люфтів? Ендоскопію зубів робили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 216 Опубликовано 2 июля Автор Поделиться Опубликовано 2 июля 1 час назад, EleKtrik82 сказал: Задаючий коліна без люфтів? Ендоскопію зубів робили? Задающий не смотрел пока. Зубья можно посмотреть, доступ есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 216 Опубликовано 3 июля Автор Поделиться Опубликовано 3 июля На холодную заводится плохо, 2-3 сек, сильный треск цепи на првом запуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizmark 84 Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля у меня был р клас дизель, подробности непомню. могла незаводиться, могла глохнуть тоже там чтото про колено ее делали, с переменным успехом она то ехало то нет то дым непонятный. когда к нам прекатили, ошибок кроме непостоянной на колено небыло. обнаружили по итогу что датчик давления в рейке врет безбожно в сторону завышения действительных значений. KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля Привет. На ресурсе ROTKEE показаны два примера сигнала синхронизации. Первый - снят с рабочего шарабана . Второй снят с шарабана , где выломана внутренняя часть маховика . На второй оси разница с эталоном равна 25 градусов (поздно). Если "отбросить " инвертирование сигнала датчика колен-вала, то в Вашем примере разница с эталоном равна 20 градусов (поздно). Так-же присутствует грохот ГРМ при старте. Думается , что дублирование проводки к датчику - не решит проблему. ansid22 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти