Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti Странно Тупит


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!
Парни помогите дельным советом, у меня варианты закончились.
Приехала сегодня это Авто Chevrolet Lacetti 2005год 1.6 16v, Sirius D3 , Жалобы на тупость.
Авто после ДТП, удар в правое переднее крыло, клиент говорит что после ДТП стала тупить.

Проехался, вроде б нормально...    а... нет.... подтупливает, но както странно... разгоняется нормально потом будто за фаркоп взяли.... отпустили.... опять взяли...
опять отпустили.... потом едет.... потом опять...

еду назад.

проверяю:
Рампа безобратка, давляк 3.8-4bar

Ошибок в блоке нет.

Map 35-37kpa на холостом

все датчики в норме по параметрам.

холостой ровный

задающий диск внутри блока.

метки в норме.

Блин ну всё в норме а авто неедет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент когда тупит давление какое?

В движении не мерял

 

Есть возможность проверить бензонасос в стенку?

Завтра попробую напрямую с насоса, и сетку гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто после удара мог и кат пострадать. Причем даже от жестянщиков.


Проверить долговременную топливную коррекцию. И сигналы на кислородниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрути первый кислородник,сделай переходник.,чтобы померить давление перед каталиком.Манометр вешай на насос и в путь.Думаю прояснится.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи в каком состоянии


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто после удара мог и кат пострадать. Причем даже от жестянщиков.

Проверить долговременную топливную коррекцию. И сигналы на кислородниках.

если кат рассыпался то постоянно тупило бы, на лицо ВВ часть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача не простая. Причин может быть много,возможно и механика и коробка и водичка в баке и ДАД и Датчик коленвала! Ну а ДПДЗ надо проверить с пристрастием! Все вакумные трубочки ! Подсос! Методом исключения и по несколько раз перепроверок!  Передернуть разьем на ЭБУ! и МАССЫ!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, значит приехала сегодня, снял насос, сетка залеплена непоймичем, и ещё что-то плавает в стакане).

Кат проверил, подпора нет, лямбда отрабатывает.
Плюс свечки ещё поменяли. Выехал... едет... нормально. клиент забрал вроде всё гуд. посмотрим.

Всем большое спасибо кто откликнулся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих машинах примерно этих годов, есть еще болезнь связанная с подвисанием клапанов. Тем по этому поводу много было. Если приедет обратно обрати внимание...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"тупит" в движении в движении и искать ))) нет конечно можно всё и на месте найти но имхо быстрее  может получится со сканом в движении .Вывести графики L-зонда (можно совместно с временем впрыска) , разряжения ,  УОЗ , при уходе лямбды в бедную( совместно с увеличением времени впрыска) -обратить внимание на насос-сетку... , при "нормальной" лямбде  но пропадании разряжения - уже на месте тестировать катализатор.  Вариант как описано топикстартером "едет ,не едет , едет ,не едет" при частичных нагрузках (движение с одной скоростью не разгоняясь и не замедляясь) может быть вызвано  "умирающим" ,L-зондом ( ЭБУ получает сведения от Л-зонда о богатой смеси ,тогда-ка смесь уже долго обеднена воспинимается как "не едет") с большим временем переключения от бедной к богатой смеси( на месте проверяется принудительным обогащением/обеднением контролируя реакции по сканеру ) опять-же в данной ситуации резкое открытие дросселя должно вызвать нормальное ускорение ( если нет ,то к первым двум пунктам возвращайтесь)   Удачи! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...