Mihass 94 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Добрый вечер!Парни помогите дельным советом, у меня варианты закончились.Приехала сегодня это Авто Chevrolet Lacetti 2005год 1.6 16v, Sirius D3 , Жалобы на тупость.Авто после ДТП, удар в правое переднее крыло, клиент говорит что после ДТП стала тупить.Проехался, вроде б нормально... а... нет.... подтупливает, но както странно... разгоняется нормально потом будто за фаркоп взяли.... отпустили.... опять взяли...опять отпустили.... потом едет.... потом опять...еду назад.проверяю:Рампа безобратка, давляк 3.8-4barОшибок в блоке нет.Map 35-37kpa на холостомвсе датчики в норме по параметрам.холостой ровныйзадающий диск внутри блока.метки в норме.Блин ну всё в норме а авто неедет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc 58 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 В момент когда тупит давление какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolondrej 41 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Есть возможность проверить бензонасос в стенку? Audis и Mihass 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihass 94 Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 В момент когда тупит давление какое? В движении не мерял Есть возможность проверить бензонасос в стенку? Завтра попробую напрямую с насоса, и сетку гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоттабыч 8 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Если авто после удара мог и кат пострадать. Причем даже от жестянщиков.Проверить долговременную топливную коррекцию. И сигналы на кислородниках. benladenff 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totrik 4 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Выкрути первый кислородник,сделай переходник.,чтобы померить давление перед каталиком.Манометр вешай на насос и в путь.Думаю прояснится. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaz 135 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Свечи в каком состоянии Mihass 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad_@_vlad 16 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Если авто после удара мог и кат пострадать. Причем даже от жестянщиков. Проверить долговременную топливную коррекцию. И сигналы на кислородниках. если кат рассыпался то постоянно тупило бы, на лицо ВВ часть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grogul 17 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Задача не простая. Причин может быть много,возможно и механика и коробка и водичка в баке и ДАД и Датчик коленвала! Ну а ДПДЗ надо проверить с пристрастием! Все вакумные трубочки ! Подсос! Методом исключения и по несколько раз перепроверок! Передернуть разьем на ЭБУ! и МАССЫ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihass 94 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Добрый вечер, значит приехала сегодня, снял насос, сетка залеплена непоймичем, и ещё что-то плавает в стакане).Кат проверил, подпора нет, лямбда отрабатывает.Плюс свечки ещё поменяли. Выехал... едет... нормально. клиент забрал вроде всё гуд. посмотрим.Всем большое спасибо кто откликнулся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romelo 3 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 На этих машинах примерно этих годов, есть еще болезнь связанная с подвисанием клапанов. Тем по этому поводу много было. Если приедет обратно обрати внимание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 "тупит" в движении в движении и искать ))) нет конечно можно всё и на месте найти но имхо быстрее может получится со сканом в движении .Вывести графики L-зонда (можно совместно с временем впрыска) , разряжения , УОЗ , при уходе лямбды в бедную( совместно с увеличением времени впрыска) -обратить внимание на насос-сетку... , при "нормальной" лямбде но пропадании разряжения - уже на месте тестировать катализатор. Вариант как описано топикстартером "едет ,не едет , едет ,не едет" при частичных нагрузках (движение с одной скоростью не разгоняясь и не замедляясь) может быть вызвано "умирающим" ,L-зондом ( ЭБУ получает сведения от Л-зонда о богатой смеси ,тогда-ка смесь уже долго обеднена воспинимается как "не едет") с большим временем переключения от бедной к богатой смеси( на месте проверяется принудительным обогащением/обеднением контролируя реакции по сканеру ) опять-же в данной ситуации резкое открытие дросселя должно вызвать нормальное ускорение ( если нет ,то к первым двум пунктам возвращайтесь) Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения