Перейти к содержанию

Ford Mondeo 2002 Tdci 2.0 130 Л.с. Ecu Нет Ответа


golum

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. Есть проблема с моим первым авто замучался уже денег потратил на "мастеров". Никто не смог завести аппарат. ECM DELPHI DDCR 12A650JD. Управление из 2-х блоков один у пассажира под ногами другой под бампером слева.

Ни один из чтецов по CAN не получает ответа от блоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на столе блок читается вообще?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилом проверте  CAN.Еслы понадобится электросхеми стучи.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А на столе блок читается вообще?

На столе нет возможности ни самому ни каким либо другим способом. Пробовал найти спецов но все болтуны берут деньги и ничего в итоге не работает. Лучше бы купил VCM FORD и сам попробовал. Пробовал китайские полусканеры elm327 еще FoCom и Ds150e. В итоге борода из ваты.

Посмотрите на колодке диагностики шину J1850 пин 2,10 . По ней опрашивается моторник.

Нет ассоциаций на шину J1850 попробую устранить провал. Пины  на колодке до блоков доходит по схемам на имеющейся Автодате 3.18 проверял сам блок ECM подключал питание потребление 100 милиампер нормальное блок PCM не проверял нехватает образования и опыта.

Осцилом проверте  CAN.Еслы понадобится электросхеми стучи.

Осциллографом не проверял имеется только с1-114/1 его попросту не дотащить до объекта ))). Грешу на попорченное китайцами ПО PCM. Удалось недавно прописать форсунки с помощью DS 150. Но каким то кривым путем. Через tools. Напрямую опрос блоков не дает результатов.

Прошу у всех прощения За поздний ответ.

А на столе блок читается вообще?

На столе нет возможности ни самому ни каким либо другим способом. Пробовал найти спецов но все болтуны берут деньги и ничего в итоге не работает. Лучше бы купил VCM FORD и сам попробовал. Пробовал китайские полусканеры elm327 еще FoCom и Ds150e. В итоге борода из ваты.

Посмотрите на колодке диагностики шину J1850 пин 2,10 . По ней опрашивается моторник.

Нет ассоциаций на шину J1850 попробую устранить провал. Пины  на колодке до блоков доходит по схемам на имеющейся Автодате 3.18 проверял сам блок ECM подключал питание потребление 100 милиампер нормальное блок PCM не проверял нехватает образования и опыта.

Осцилом проверте  CAN.Еслы понадобится электросхеми стучи.

Осциллографом не проверял имеется только с1-114/1 его попросту не дотащить до объекта ))). Грешу на попорченное китайцами ПО PCM. Удалось недавно прописать форсунки с помощью DS 150. Но каким то кривым путем. Через tools. Напрямую опрос блоков не дает результатов.

Прошу у всех прощения За поздний ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

С аппаратом никто не может разобраться по сей день. Отдал в мастерскую в городе домодедово AUT-O.Ru . Нидеюсь починят моего коня.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Моню отдали через 2 недели смогли завести связи с блоками по прежнему нет. Поставил ids 91.05 обновил VCM2. Связь с моторником появилась (ECM)

PCM по прежнему не отвечает. Сетевой тест в IDS выдает U2200 ошибку нет связи с блоками. Ошибки соответственно прочитать нельзя.

Читаться PCM перестал после одного кустарного сервиса. вот адрес. В Донском районе примерно Канатчиковский п-д д.13 в гаражах. Отдал здоровый авто получил убитый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В итоге небыло связи у PCM  и  ECU сначала отдал в ремонт блок ПСМ и он после вышел на связь ))). Потом попытался забить коды форсунок ЕСУ тоже послал меня в жопу. Благо IDS был под рукой установка блока помогла правда гемор с виртуальной версией, у нее скорость обмена крайне мала. Утром была дана команда на установку и я спокойно пошел на работу в конце дня все было завершено. ))) И ни один сканер не видит блоки. Ни бош ни вош.

Машина заработала. Опыт стоил 85 косарей. Вывод надо доверять интуиции и посылать “мастеров” ПОДАЛЬШЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуты назад, golum сказал:

В итоге небыло связи у PCM  и  ECU сначала отдал в ремонт блок ПСМ и он после вышел на связь ))). Потом попытался забить коды форсунок ЕСУ тоже послал меня в жопу. Благо IDS был под рукой установка блока помогла правда гемор с виртуальной версией, у нее скорость обмена крайне мала. Утром была дана команда на установку и я спокойно пошел на работу в конце дня все было завершено. ))) И ни один сканер не видит блоки. Ни бош ни вош.

Машина заработала. Опыт стоил 85 косарей. Вывод надо доверять интуиции и посылать “мастеров” ПОДАЛЬШЕ.

Интуиции надо доверять всегда, даже при выборе мастеров,кто купил опыт тот его не пропьет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 13.01.2016 в 17:09, golum сказал:

В итоге небыло связи у PCM  и  ECU сначала отдал в ремонт блок ПСМ и он после вышел на связь ))). Потом попытался забить коды форсунок ЕСУ тоже послал меня в жопу. Благо IDS был под рукой установка блока помогла правда гемор с виртуальной версией, у нее скорость обмена крайне мала. Утром была дана команда на установку и я спокойно пошел на работу в конце дня все было завершено. ))) И ни один сканер не видит блоки.

Доброго дня всем:beer2:. Люди подскажите плиз порядок действий, ситуация очень похожа на выше описанную. Имею FORD MONDEO TDDi 2002г.Бельгия. Что, сразу РСМ в ремонт или можно помучаться? Пробовал и FORScan и Torq и OBD и еще кучу других програмных сканеров с BDLink MX и ELM327 - пишет " Включите зажигание и повторите", т.е. нет соединения с авто . Да, вот еще интересный момент - при покупке авто на СТО диагност не смог увидеть двигатель, а когда поехал прошивать еще один ключ к машине, это тоже сделать не смогли. Как то все складывается в какую-то картину непонятную пока. Посылал логи в FORScan - говорят что ситуация непонятная, вроде должно работать. Хотел еще посоветоваться:call:  - информации по протоколам и структуре соединения блоков авто при диагностике вроде нарыл достаточно, но пока непонятно с каким первым блоком должен соединиться сканер, или какой сигнал , на каких контактах DLC должен появиться, чтобы сканер хоть что-то увидел. Если можно, проведите пошагово . В наличии только мультиметр, опыт починки электроники, обслуживания и ремонта своих авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего Ваши приблуды не работают с  j1850. Пробуйте подключить другой нормальный прибор. Пока не встречал проблем на тдди со связью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sergi сказал:

Скорее всего Ваши приблуды не работают с  j1850. Пробуйте подключить другой нормальный прибор. Пока не встречал проблем на тдди со связью.

sergi, дык где ж его найтить "нормальный прибор":crazy:. А ездить по сервисам, тратить время и деньги непонятно на что, пока не готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

 

Добрый день. Хотелось бы получить авторитетное мнение специалистов в области диагностики. Мондео 3 2,0 TDDi 2002г. не читается сканером. Для Ford используются контакты 2(j1850 Bas+PWM) и 10(j1850 Bas-PWM). Значит ли это, что на контакте 2(j1850 Bas+PWM ) при включенном зажигании и отсутствии сканера, ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ???? Меряю тестером относительно корпуса - на 2-ом кнт.-- 0в, на 10-ом кнт.-- "+4,37в."   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 29.01.2017 в 09:20, igodelfi сказал:

Доброго дня всем:beer2:. Люди подскажите плиз порядок действий, ситуация очень похожа на выше описанную. Имею FORD MONDEO TDDi 2002г.Бельгия. Что, сразу РСМ в ремонт или можно помучаться? Пробовал и FORScan и Torq и OBD и еще кучу других програмных сканеров с BDLink MX и ELM327 - пишет " Включите зажигание и повторите", т.е. нет соединения с авто . Да, вот еще интересный момент - при покупке авто на СТО диагност не смог увидеть двигатель, а когда поехал прошивать еще один ключ к машине, это тоже сделать не смогли. Как то все складывается в какую-то картину непонятную пока. Посылал логи в FORScan - говорят что ситуация непонятная, вроде должно работать. Хотел еще посоветоваться:call:  - информации по протоколам и структуре соединения блоков авто при диагностике вроде нарыл достаточно, но пока непонятно с каким первым блоком должен соединиться сканер, или какой сигнал , на каких контактах DLC должен появиться, чтобы сканер хоть что-то увидел. Если можно, проведите пошагово . В наличии только мультиметр, опыт починки электроники, обслуживания и ремонта своих авто.

Причина скорее в самом PCM он как буд то блокирует доступ левым сканерам. Была уже такая ситуация. Сначала я подключился простым китайцем с калеченой delphi 2014г ее аналог autocom. Но потом он стал отвечать как ваши чудо сканеры пока я не купил китайского клона VCM II . Но тут начались други траблы, IDS Ford программа дается на 3 дня бесплатно, а потом борода, поставить ее опять на 3 дня на ту же систему не получается как я не плясал. Все операции были проведены мной на виртуальной машине с предустановленной Ford IDS, но имейте ввиду что не все ноутбуки охотно делятся с виртуальной машиной USB подключением к VCM 2. Короче бельгийские уроды сделали все чтобы простым смертным никогда не удалось добраться до мозгов. Сам Ford кажется отказался от такой схемы потому как очень плохие были отзывы даже от своих. Сам PCM в порядке и ECM тоже. Туда вам лезть не надо единственно может быть мертвый блок на шине CAN. И совет сразу проверьте герметичность обратки так как это влияет на старт по утрам )). Подсос воздуха в течение ночи опускает соляру в магистрали высокого давления и не можете запустить по долгу мотор. Успехов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2017 в 14:32, sergi сказал:

Скорее всего Ваши приблуды не работают с  j1850. Пробуйте подключить другой нормальный прибор. Пока не встречал проблем на тдди со связью.

Вы были правы-получил очередной китайский сканер и он прочел оборудование по шине CAN. По j1850 читать не хочет. Ездил к мастеру по диагностике-его сканеры тоже не смогли порчесть PCM.

 

1 час назад, golum сказал:

Причина скорее в самом PCM он как буд то блокирует доступ левым сканерам. Была уже такая ситуация. Сначала я подключился простым китайцем с калеченой delphi 2014г ее аналог autocom. Но потом он стал отвечать как ваши чудо сканеры пока я не купил китайского клона VCM II . Но тут начались други траблы, IDS Ford программа дается на 3 дня бесплатно, а потом борода, поставить ее опять на 3 дня на ту же систему не получается как я не плясал. Все операции были проведены мной на виртуальной машине с предустановленной Ford IDS, но имейте ввиду что не все ноутбуки охотно делятся с виртуальной машиной USB подключением к VCM 2. Короче бельгийские уроды сделали все чтобы простым смертным никогда не удалось добраться до мозгов. Сам Ford кажется отказался от такой схемы потому как очень плохие были отзывы даже от своих. Сам PCM в порядке и ECM тоже. Туда вам лезть не надо единственно может быть мертвый блок на шине CAN. И совет сразу проверьте герметичность обратки так как это влияет на старт по утрам )). Подсос воздуха в течение ночи опускает соляру в магистрали высокого давления и не можете запустить по долгу мотор. Успехов

Спасибо за ответ. На сегодняшний день получил инфу о возможном браке при чип-тюнинге, поэтому РСМ может не читаться. Буду прошивать по новой....Лишь бы помогло, а то уже задрало все :))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 29.01.2017 в 09:20, igodelfi сказал:

Доброго дня всем:beer2:. Люди подскажите плиз порядок действий, ситуация очень похожа на выше описанную. Имею FORD MONDEO TDDi 2002г.Бельгия. Что, сразу РСМ в ремонт или можно помучаться? Пробовал и FORScan и Torq и OBD и еще кучу других програмных сканеров с BDLink MX и ELM327 - пишет " Включите зажигание и повторите", т.е. нет соединения с авто . Да, вот еще интересный момент - при покупке авто на СТО диагност не смог увидеть двигатель, а когда поехал прошивать еще один ключ к машине, это тоже сделать не смогли. Как то все складывается в какую-то картину непонятную пока. Посылал логи в FORScan - говорят что ситуация непонятная, вроде должно работать. Хотел еще посоветоваться:call:  - информации по протоколам и структуре соединения блоков авто при диагностике вроде нарыл достаточно, но пока непонятно с каким первым блоком должен соединиться сканер, или какой сигнал , на каких контактах DLC должен появиться, чтобы сканер хоть что-то увидел. Если можно, проведите пошагово . В наличии только мультиметр, опыт починки электроники, обслуживания и ремонта своих авто.

Ну вот и прояснилась моя ситуация:
 1. машина не читалась т.к. OBDLink MX хотел сначала увидеть PCM(видимо такой алгоритм у него), а PCM был неисправен- после замены все блоки прочитались, и прописаны были 2 ключа в PATS с помощью Forscan и всех моих сканеров(OBDLink MX, Ford VCM 2 и ELM327v.1.5)
 2. Не прописывались ключи в центральный замок т.к. GEM был неисправен-заменен. Прописаны 2ключа.
  Спасибо всем за участие:)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...