sapr 219 Опубликовано 29 июня Поделиться Опубликовано 29 июня Привет. АВто изготовлено по птс в Великобритании. УДК с синим проводом. В схеме звучит как A/F- сенсор. У чела датчик накрылся. Подобрал типа "аналог". Установил. Загорелся чек по бедной смеси. Я решил посмотреть её работу в параметрах. И вместо ожидаемого синусоидального сигнала вижук что в параметрах указан ток ( mA)...Подключил другой сканер- тоже ток. Закралось сомнение - не ШДК ли должен быть? Я знаю что бывают ШДК и 4-хпроводные. Но нигде конкретного описания про это нет. Встретил инфу что циркониевые и ШДК могут быть 4 провода и с одинаковым цветом. Подключил МТ в пин с синим проводом в разъёмы лямбды. Хмм... Там всегда висит неизменяемое и при прогазовках напряжение 2.2V... Попросил чела привезти мне старый датчик. Блин. Он его выкинул. Всегда интересовала тема по четырёхпроводным лямбдам ШДК. Где они применяются? И не мой ли это случай? Ошибка только по бедной... По самой лямбде ошибки нет. Спасибо) Прикладываю VIN. ПТС.docx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 172 Опубликовано 29 июня Поделиться Опубликовано 29 июня Сталкивался с таким на Civic 5D engine R18A2 на прошлой неделе. Тоже 2.2 вольта. Чуть не приговорил.Ошибка тоже по бедной. Все параметры были в норме. Пока отпустил до полного поиска инфы и установки HDS. Нашел в автодате что на Пине 1 должно быть 1.8в, на 2м -2.2. тема интересная если что то накопаю поделюсь Кстати та же автодата на ваш двигатель рисует от 0-1v (engine idling - engine hot) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 221 Опубликовано 29 июня Поделиться Опубликовано 29 июня Я приговорил на древнем Финике с двумя дросселями передние лямбды. Там тоже постоянно примерно 1.8 вольта было. У него стояли какие то универсальные. По показаниям ничего не изменилось, потом нашел инфу что у них это тоже норма. Но самое интересное - проблемы с подергиванием на ХХ ушли) sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limousine 3 Опубликовано 29 июня Поделиться Опубликовано 29 июня Я ставил на точно такую cr-v лямду с АлиЭкспресс: хозяин зажался на оригинал или аналог. Предложил ему такой вариант, но чтобы без всяких претензий ко мне потом. Он согласился, заказал (около 25 дол). Накатал уже больше 10000, вроде работает. И да, стоит широкополосный. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m 18 Опубликовано 29 июня Поделиться Опубликовано 29 июня Стоит ШДК , такой-же на 7 и 8 аккордах. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 29 июня Автор Поделиться Опубликовано 29 июня 12 часов назад, Volf542 сказал: Сталкивался с таким на Civic 5D engine R18A2 на прошлой неделе. Тоже 2.2 вольта. Чуть не приговорил.Ошибка тоже по бедной. Все параметры были в норме. Пока отпустил до полного поиска инфы и установки HDS. Нашел в автодате что на Пине 1 должно быть 1.8в, на 2м -2.2. тема интересная если что то накопаю поделюсь Кстати та же автодата на ваш двигатель рисует от 0-1v (engine idling - engine hot) Конечно поделись) Т.е - бывает что синий провод может быть и на ШДК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 120 Опубликовано 29 июня Поделиться Опубликовано 29 июня На 40х камри 2.4 первая лямда широкополоска, хотя цвета и количество проводов такие как и у обычной узкополоски, путает. Ставьте то, что должно стоять по заводу, и только оригу. С китаем даже не пробуйте эксперементировать sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 30 июня Автор Поделиться Опубликовано 30 июня Спасибо за подсказки))) Когда клиент приедет - рассоединю разъём лямбды и встану МТ на синий провод со стороны лямбды. На прогретом авто посмотрю сигнал лямбды. Если это не ШДК то по сигналу это будет сразу видно. 23 часа назад, Volf542 сказал: Нашел в автодате что на Пине 1 должно быть 1.8в, на 2м -2.2. В мотордате тоже такие данные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 1 июля Автор Поделиться Опубликовано 1 июля Клиент установил лямбду 234-9005... С ней и висит ошибка... Нигде описания про тип ( цирконий или ШДК) мне найти не удалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m 18 Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля Так сканер " прямо говорит" милиамперы, т.е. ШДК. Хонды приблизительно с 2001г, стали ставить ШДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 172 Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля 2 часа назад, sapr сказал: Нигде описания про тип ( Вот и мне не удаётся найти, единственное что нашел на соседнем форуме - это фото с Лз. Скачал кучу мануалов - пусто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webasto1796 11 Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля https://unknowntransportation.com:8443/Service/Older/SHWEET.org Automotive Enthusiast Site by Justin Webb_files/SHWEET.org Automotive Enthusiast Site by Justin Webb.htm 265 стр и ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bioporox 31 Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля Шдк там первый зонд точно, можешь не сомневаться, второй обычный узкий на 0-1 в В диагностике при стехиометрии будет 0 ма. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 1 июля Автор Поделиться Опубликовано 1 июля 10 часов назад, bioporox сказал: Шдк там первый зонд точно, можешь не сомневаться Спасибо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти