Перейти к содержанию

Peugeot 308 e-HDi, 2012 отключить Start Stop


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, коллеги.

Имеется Пежо 308, 1,6 ehdi. Важно- КПП мех, старт двигателя от стартера, не от генератора! sid807eco.

Приехал с уже отключенным при помощи Лексия старт-стоп. Единственная проблема клиента - при запуске на экране выходит сообщение о необходимости отремонтировать двигатель и постоянно горящая пиктограмма неисправности - треугольник около пробега. В эбу двигателя только одна активная ошибка- фото прикладываю. Чек не горит!

Причину отключения системы я не знаю- может конденсатор, а может эбу...

Сегодня весь день с калибровщиком пытались сначала полностью вырезать старт стоп из дампа, затем убрать маску ошибок, чтобы этот злосчастный треугольник не горел. Но ничего не вышло. Авто заводится через пять секунд провал оборотов, загорается чек, еще через пять секунд мотор глохнет и так постоянно. И появляется еще одна ошибка по давлению топлива. Если удалить ошибки, то больше они не появляются и треугольник не горит, но двигатель не заводится))))

Пробовал разные варианты и отключать эбу конденсатора и включать- разницы нет.

Соответственно вопрос - можно ли вообще вырезать из дампа старт стоп и чтобы все работало? Или на этой машине невозможно?

 

IMG_20240624_211806_226.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала, никто не знает, что и как вам делали в прошивке, ошибки можно затирать по разному и не факт что адекватно.

и в продолжение у вас ошибка 2291, что-то с топливной системой...как вы это собираетесь ремонтировать прошивкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lonqlife сказал:

для начала, никто не знает, что и как вам делали в прошивке, ошибки можно затирать по разному и не факт что адекватно.

и в продолжение у вас ошибка 2291, что-то с топливной системой...как вы это собираетесь ремонтировать прошивкой?

Я тоже не знаю что редактировалось. Я исхожу из того что калибровщик адекватный и другие вещи делает хорошо. Такого просто ещё не делал, но был уверен что получится.

2. Вторая ошибка появляется только после заливки калибровки. На ори её нет. И двиг работает отлично.

Здесь нужно именно опыт человека по французам. Отшить старт стоп обычно не сложно, но тут это как часть гибридной системы получается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы прошивку приложите.

Есть там такой пункт

Development value for configuration of BSI only for start-stop functionality= 0 start by key : no Start-Stop functionality active= 1 start by CAN : full Start-Stop functionality active= 2  start by CAN  : light Start-Stop functionality active= 3  reserved

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прошивка ори.

Лексией уже до меня отключили старт стоп. Но бесследно его не убрать, без калибровки дампа.

...если вообще возможно...

p308_sid807_All

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Alex_Berlin сказал:

Здесь нужно именно опыт человека по французам

Нужен опыт в калибровке... причем здесь французы. 

P.S. нужен хирург с опытом по индейцам, а то она зараза дохнут при вскрытии 😂

14 минут назад, Alex_Berlin сказал:

Вот прошивка ори.

Лексией уже до меня отключили старт стоп. Но бесследно его не убрать, без калибровки дампа.

...если вообще возможно...

p308_sid807_All 4.06 MB · 1 загрузка

попробуйте, нам расскажите. Но этот свич что написал Алексей выше, в edc17с60 к примеру тачку лихорадит, если BSI не закодирован. 

WinOLS_(Peugeot_308_(conf_sts_off)__Siemens-Continental_SID807_-_PR181C0000000_).bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_Berlin сказал:

Добрый вечер, коллеги.

Имеется Пежо 308, 1,6 ehdi. Важно- КПП мех, старт двигателя от стартера, не от генератора! sid807eco.

Приехал с уже отключенным при помощи Лексия старт-стоп. Единственная проблема клиента - при запуске на экране выходит сообщение о необходимости отремонтировать двигатель и постоянно горящая пиктограмма неисправности - треугольник около пробега. В эбу двигателя только одна активная ошибка- фото прикладываю. Чек не горит!

Причину отключения системы я не знаю- может конденсатор, а может эбу...

Сегодня весь день с калибровщиком пытались сначала полностью вырезать старт стоп из дампа, затем убрать маску ошибок, чтобы этот злосчастный треугольник не горел. Но ничего не вышло. Авто заводится через пять секунд провал оборотов, загорается чек, еще через пять секунд мотор глохнет и так постоянно. И появляется еще одна ошибка по давлению топлива. Если удалить ошибки, то больше они не появляются и треугольник не горит, но двигатель не заводится))))

Пробовал разные варианты и отключать эбу конденсатора и включать- разницы нет.

Соответственно вопрос - можно ли вообще вырезать из дампа старт стоп и чтобы все работало? Или на этой машине невозможно?

 

IMG_20240624_211806_226.jpg

Я много раз отключал старт стоп 

Достаточно аккумулято старт стопа отключить и потереть ошибку ремувером

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Filxomor сказал:

Я много раз отключал старт стоп 

Достаточно аккумулято старт стопа отключить и потереть ошибку ремувером

 

То есть всю вот эту ерунду отключить? Как быть с кабелем от/ стартеру и генератору?

Я фишки с эбу этого на рисунке убирал- без эффекта.

Screenshot_2024-06-24-23-17-37-467-edit_com.android.chrome.jpg

28 минут назад, lonqlife сказал:

Нужен опыт в калибровке... причем здесь французы. 

P.S. нужен хирург с опытом по индейцам, а то она зараза дохнут при вскрытии 😂

попробуйте, нам расскажите. Но этот свич что написал Алексей выше, в edc17с60 к примеру тачку лихорадит, если BSI не закодирован. 

WinOLS_(Peugeot_308_(conf_sts_off)__Siemens-Continental_SID807_-_PR181C0000000_).bin 4.06 MB · 0 загрузок

Спасибо, попробую завтра. У меня лексии нет под рукой чтобы кодировку bsi глянуть. Прийти на днях должен vxdiag psa. Специально заказал...

33 минуты назад, lonqlife сказал:

Нужен опыт в калибровке... причем здесь французы. 

P.S. нужен хирург с опытом по индейцам, а то она зараза дохнут при вскрытии 😂

попробуйте, нам расскажите. Но этот свич что написал Алексей выше, в edc17с60 к примеру тачку лихорадит, если BSI не закодирован. 

WinOLS_(Peugeot_308_(conf_sts_off)__Siemens-Continental_SID807_-_PR181C0000000_).bin 4.06 MB · 0 загрузок

Про индейцев и опыт это верно)))

На этом эбу мало удовольствия заливать дамп по десять раз. Только в boot с подключением к плате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего ненадо

Фишку сними и всё

Или датчик на аккуме сними минусовой

И потри ошибку в эбу и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всім привіт,на кнопку вимкнення старт стоп можна поставити реле ,щоб при запуску авто реле постійно вимикало функцію старт стоп .І повернути все в сток.На ваг так проходить,а на деяких просто кодування допомагає.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pavlik 1741 сказал:

Всім привіт,на кнопку вимкнення старт стоп можна поставити реле ,щоб при запуску авто реле постійно вимикало функцію старт стоп .І повернути все в сток.На ваг так проходить,а на деяких просто кодування допомагає.

Привет, старт стоп уже откодирован, кнопка не активна, двиг не отключается. Нужно только чтобы не высвечивалась ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, lonqlife сказал:

Нужен опыт в калибровке... причем здесь французы. 

P.S. нужен хирург с опытом по индейцам, а то она зараза дохнут при вскрытии 😂

попробуйте, нам расскажите. Но этот свич что написал Алексей выше, в edc17с60 к примеру тачку лихорадит, если BSI не закодирован. 

WinOLS_(Peugeot_308_(conf_sts_off)__Siemens-Continental_SID807_-_PR181C0000000_).bin 4.06 MB · 1 загрузка

Привет, прошивка не зашла. Через десять секунд процесс выполнения 100% но остается старой.

 

 

Попробовал ещё две разные прошивки. Симптомы теже как в описании темы.

Мотор глохнет через несколько секунд. Ошибка по накопителю остаётся.

Залил снова сток, таже ошибка по накопителю, но двиг работает нормально.

10 часов назад, Filxomor сказал:

Ничего ненадо

Фишку сними и всё

Или датчик на аккуме сними минусовой

И потри ошибку в эбу и всё

Снимаю двухконтактную  фишку с минусовой клемы появляется еще одна ошибка по блоку bsi. Снимаю фишку с эбу контроллера под крылом- добавляется ошибка по блоку контроля заряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой машине чтоб отключить старт стоп вообще прошивку трогать не надо,  верните сток и отключите через телекодировку,  не мучайте дохлого льва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через телекодировку отключено. Старт стоп не активный. Висит ошибка состояние конденсатора. В остальном никаких проблем.

IMG_20240624_211806_226.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_Berlin сказал:

Привет, прошивка не зашла. Через десять секунд процесс выполнения 100% но остается старой.

это как ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, lonqlife сказал:

это как ?

 

Сорри, получилось залить дамп. Не знаю возможно флешэр глюкнул. Не было ещё такого)

С этой прошивкой двиг не запускается. Ошибка остается также плюс ещё одна. Но ясно почему вторая.

17193126740602755440640472929558.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_Berlin сказал:

С этой прошивкой двиг не запускается. Ошибка остается также плюс ещё одна. Но ясно почему вторая.

Вот о чём я и писал выше, что свич не работает ни здесь, ни на 17с60. Нужно смотреть другие методы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...