Constantin_D 27 Опубликовано 24 июня Поделиться Опубликовано 24 июня Всем привет Поменяли на машине грм и после этого постоянные ошибки на синхронизацию помогите пожалуйста с подробной инструкцией по установке ГРМ, с моментами затяжек и правильной установкой блокировок. А то не совсем понятно как работать с блокировками, блокировка коленвала имеет два установочных места не понятно как должно быть правильно и зачем у блокировки муфт есть подвижная часть? Вин YV126MEBXF1207274 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 24 июня Поделиться Опубликовано 24 июня Какой двигатель? код двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cektop 17 Опубликовано 24 июня Поделиться Опубликовано 24 июня Timing belt.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 24 июня Автор Поделиться Опубликовано 24 июня 44 минуты назад, sergeis сказал: Какой двигатель? код двигателя? B4204 1 час назад, Cektop сказал: Timing belt.rar 1.26 MB · 3 загрузки Такой мануал у меня есть, взял с вида. Но там не понятно по блокировке колена и нет точной информации по муфтам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 24 июня Поделиться Опубликовано 24 июня Если это то что надо могу выслать описание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 24 июня Автор Поделиться Опубликовано 24 июня 6 минут назад, sergeis сказал: Если это то что надо могу выслать описание. Это другой двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 24 июня Поделиться Опубликовано 24 июня После B4204 буква и цифра какая нибуть есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 24 июня Автор Поделиться Опубликовано 24 июня К сожалению не знаю. Машине еще не у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonrm 110 Опубликовано 24 июня Поделиться Опубликовано 24 июня 1 час назад, sergeis сказал: После B4204 буква и цифра какая нибуть есть? 2L B4204T12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 27 Опубликовано 24 июня Поделиться Опубликовано 24 июня Держи, правда на немецком timingbelt-61276(1) (1).pdf Oleg VS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 27 Опубликовано 26 июня Поделиться Опубликовано 26 июня Помогло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 26 июня Автор Поделиться Опубликовано 26 июня Сегодня буду делать, о результате отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cektop 17 Опубликовано 26 июня Поделиться Опубликовано 26 июня 1 час назад, Tschuvak сказал: Помогло? Коленвал зафиксировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 27 июня Автор Поделиться Опубликовано 27 июня Все заработало история такая. Позвонил знакомый с вопросом есть ли какая-то адаптация после замены грм, говорит что после замены не уходит ошибка синхронизации Я вчера пересмотрел метки и убедился что все установлено правильно, тогда начал выпытывать что же делали? ответил что снимали голову и меняли клапана! И тут стало интересно… так вот когда снял верхнюю часть головки (camshaft carrier) то увидел, что вкладыш крайний, через который масло поступает на клапан VVT установлен отверстиями в бок а не вверх как должно было быть… От этого и были ошибки на фазы Невнимательность попадает проблемы! Всем спасибо за участие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти