Roman St 4 Опубликовано 19 ноября Поделиться Опубликовано 19 ноября С пол года назад заглючила диагностика по К линии. Не все машины читались... старые мерсы и бехи перестали читатся. Думал что из за обновления софта. Были конечно подозрения на прибор... но все же К линия работала на некоторых машиных. В итоге решил разобрать приборчик и..... Сгорел "самовостонавливающийся" )))) предохранитель на 9 пин ОБД разъёма. И пробило оптореле. В грузовики не тыкал... как так произошло и на какой машине не заметил. Видать на какой то тачке на 9 пине была масса. Пред отпаял и оставил без него. Оптореле К линии, сгоревшее, отпаял и на его место припаял другое как раз с 9 пина, оно осталось целым. Пятаки под предом восстановил. Заказал запчасти. Пока так работает.... вот и думаю теперь нужен ли вообще 9 пин. pashkin56 и mars13 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AllScan 42 Опубликовано Среда в 04:29 Поделиться Опубликовано Среда в 04:29 TOYOTA 9pin - TAHO - в старых авто брался с коммутатора. В случае неисправности системы зажигания, на пине до 400V. Он же на NISSAN pin8. 1pin VAG +12V зажигание. 11pin - TAZ +12V бензонасос. pashkin56 и mars13 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mars13 89 Опубликовано Среда в 10:57 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 10:57 Не сочтите за рекламу, но перед тем как что то воткнуть в OBD разем авто, не плохо будет затестить распиновку, к примеру сейчас появился замечательный прибор WOYO CTB007. И дорогие сканеры будут целы) AllScan и pashkin56 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 4 Опубликовано Среда в 17:41 Поделиться Опубликовано Среда в 17:41 6 часов назад, mars13 сказал: Не сочтите за рекламу, но перед тем как что то воткнуть в OBD разем авто, не плохо будет затестить распиновку, к примеру сейчас появился замечательный прибор WOYO CTB007. И дорогие сканеры будут целы) Впринципе такая штука не помешает. Для работы на столе с блоками тоже можно пользовать. Но в силу лентяйства))))) будет лежать на полочке через какое-то время. Стараюсь "колхозные" тазики не делать дорогими приборами. А вот предохранители в smartlink что то мне не внушают доверия подумываю подискать им замену. Не самовостонавливающийся он какой-то))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashkin56 16 Опубликовано Среда в 17:44 Поделиться Опубликовано Среда в 17:44 Мультиплексор какой? по фото вроде на смартлинк не похож... Есть пины некоторый на обд2 машинах по типу линия бензонасоса или катушка зажигания,это всё на стареньких авто,ваз,газ,тойота. Вот там могут быть всплески самоиндукции высокого напряжения. Я в своё время когда был обычный свисток ,то на удлинитель обд ставил по всем 13 пинам сигнальным мощные высокочастотные и высоковольтные диоды.Они гасят самоиндукцию.Сейчас он до сей поры используется товарищем и он с ним лезет во всё что можно,всё ок. но спалить могли не только этим,возможно на 9 пине висело напряжение +30кл или +15кл и при диагностике запрос пошёл как раз по этому пину,естественно К ляйн прибора не смог за шунтировать,работать с прямым напряжением. Вот к примеру сегодня,подключился к ману,сделал пин детект,на 8 пине +24 от замка.И ради теста включил автопоиск через HD вкладку. Он провёл пин детект повторно и выбрал этот пин как Клиния. И если бы нажал далее ,то вероятнее всего он бы работал с этим напряжением.Завтра будет время ,по пробую заснять этот момент. А так в плане безопасности,смартлинк не боится переполюсовки вообще,не боится отрицательного напряжения по входам. И в момент его загрузки до начала диагностики,сопротивление на всех его 13 сигнальных пинах-бесконечность.Также в режиме дектора пинов,он может за фиксировать любое напряжение по пинам и выдаст их значения по результату без вреда всякого для себя. Да и если ,что то подозрительное,то лучше этот пин исключить из работы.Наборное поле в помощь. К примеру сегодня соединялся с тягачом из под марки к тормозной системе. Но мне нужно было ещё соединится с блоком EBS не из под марки,а из под вкладки ,,блоки управления,,-,,Knorr,,-,,EBS 2.3,, . Отключил лишние пины и оставил К линию и проверил с каким пином работает сканер,через наборное подключил этот пин к разъему,вышел на связь уже ни чем не рискуя. mars13 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 4 Опубликовано Среда в 17:55 Поделиться Опубликовано Среда в 17:55 Мультиплексор smartlink c. Да, сравнивал с вашеми фото, отличается. Походу они бывают разных версий. mars13 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashkin56 16 Опубликовано Среда в 18:03 Поделиться Опубликовано Среда в 18:03 16 минут назад, Roman St сказал: В принципе такая штука не помешает. Для работы на столе с блоками тоже можно пользовать. Но в силу лентяйства))))) будет лежать на полочке через какое-то время. Стараюсь "колхозные" тазики не делать дорогими приборами. А вот предохранители в smartlink что то мне не внушают доверия подумываю подискать им замену. Не самовостонавливающийся он какой-то))). 500 миллиампер максимальный ток,что туда можно поставить? Термопред ниже по току ,но он видимо просто не успевает нагреться и это убивает реле. Мои догадки,придут запчасти на мой смартлинк,брал с запасом,на столе по тестирую различные режимы критические,есть набор разных термопредов,но думаю с ними ничего не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 4 Опубликовано Среда в 18:03 Поделиться Опубликовано Среда в 18:03 Заказал запасных предов. Приедут поэксперементирую с К.З. Не нравится мне их сопротивлене около 4 ом. Есть подозрение что при к.з он должен нормально отработать а вот если скажем насос через него поработал и он сгорел от перегрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashkin56 16 Опубликовано Среда в 18:04 Поделиться Опубликовано Среда в 18:04 Это с даташит 2 минуты назад, Roman St сказал: Заказал запасных предов. Приедут поэксперементирую с К.З. Не нравится мне их сопротивлене около 4 ом. Есть подозрение что при к.з он должен нормально отработать а вот если скажем насос через него поработал и он сгорел от перегрева. как раз таки от перегрева он не сгорит,если он успел нагреться,то ток через него будет протекать минимальный для поддержания температуры. Какие там стоят,вы открывали их по даташит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 4 Опубликовано Среда в 18:12 Поделиться Опубликовано Среда в 18:12 Это оптореле 500 мА а пред. Вот 44 минуты назад, pashkin56 сказал: Это с даташит как раз таки от перегрева он не сгорит,если он успел нагреться,то ток через него будет протекать минимальный для поддержания температуры. Какие там стоят,вы открывали их по даташит? До преда и после тонкие дорожки целые а под предом пятаки отгорели. Похоже на перегрев под нагрузочкой. Медленно сгорал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashkin56 16 Опубликовано Суббота в 04:47 Поделиться Опубликовано Суббота в 04:47 Доброго времени всем! Вот выкладываю одну из причин возможности вывода из строя входных цепей мультиплексора. На первом скрине обычный пин-детект. Он безболезненно проходит в любом случае ,носит информационный характер. Видно питание на 16 пине от АКБ,масса. А далее восьмой пин напряжение 24 в, третий пин 17 вольт и первый,что то там есть... Далее запускаю авто поиск по HD,сканер проводит определение напряжения на пинах и предлагает выбрать с чем работать,Can или K line. Выбираю К линию и он выкидывает на восьмой пин. А это увы не К линия,а АСС от замка зажигания. На самом деле К линия,это третий пин,но выбрать именно его для работы нет возможности в программе, только тот который он сам определяет не правильно. А первый пин,это вообще сигнал от регулятора напряжения генератора. Я отключаю восьмой пин от ОБД,запускаю сканировать, подключил ослика и вижу как сканер работает именно с восьмым пином. По результатам возможно это и портит оборудование,Хорошо,что ещё горит оптореле и страдает термопредохранитель,а если дальше микросхема К линии или ещё что... В общем даже если всё верно и правильно, всё равно проверяйте что на борту, причём,я сейчас проверяю не только при включенном зажигании,но и стараюсь проверять при запущенном ДВС. Если машина первый раз пришла и не известно,что там по ОБД на борту. Да кстати есть желание поменять термопредохранители также по номиналу ,но не смд а планарные обычные на ножках, чтобы не страдал текстолит и в случае прожога(сажи) не зацепило ещё что. sputnet74, adawa, mars13 и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 4 Опубликовано Суббота в 14:42 Поделиться Опубликовано Суббота в 14:42 У меня пред сгорел на 9 пин. А вот оптореле, на К линию. При чем на К линии там несколько оптореле, видать для разных протоколов. Так как на некоторых машинах работало. Правдо реле при сгорании замкнуло к.з мож поэтому что то и работало. Оптореле с 9 пина осталось целым. Я его временно перепаял на К линию. Сейчас все работает. Ну кроме 9 пина, он висит в воздухе... Конечно без схемы платы сложно понять что там)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashkin56 16 Опубликовано Суббота в 16:24 Поделиться Опубликовано Суббота в 16:24 На 9 пине сейчас нет одного из оптореле,потому,что оно на 8 пин пошло как донор,и 9 пин сейчас без термопреда? Правильно понял? Просто мне пришли запчасти и планирую разбирать прибор как время будет, и будет возможность что то прозвонить проверить топологию и т.д. Если,что надо,то напишите. Могу снимки сделать в хорошем качестве,или под микроскопом. Просто так термопредохранитель не сгорит,не потянув за собой ничего. Тем более с него в зависимости от номера пина идёт дорожка на множество оптореле, как минимум на два. Моё оптореле вышло из строя только в одну сторону проводимости. И звонился один из встроенных диодов в нём. Я к тому скрин приложил для наглядности,что если и вызванивать контакты силовые на оптореле,то звонить их диодной прозвонкой и дважды,меняя щупы на ножках 4/3. Я только так смог отбраковать свою поломку. Возможно вам есть смысл ещё раз пройтись по всем оптореле без исключения,то есть не только те,что соединяются с 7 пином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 4 Опубликовано Суббота в 17:39 Поделиться Опубликовано Суббота в 17:39 Да. Правильно поняли. Только К линия 7 пин. Оптореле звонилось в обе стороны. К.з Остальные конечно все проверил. У меня было так видно. Оно треснуло от пробоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashkin56 16 Опубликовано Воскресенье в 04:47 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 04:47 У китайцев на Али есть прибор ручка копеячьный,там на конце четыре ножки торчит с авто определением где светодиод где ключ,для быстрой проверки оптопары и опто реле не только на пробой но и на работу самого ключа, попадётся опять надо заказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 4 Опубликовано Воскресенье в 13:36 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 13:36 8 часов назад, pashkin56 сказал: У китайцев на Али есть прибор ручка копеячьный,там на конце четыре ножки торчит с авто определением где светодиод где ключ,для быстрой проверки оптопары и опто реле не только на пробой но и на работу самого ключа, попадётся опять надо заказывать. Такую штуку Launch должен был в нутрь smartlinka положить)))) А для проверки оптопар есть самоделка, можно наверно и транзистор тестер приспособить... Тем кто не занимается ремонтом электроники конечно проще использовать такую штучку. pashkin56 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти