ReSimba 0 Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня Всем доброго времени суток. Дан авто solaris 1.4 мкпп 1 рест 2014г. Клиент жалуется на плохую динамику авто. Недавно вваривался пламегас с прошивкой Е2 ( не авторская просто отшив дк2, что именно за прошивка мне не известно). Через 3 дня начала плохо разгонятся на педаль вяло реагирует. Приехал, нашли подсос на коллекторе. Сегодня после устранения стало не лучше а через время еще хуже( ранее на горячую больше тупила, теперь вне зависимости от темп ож). Симптомы такие, холостые стабильные, запускается с пол тычка, при нажатии на педаль газа обороты плавно растут иногда до 4000, потом при увеличении угла открытия дз обороты начинают падать и мотор сильно трясет, в кик даун вообще падает до 3000 при продолжении до 2500 об/мин. Проверил дымом подсоса нет, датчик разряжения показывает 39-40кПа что кажется многовато, дк1 стабильно синусоида 0.1- 0.7 в., пропусков не видит ни на хх ни при тряске, дроссель помыт и адаптирован, при проверке положения дросселя все параметры исправно изменяются вслед за нажатием педали газа, физически тоже. Кат проверил действительно отсутствует, отключение maf результато не дало, свечи другие тоже самое, давление в рампе 3.5 стабильно всегда при любых оборотах, форсунки не текут распыл визульно в порядке. Завтра попробую катушки подкинуть. Какие есть мысли что еще может быть? Или все же может прошивка виновата? Диагностика ланчем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freements 26 Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня Начните из стока, а там смотрите и ошибки появятся. ZoZ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman2405 113 Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня 12 часов назад, ReSimba сказал: Всем доброго времени суток. Дан авто solaris 1.4 мкпп 1 рест 2014г. Клиент жалуется на плохую динамику авто. Недавно вваривался пламегас с прошивкой Е2 ( не авторская просто отшив дк2, что именно за прошивка мне не известно). Через 3 дня начала плохо разгонятся на педаль вяло реагирует. Приехал, нашли подсос на коллекторе. Сегодня после устранения стало не лучше а через время еще хуже( ранее на горячую больше тупила, теперь вне зависимости от темп ож). Симптомы такие, холостые стабильные, запускается с пол тычка, при нажатии на педаль газа обороты плавно растут иногда до 4000, потом при увеличении угла открытия дз обороты начинают падать и мотор сильно трясет, в кик даун вообще падает до 3000 при продолжении до 2500 об/мин. Проверил дымом подсоса нет, датчик разряжения показывает 39-40кПа что кажется многовато, дк1 стабильно синусоида 0.1- 0.7 в., пропусков не видит ни на хх ни при тряске, дроссель помыт и адаптирован, при проверке положения дросселя все параметры исправно изменяются вслед за нажатием педали газа, физически тоже. Кат проверил действительно отсутствует, отключение maf результато не дало, свечи другие тоже самое, давление в рампе 3.5 стабильно всегда при любых оборотах, форсунки не текут распыл визульно в порядке. Завтра попробую катушки подкинуть. Какие есть мысли что еще может быть? Или все же может прошивка виновата? Диагностика ланчем может там куски каталика в трубу высыпались и забили выхлоп.ну или задиры.плохая прошивка сразу себя проявилабы.может фазики неработают.а еще у них по датч кв бывают проблеммы при нагреве некоректно работает или вобще не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 696 Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня 1. Сток 2. Отсоединить выхлоп или выкрутить верхнюю лямбду и прокатиться. С высокой степенью вероятности эти 2 пункта решат вашу проблему. Freements 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei0712 9 Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня Я бы попробовал для начала свое топливо подать. Возможно что-то не то залили, или на заправке гавно было. Обычно это в последнюю очередь в голову приходит. ZoZ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 696 Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня 8 часов назад, sergei0712 сказал: Я бы попробовал для начала свое топливо подать. Возможно что-то не то залили, или на заправке гавно было. Обычно это в последнюю очередь в голову приходит. Есть такое дело. Особенно в регионах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReSimba 0 Опубликовано 10 июня Автор Поделиться Опубликовано 10 июня Всем спасибо. Проблема устранена. Разрушение ( скорее всего просто отверткой или ломом выбивали) первого катализатора в катколлекторе привело к тому что остатки забили второй кат в части среднего глушителя ( не знал что он там есть в солярке). Выхлопу некуда было деваться. По фазику сразу смотрел диаграммы и пробовал отключать клапан ocv. Можно закрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 696 Опубликовано 10 июня Поделиться Опубликовано 10 июня Сами закрывайте через "Действие модератора". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReSimba 0 Опубликовано 10 июня Автор Поделиться Опубликовано 10 июня Понял, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения