AzarOF 330 Опубликовано 3 июня Поделиться Опубликовано 3 июня Авто японка, дизель 1.5 автомат. Пробег 50 т.км. Переключатель в BCM все включения видит, преды целы, проводку проверил, ошибок в блоках нет, установлены два 5 контактных реле. Первое реле не включается, второе реле скоростей щелкает, но так как первое не включилось, то реле скоростей щелкает впустую. Если принудительно включить первое реле, то дворники оживают, появляются две скорости, но работают постоянно. На управляющих контактах первого реле 12 вольт, но лампа 5w еле светит, т.е. не хватает мощности включить реле. Да, стоит датчик дождя, по нему ошибок нет, скидываю с него фишку -ошибка появляется, пробовал убрать его из конфигурации, результата 0. Ещё есть информация о том, что менялось лобовое стекло на Б\У оригинал, я бы понял проблему если бы только первый авто режим не работал, а тут ни одно переключение не работает. Может кто сталкивался с таким глюком ? Завтра Возможно вскрою BCM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qaker 11 Опубликовано 3 июня Поделиться Опубликовано 3 июня 34 минуты назад, AzarOF сказал: На управляющих контактах первого реле 12 вольт, но лампа 5w еле светит, Если в BCM впаяно управляющее реле меньшей мощности и производит коммутацию первого , то выпаять и разобрав почистить контакты (заменить) Если твердотельное аналогично, как и стоял бы просто мосфет осмотреть - (заменить) Похоже управляющий 3F не держит нагрузку по (току) так как напряжение присутствует 12V.( но проседает под нагрузкой обмотки реле. Возможно и непропай с окислами! В край, можно воспользоваться - что имеем ( 12v с малым током) - добавить ключ на обычном транзисторе или ,обычный мосфет подобрать (типо усилить ток) колхоз конечно ,но тоже вариант ,особенно когда не хочется в блок лезть или невозможно..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 3 июня Поделиться Опубликовано 3 июня А датчик парковки мотора проверяли? По идее именно по его сигналу блок будет давать активацию на реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 3 июня Автор Поделиться Опубликовано 3 июня 5 минут назад, viktorvv сказал: А датчик парковки мотора проверяли? По идее именно по его сигналу блок будет давать активацию на реле. Если принудительно включить дворники и скажем отключить в любом месте, что бы они зависли, а потом вставить первое реле на свое место, тогда они возвращаются в свое нижнее положение, выходит что работает. 15 минут назад, Qaker сказал: Если в BCM впаяно управляющее реле меньшей мощности и производит коммутацию первого , то выпаять и разобрав почистить контакты (заменить) Если твердотельное аналогично, как и стоял бы просто мосфет осмотреть - (заменить) Похоже управляющий 3F не держит нагрузку по (току) так как напряжение присутствует 12V.( но проседает под нагрузкой обмотки реле. Возможно и непропай с окислами! В край, можно воспользоваться - что имеем ( 12v с малым током) - добавить ключ на обычном транзисторе или ,обычный мосфет подобрать (типо усилить ток) колхоз конечно ,но тоже вариант ,особенно когда не хочется в блок лезть или невозможно..... Идея такая посещала, если при вскрытии проблема не обнаружится, так и сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 3 июня Поделиться Опубликовано 3 июня 18 минут назад, AzarOF сказал: Если принудительно включить дворники и скажем отключить в любом месте, что бы они зависли, а потом вставить первое реле на свое место, тогда они возвращаются в свое нижнее положение, выходит что работает. Интересно получается, выходит что и реле в этот момент прекрасно работает) Вряд ли оно "чисто из принципа" включается. Получается что приходит адекватное питание на активацию. Я бы таки потыкал лампочкой в провод парковки посмотреть как бцм будет реагировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 3 июня Автор Поделиться Опубликовано 3 июня 13 минут назад, viktorvv сказал: Интересно получается, выходит что и реле в этот момент прекрасно работает) Вряд ли оно "чисто из принципа" включается. Получается что приходит адекватное питание на активацию. Да, получается BCM доводит их до парковки и останавливает. В этот момент напряжение есть, только потом снова тишина. Запуска нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkivanov 24 Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня Была 3ка, помогла замена fbcm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 6 июня Автор Поделиться Опубликовано 6 июня Всё закончилось банальщиной. Полез к BCM, достал , вскрыл всё чисто, всё как новое, возвращаюсь к авто, на изгибе между передним порогом и передней стойкой, прикручена масса, хвать ха неё , а она болтается, затянул , поставил BCM на место и всё заработало. Oleg VS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qaker 11 Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня 4 часа назад, AzarOF сказал: а она болтается, затянул Прикольно и ни каких высоких материй - частое ,проблемное место....лучше так чем забор городить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти